Необходимость-пробеги малые- 10000 в год и менее, городская эксплуатация...Да и по закупу ценник не напрягает вовсе (шелл 5-30 брал крайний раз по 180 за литр-сейчас подорожало).Пробовал многие марки-через 3000-5000 пробега-уже в подсолнечное превращается... Тойота-не нравится, сильно зольное и компенсаторы тарахтят... Лукойл-ничего себе, но не более, чем на 6000 пробега. шелл-нормально вполне. GAT-хорошее масло, но добавлял присадку от шума в двс... кастрол-не пошло мотюль-не пробовал ни разу BP-зольное и угарное ХАДО-изначально было ничего-сейчас не видел давно в продаже... Idemitsu-не понравилось, как и цена (лил в субару-подъедало) LIQUI MOLY-считаю лучшим из бюджетных...хотя уже нет. тотал-хорошее масло эльф-давно не пробовал, раньше было норм и т. д... Долго занимался обслуживанием и ТО-доступ к разным маслам был, как и возможность попробовать..Резюме-на вкус и цвет... Оригинальные масла-лить только при боязни потерять гарантию (в случае, если будет доказано, что неисправность связана с использованием масла)-а так все те же производители, с небольшими доработками от розницы...Контрафакта на рынке более 70%-покупка оригинала у оф. дилера дает гарантию хотя бы 90%(хотя в нынешних реалиях и дилер дешевку продает от сторонних поставщиков-а там хрен знает что разлито-при проведении ТО у дилера внимательно смотреть номер детали/масла-оригинальные имеют свои коды...как правило. У Тойоты он 10-значный, цифирный и к спец. маслам добавляются всякие G0.TGMO... Для себя никогда никаких приоритетов или предпочтений не отдавал особо в маслах моторных (трансмиссия отдельная тема, как и жидкости)...Когда от возможности, когда от цены...Попасть можно при любых обстоятельствах-рулетка нынче...
Так ты же на нем путешествовал...в городе потошни-почернеет...Я через 5000 сливаю как деготь и вонючее (топливо по качеству тоже добавляет -убивает масло быстро и основательно)..
Прекрасно понимаю о чём ведёте речь именно поэтому смеюсь, когда люди думают, что Лукойл на заправке в каком-нибудь Пушкарёво такое же как поставляется на конвейер Мерседес).Я не покупаю масла в РФ, только немецкие. Пробовал БМВ, Мерседес оригиналы, Fuchs (тоже на Мерседес поставляли),все из них "залил и забыл про всяческие проблемы".Есть конечно любители порыться в спецификациях масел и повыбирать среди непонятно чего на российском рынке (я с огромным недоверием к этому отношусь) и я бы ещё понял если бы выбирали тщательно для моторов лошадок на 400, а так на мой взгляд ерундой маятся. Есть у производителей список одобренных масел для их моторов, бери любой оригинал и ехай куда хочешь до след. замены по регламенту без проблем, не к чему изобретать велосипед, других дел по горло, некогда ерундой маяться.
Откуда Вам знать ?...Это цена закупа у крупнейшего поставщика в огромных объемах-а то что Вам в розницу продают-вопрос наценки к продавцу...Я с этим работаю и знаю истинную, а не продажную, цену масел/жидкостей/зап.частей-поверьте-очень она от розницы отличается, а иногда и в разы... А Вы думаете там не люди и зарабатывать не хотят? И контрафакта там и китайщины предостаточно. и ценники скачут от качества и показателей... Не всем по карману, да и доступ у большинства к тому, что есть только рядом... Нигде не читал, что кто то так думает...А масло, за свои деньги и не левак-качественное и вполне достойное по характеристикам...имеет допуски к применению во всех современных двигателях и отличную классификацию.
так и есть смотришь на банке одобрение производителя, заливаешь и катаешься 10п15-20-30-40ткм, как предписано или как нравится
PS: для примера наценок дилеров/продавцов- брал задние колодки на весту-дисковые тормоза-оригинальные лада... розница: -от 1250-1850 р. в инете дешевле найти можно, но много подделок -купил за 760 р.-это закуп +10%(мои условия покупки запчастей) Высчитать среднюю наценку не составляет труда...для ориентира она в районе 40-60%,а на масла/жидкости и до 150%... От сюда и высокие цену у официалов...на работы проще-все нормировано нормо-часами от производителя (практически все операции по обслуживанию и большинство по ремонту).Это проверяется, отслеживается и карается...Официалы кто как может выкручиваются -от завуалированного до прямого обмана потребителя-кушать хочется, да и затраты у оф. выше в разы от гаражников...Например ТО 10 на камри-0,6 н/ч по каталогу нормо-часов...(при стоимости н/ч 2350 легко посчитать)...Механику идет с н/ч от 180 до 350 р.-в зависимости от квалификации (зарплат у механиков у официалов нет больших-у нас средняя от 35000-45000,загрузки мало, соответственно и выработки)...Остальное в стоимости-расширение от продавца услуги...Смазка петель, сн/установка защиты, обслуживание суппортов и т. д.(большинство расширений не регламентировано, а иногда и имеет прямой запрет от производителя)..Выкиньте из стоимости ТО все расширения-получите вполне нормальную стоимость ТО у официала..При моей скидке как сотрудника, на дружественной площадке ВАЗа, ТО 1 на весту (официальная цена 9100) будет около 4500-5000 тыс.-для меня это дорого и не нужно...Делаю у себя на работе в среднем за 1500-2000 руб (масло,фильтра,расходники)...работа моя-все по регламенту и сервис-меню производителя...Замена масла/масляного фильтра через 5000 км. пробега или 1 раз в год (обычно получается весной и осенью-2 раза в год)...Жидкости меняю не по пробегу, а по сроку ...Такая схема не напрягает никак,
180р это 2 евро за литр это что то совсем мало. покупал у оптовиков минимально 7евро/литр компенсаторы не стучали, и вообще какое масло не заливал, мотор работал одинаково, ничего в процессе эксплуатации не добавлял, менял 15000-33000км масло если в машине есть щуп, то чернеет первые 1000км и так черное и остается, сливалось всевремя одинаково, как вода