РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ...Жигулевский мотор снимал за 26 минут. (один раз засек) за полтора часа ставил. И заводил. Минут 10-15...регулировка. П. С. штук 150-200 сделал...капремонт. (Помимо основной работы)
...Ничего сказочного... Я рассказал ...про снять - поставить. А несколько дней уходило на поиск запчастей. Шлифовку блока, коленвала. Ремонт карбюратора, трамблера, бензонасоса...стартера, генератора.
Блок шлифовал спец... на станке. (товарищ) Коленвал...шлифовал друг детства... (быстро, без очереди). Электрику и головку делали спецы своего дела... очень быстро. Мое дело с напарником было снять...помыть... дефектовка. Развести...собрать у всех готовые вещи. И собрать... правильно.
Ну даже снять: сливаем тосол, масло, стартер открутить (неудобно) кардан открутить, карабас снять (тоже не очень удобно), штаны (глушак) открутить, аккум снять, шланчики, проводку, и 1 человек за 26 минут... ...не, я то как бы не против, но я б так не смог)
...В Жигулях я снимал без коробки передач. Механники-раллисты научили. Я откручивал мотор от коробки передач... приподнимал домкратом. А товарищ...сверху все откручивал. Все - ОЧЕНЬ быстро.
А. В. то, что ты не любишь Драйв, мы уже поняли. И вовсе не обязательно кричать об этом в каждом сообщении. Но и делать из себя суперпупер профи не следует. А то получается, что ты один все знаешь, а другие все тупорылые. Ты прям родился офигительным механикой. Ну знал я одного чайника, который при замене масла заливал свежее через отверстие для щупа. Ну бывает, и что? Зато он в бухгалтерии был силен. Наш начфин. И я, когда купил свой первый авто (Запор), изучал его по книжке, которая к нему прилагалась. И не понимал народных названий деталей. Всё мы с чего то начинали. Ты мне напоминаешь летчика из анекдота. Будь скромнее, и люди к тебе потянутся. И прислушаются!