РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Производителю не нужны хорошие машины. Чуть лучше и покрасивше, чем у конкурента и "авто вашей мечты" и так каждый год. А то куда новые девать. Перепроизводство.
@viking1969, там манагеры московские рулят, а вы на людей которые кувалдами по гайкам лупят, угу, типа компресор купиь это ваще караул для ВАЗа, щаз вон 7000 работяг сокращают, и ещё смежники. Манагеры куле
Вот только москвичей не трогайте) Скажите конкретно, кто из них из Москвы?)(ну чтобы хотя бы он родился в Москве). http://www.avtovaz.ru/biography.xml
Форд во Всевоожске сокращает 30% персонала, GM в Шушарах отстоял месяц без производства (шевролеКруз) .Это т
Та е маё ... фигня та же вид сбоку... раньше так же было ... потом рост рынка и немного снизился темп впаривания... сейчас планы по продажам манагерам никто не уменьшает, вот и крутятся как могут... Даже заказав комплектацию машины под себя ... вы можете отказаться от ее приобретения и получить обратно все свои денюшки.
10 лучших машин в истории России После демарша «ё-мобиля» Прохорова, откровенного шулерства с «Марашей» и не менее сомнительного «Кортежа» вера в отечественных автомобилестроителей подорвана. «Сноб» помнит, что так было не всегда https://www.snob.ru/selected/entry/75593
@Доп, без обид конечно, но за неимением конкурентов, эти авто были нормальными только в закрытом совке, не более...
согласен... как только появились калины, взяли калину как служебную, хватило аж на 30 тыс. км, дальше начала сыпаться... хорошо, что это авто бизнес и была возможность менять з/ч с товарных авто, но хватило ещё на 15 тыс. км. и её продали... с тех пор все служебные авто на фирме немцы и японцы - нет проблем...