То же очаровались формами 308 Пежа, купили его жене. Машинка для езды приятная. Но... Перегорела лампочка в заднем фонаре. Для того, что бы её поменять, надо снять пластмассовую крышку, закрывающую внутренности этого фонаря. Крышка крепится к фонарю пластмассовыми защёлками. Ну так вот, не смотря на все мои старания, снять эту крышку не поломав эти защёлки не удалось, настолько они оказались хрупкими. Так что для замены лампочки пришлось поменять весь фонарь целиком. Красота требует жертв... А ещё меня умиляют бачки для омывайки, спрятанные где то в крыльях и не обогреваемые теплом от двигателя. Незамерзайку неразбавленную приходится заливать чуть ли не в августе месяце. Нет, машин лучше, чем Москвич 2141, наверное уже не будет...
Мало того. Присутствовал при отсовокуплении остатков переднего бампере и присовокуплении нового на данное авто. Мат носило волнами по всему ремонтному боксу. От одной стены до другой, ударяясь рикошетом и обросши новыми нюансами великого и могучего. Энту пластмассовую хреновину устанавливали 4 очень опытных автослесаря и пятый им помогал. Живая и трясущаяся хрень никак не хотела попадать в технологические выступы, ложбинки, отверстия разной формы, уступы и т. д. Не да бог на французе в дтп, не дай бог. Но красиво. Прям реально красивая машина. И для людей. Всякие ящички, бардачочки, во всевозможных и да же неожиданных местах. Реношки впрочем такие же. Тока вот ключик меня реношный умиляет. Пластинчатый такой. Сломать-на раз, купить новый-облезешь. А бачок омывателя даже у чайна повозок над колесиком. Сымай защиту, в количестве двух штук, открути бампер, ослабь на крепеже крыло и вот он бачочек. 41 москвич же, это просто легендарный автомобиль. Это единственное авто раша автопрома в которое влазит 42 коробки водки, что то в коробках, что то россыпью. Теплая очень была машина, негремящая, ремонтопригодная веревочками и консервными банками. У папы моего была. Белая.
Тв 63 см. sony, 6 видаков, два 37 телеящичка, один с 51 диагональю, и два усилка. И три тела внутри. И все это сборище ехало 150 км от горбушки распевая оффспринг. И на следующей неделе опять за чем то подобным. Во какой был 41-й. А однажды на александровском повороте, лопнул трос сцепления. И привязали веревочку, и по команде "давай" чел сзади тянул оную на себя а водитель переключал палку. И так 120 км. Щас куды веревочку привязать? Что к китайцу что не к китайцу?
Трос у них редко... Обычно выламывало панель с креплением троса. И частенько выжимной корзину пропиливал... Как-то 1 000 км. без сцепления ехать пришлось. На трассе ничего, а вот по городу...
и кто тут хаял 41й что лучше 9ка, 9ка в два раза меньше 41го, и пружины мож от силы 1см, в отличие от дубовых москвичевских, жигулевкие руками поджимал спокойно, а эти даже чуть согнут не могли.
вот я про тоже, прелесть нашего автопрома что под любым кустом раскидать можно, я движок жигулевский на огороде раскидывал частично, мне понравилась надпись под видео "так вот чем целый день вазаводы занимаются"
@Глэн, а мне понравилась его компоновка коробки к движку как на заднеприводной классике, коробас мы скинули за 5ть минут, прелесть, в противовес девятки с которой мы пол ночи протрахались
Автомобили они как женщины. И можно, казалось, взять ту которую всегда по огороду раскидать можно, а ведь нет. Использовать разок-два, это без проблем. А вот в жены такое мамка не велит. И ведь спим с доступным и простым, а женимся на замороченном и сложном, стервозном даже иногда. Казалось бы, вот оно счастье, простое с веревочкой вместо пояса, а эта хрень с надписями "диор" далека и недоступна. А лезем настойчиво к окардененому "счастью" непростому и замороченному. Во как! Езди себе на жигулях и в ус не дуй, так ведь нет, хоцца субару импрезу или на худой конец 911. Вот такая кривая мужская логика.
хочется комфорта, что бы в-20ть стекла не к концу поездки отпотевали, а за пять минут, жигули и москвичи это рабочие машины, до тупости простые, и легки в обращении. Но ведь многие для работы взамен газели выбирают аналог транспортер, вот у меня с двух сторон оба фургона, с одной стороны газель с другой стороны дизель транспортер,
Температура во Франции в январе +3 +9, зачем им обогревать бачёк. Им и незамерзайка-то в принципе не нужна.