РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Спасибо за постановку диагноза. Игнор-лист пополнился еще одним альтернативно одаренным.
Но многие из них зимой ездят во всякие там Шамони и Кур-в-Щавеле. А там в это время минус бывает регулярно. Бойцы враждующих армий устали воевать, побросали оружие и пошли пи*дить своих генералов...
Это да. Моей супруге на сервисе недавно так закрепили оторванный подкрылок! Когда снял, то обалдел - вместо одного пистона, жвачка! Смекалистые рукоблудники. В цивил. странах такие пулей с работы вылетают.
Это не слесарь, а бездарь нанятый по блату на работу...Слесаря крупных предприятий с советским стажем - золотые руки...Так что прошу зёрна от плевел отделять...
В 90-е видел машину. Пригнали из Германии. Пороги забиты газетами на немецком же языке и закрашены. Прямо по бумаге...
Очень развернуто и подробно. Чувствуется испытание на "своей шкуре". От себя добавлю следующее. На предыдущей работе сила необходимости заставляла перемещаться на уазах. Как козлах так и буханках. Даже и не собирался садиться за руль этих машин, но нужда заставила (водила ушел в отпуск, а замены не было). В последний день работы уходящего шофера им было предложено устроить мне, так сказать ознакомительный вояж. Он предусмотрительно уехал на пустынную дорогу и сказал "садись". Первые сто метров я просто "ловил дорогу", с ужасом думая что ездить я не умею. Ощущения неописуемые. Баранка горизонтальная и неимоверно тяжелая. Ходы палки неимоверно длинные и размахи ее не поддаются никакому описанию. Про педали говорить не буду. Это отдельная песня. Это была новая, точнее полугодовалая машина. За месяц я привык. Оказалось, что и ничего себе. А уж по грязям, это просто праздник какой то. Танк. Туарег отдыхает, лексус 350 нервно курит, а мерс МЛ просто тихо плачет в углу. Удалось попробовать все 4 машины сразу. Все три иномарки с успехом были "засажены". И буханкой я их извлекал. Теперь о "козле". Спустя недели 2 после моего месячника "а-ля грязеездило и аккуратнопереместило по дорогам общего пользования" нужно было перегнать "козла" на жалкие 40 км. Это отдельный авто. Отдельный как от дороги так и от водителя. Вертикальные прыжки с одновременными горизонтальными смещениями не опишутся ни прозой ни стихами. Ощущение неумения водить не то что бы опять появилось, точнее сказать, обрушилось на головенку бедную мою. И опять таки после первых 10 км уже показалось что и ничего себе, вроде бы и едет. Привыкнуть только нужно. Подчеркну то, что я их не чинил и что у них там внизу и под капотом представляю в виде запчастей в промасленных коробках и чисто теоретически. Подытожу следующим. Это очень спецефичные машины. Это очень хорошие грязееды и неровнопроезжатели. Это машины требующие постоянного ухода шкворней, уровней масел, тормозухи, состояния чего то там. В речи слесарей ремонтников постоянны термины: шкворня, шприц, солидол, лягушка и тому подобные странные слова. Там все время откуда то дует, откуда то капает, куда то что то течет. При покупке приходится выбирать не салон а машину в салоне. Ибо стоит их положим 25 штук и все разные. Не по цвету, не по комплектации и не по качеству. Это сложно даже и описать. Они ментально разные. Они там стоят в одном ряду и вроде как солдаты в строю-все зеленые и одинаковые, а начнешь говорить - разные. Хотите много интересного, увлекательного? Хотите по весу отличать 22 ключ от 24-го? Берите Уаз. Ежели Вам нуна в грязь, где сложно не проехать а просто пройти берите этого монстра с названием из трех букв. ОФФРОАД ему ненужен, ОФФРОАД ему необходим, как воздух. Ну а если Вам просто нужен достаточно вместительный задницепереместитель то ховер. Ховер и по грязи поедет. И по снегу. Не так далеко как уаз. Далеко не так как уаз. з. ы. На патриоте не ездил. Но лазит по слухам хорошо. Мало только видел людей купивших уаз во второй раз, и тем более на старости лет. Хотя лесники именно из этой обоймы. С уважением.
Диагноз есть. И знание этих машин есть. 12 лет (по работе) отъездил на УАЗах - 452Д - бортовой, 450 - буханка, 469 - ныне Хантер и даже 69. Даже сейчас, спустя более 20 лет, чувствую себя в этих машинах нормально. Но, как правильно заметил Сергей601, "на старости лет", прочитав мнения знающих людей, остановился всё-таки, к сожалению, на Ховере. Ещё раз всем спасибо.
@Сергей601, вот и он ответ у вас была полугодоловая машина, я ездил на УАЗе перевертыше всем удолбанном в дрыз, приборы не работали, мне силы не хватало сцепление выжать даже, ловил момент и втыкал передачу, насчет газульки там нормально, но блин подвеска дубовая, маленькая ямка кидат так начинает, попу отбил всю, с рулем наверное привычка от жигуля. Самая ржака была когда с нашего автопрома пересел на ниссан патрол, машина за 1,5 млн, а не приспособлена для задохликов как я и владельцев жугулей, когда привык уже в цеплятся в органы управления и во время поездки висеть на них, а не сидеть на кресле и наслаждаться видом за окном, тупо не доставал до руля как привык, хотя при всей нежности его это и не требуется. Долго не покидало это чувство. Так вот при первой остановке на светофоре шеф в лобовое чуть не вылетел, кто ж знал что там надо носком ноги и плавно, а не как у меня всем лаптем и всем весом. Долго орал что это не мой говняный жугуль, который его отблагодарил потом, когда садился в него приложился башкой об крышу), точнее водосток.