к сожалению... правду мы можем знать только на местном уровне и от своих друзей и родственников, а что было раньше - никогда мы не узнаем
Правда имеет свойство рано или поздно всплывать на поверхность, как бы тщательно её ни пытались сокрыть. По разным причинам. Только нередко правда многим не нужна. Они предпочитают привычную для них кривду...
Всплывает нечто иное. А правда она всегда в загоне. Если прошло 2-3 поколения, то правда и домыслы могут так переплестись, что белое и черное кажется одинаковым и неразличимым.
Хэтчбек, оснащенный трехцилиндровым бензиновым турбомотором семейства *, проехал без дозаправки 1810 километров. Заезд проводился на автодроме испанского города Альмерия при поддержке Технического союза автомобильной индустрии (UTAC). Автомобиль был оснащен 130-сильным двигателем 1.2 (также доступен вариант мощностью 110 лошадиных сил) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Для того, чтобы опустошить 51,4-литровый топливный бак машине потребовалось непрерывно ехать в течение 32 часов. Средний расход топлива хэтчбека составил 2,8 литра на сто километров пробега.
"...планирует в бензиновых двигателях следующего поколения увеличить степень сжатия с 14:1 до 18:1 и оснастить их технологиями, используемыми для дизелей. Так, в будущих агрегатах рассчитывают применить воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). Новые двигатели, которые сейчас разрабатываются, позволят улучшить топливную экономичность на 30 процентов, а уровень выбросов углекислого газа для, как говорят, «средней модели» снизить до 80 граммов на километр. Одновременно с этим работают и над моторами третьего поколения. Для таких агрегатов планируется использовать принцип адиабатического сгорания, подразумевающим, что при сгорании не будет теряться тепло. Это позволит улучшить расход топлива еще на 30 процентов, а уровень выбросов CO2 снизить до 60 граммов на километр.
А двигатели джип чероки проходят 800-900 000 километров без капиталки работая на нашем "идеальном" топливе и масле (имеется ввиду двигатели выпуска 90года)
@viking1969, в 90-е машины надолго делали. А у америкосов ещё они все и дефорсированные были. Вот по "лимону" миль и накатывают.
Тахо у друга 2006 года, проехала почти 500 тыс. км. Классический брутальный движок. Не гремит, не коптит, ему еще жить и жить, работает тише иных ТАЗиков.
Кто подскажет, единый реестр пунктов техосмотра выложен в инете? раньше на сайте гибдд был, а сейчас нет.
@valerey, толи смотрел, толи читал интерьвью с представителем Тоёты, так он сказал на вопрос журналиста насчёт долговечности и надёжности их машин -есть ли смысл менять старую на новую типа-мы работаем над этим, так что движки лимонники уходят в прошлое, скоро будем на одноразовых ездить (
@Hmka, была 12ка, за 120тыр только расходники и сцепление в сборе с корзиной, жена спалила на учёбе типа, да машинка на ВАЗе собиралась для человека -старого мастера, я брал у его дочери. Могут и наши делать когда захотят. Ей Богу не вру, потом продали жене брата (стаж 0км, только права получила), через год, она на шевроле пересела продали другу брата, для деревни гонять-мастера на СТОшке в шоке были, такого быть не может-вложений на 5тыр всего (и ето они лошары ещё проглядели грыжу на заднем правом колесе, я у МРЭО усмотрел)