- А мерседес доедет из Хабаровска в Москву? - Да! - А Тойота? - Тоже! - А Лада? - И она доедет. - Ну если так, то нафига платить больше! Беру Ладу! - Вам ее на эвакуатор ставить или на автовоз?
Сёдни в гараже наткнулся вот на таку бутылточку. Супер-пупер-чудо-юдо,блин . За вовсе не смешные деньги. Мне досталася задаром, куплять бы однозначно не стал. Годов уж двадцать ей, могет чуть мене. Был комплект из четырёх-ли пяти штук. Одна в трансмиссию (на фото),остальные в двиг. Эта осталась, потому что поленился в коробас лезти (хотя,девятка тогда была, можно было через спидометр),хз,не стал. Набрал в поиск-блин,не перевелися ещё остапы на Руси-вовсю процветает субстанция. Уже видоизменённая (типа) и наделённая ещё боле могучими качествами и свойствами.
С точки зрения физики смысл был. Т, е. замедлялся процесс износа, но нет вечного двигателя и ни что не вечно под луной.
Я всю эту джигурдень лил в совковские поделки. Тогда правда и масел приличных днём с огнём. И в шестёрке и девятке один фиК перебирал движки, включая поршневую и расточку камер БЦ. Не помогли эти супер-пупер.Да и движки те не были рассчитаны на долгий срок службы. На ино- уже давно ехаю и на маслах не экономлю.
Медьсодержащие присадки лил. Компрессию реально поднимают, и чем она изначально ниже, тем больше прирост. Но в те времена на машине подолгу не ездил, на год-два хватало. Потом машины стали получше, менять стал реже, не лил ничего - все равно ездили норм.
Как объяснить народную любовь и безаговорочное и постоянно растущее превосходство камри над конкурентами?
А есть какие-то данные исследований на эту тему? Типа 98% россиян выбирают ,дык я в тех 2%,которые не выбирают