РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Легко...или приборка меняется или EEPROM -делают в гаражах дешево и быстро... Процент смотчиков сейчас катастрофический-по моей статистике каждый второй грешит...ладно бы по десятке мотали-есть экземпляры -без проблем и сотку ...которую за год умудряются накатывать (и больше) Вазотаз (веста) от рено решил кардинально-смотка не имеет финансовой выгоды-слишком много менять блоков придется..Одометр-да,но при подключении сканера смотка вычисляется в секунды... Да совершенно хорошее и соответствует требованиям практически всех современных моторов..Только процент контрафакта в РФ очень высок-покупать только в оф. точках продаж от Лукойла (у нас прямые поставки от представительства)...На закрытом форуме экспертов по маслам и жидкостям данное масло оценили по всем параметрам очень высоко-вошло в тройку лидеров по качеству, соответствию заявленных характеристик и соответствию параметрам..сравнивали с именитыми брендами... Я ушел от него-компенсаторы трещат сильно на холодную..с переходом на шелл почти не слышно тарахтения...брал авто б/у с пробегом 60000 км.-бывший владелец подпортил ГБЦ ездой на рекомендованном ВАЗом масле от роснефти (все ТО у оф. делал)...статистика такова-кто с нуля перестал заливать пролоббированное масло для этих моторов (1,6-1,8) проблем с шумом не имеет. Мы делали в прошлом году контрольную закупку по городу оригинального масла нашего бренда-из 5 баклажек, 4 имели явные признаки контрафакта...при том, что часть закупают у нас как оптовики. Под эти закупки и левачком не брезгуют-вопрос в каком объеме?... И важный нюанс по поводу разливного-тара у всех сейчас возвратная в основном..приходит масло в бочках не новых или перетаренных...чего и бойся...на коком этапе и кто может туда бодяги налить...но я лью себе уже много лет, и как писал выше-на галимый левак еще не попадал ни разу...дистрибьютер не менее раза в квартал делает аудит и ревизию своих складов, дабы исключить попадание левака от сотрудников...Данная информация нам доводится по результатам...Был пока единственный случай за много лет моей работы с данным брендом-пришли оригинальные колодки в запечатанной упаковке и со всеми требуемыми идентификаторами (наклейками поставщика)...При установке механик обратил внимание на не соответствующий цвет окраса колодки...Мгновенно остановила работу, сделали фотосессию и отправили в соответствующей отдет дистрибьютора...Колодки вернули на склад ...Склад дистрибьютора через час закрыли на аудит-через 3 дня пришла информация-выявили непорядочного сотрудника, уволили-нам все расходы компенсировали и принесли извинения за сложившуюся ситуацию...Система контроля практически идеально отлажена-но человеческий фактор исключить не возможно, поэтому все механики и кладовые/запчастисты проходят обучения по оригинальным запчастям и жидкостям...Так что у официала есть еще какие то гарантии на качество и оригинал...Подмена механиком в процессе работы (у нас на 100%) исключена-многоуровневая система контроля и проверок-мало вероятен сговор нескольких сотрудников из разных подразделений..да и специально обученный человек (бывший работник органов) есть для выявления таких ситуаций...честно-пытаются (благо не часто),но все выявляется до создания схемы...тьфу,тьфу...три раза. Тут не вольно и задумаешься-может лучше переплатить, но получить гарантию или...краилово...к попаданию...Или искать каналы поставки из-за рубежа-но то же не все сладко... Своих знакомых хороших, кто не обслуживается у официала, приучил к покупке расходников у нас, а обслуживание-где желают...экономия приличная выходит...
Это я и имел ввиду. пробег прошит везде где только можно. Интересно а как поступают при замене например коробки или двигателя? Перепрошивают все блоки?
У нас в СПб, есть платный Западный скоростной диаметр. Проехать стоит в один конец не целиком -700р.Пробки уже бывают.
Ну если про современные, то да и то, наверное уже умельцы нашлись),хотя там "хвосты" в нескольких блоках прописываются, но обычно глубоко не роются. У нас ведь народ иной раз и после 5-6 реальных владельцев авто покупает, а это уже шрот и там может быть что угодно.
Всякое может быть и у них и у нас. Если денег нет то уже не до пробега - главное чтобы ехала. В своё время и я покупал б/у машины, но последние три только новые, И они, когда разбогатеют, будут покупать новые.
Для чего? Если требуется для адаптации коробки-да...после замены ДВС ничего не шьется...с сажевым фильтром-копируются данные перед заменой, потом опять заливаются в ECU...Если в рамках гарантии-у владельца есть документы на данный ремонт-там пробег реальный указан...Наш бренд имеет нац. базу единую-все ремонты и ТО в доступе для специалистов-вижу все обслуживание авто и ремоты-даты,пробеги,объем (кузовня так же вносится /аксессуары и т. д.)... Неа...не везде и не все производители-выборочно...обходится без проблем.
вообще ничего не делается, если замена мотора меняется железо, все навесное, топливная и т. д как правило старые остаются. берем к примеру относительно современный авто, замена у дилера на новый
хз ничего там не видно но замечу снимал клапанную и поддон на гольфе дизель 200000+ бел пробег, просто внутри все как новое
Причем тут средний возраст. Не думаю что там много авто, которые с октября по апрель стоят под снегом, потом с апреля по октябрь ездют на "дачу" и обратно. Иногда на рыбалку.
Ну и что. У меня Ларгус 15 года. Купили в 16. В салоне. Новый. Сейчас 79 тыс. То есть чуть более 13 000 в год. И зимой, и летом езжу на работу, и на дачу. Правда, часто езжу на дачу и на другой машине!