а в чем проблема поменять на оригинал? если есть потребность в замене (амартов и/или пружин) надо менять! не факт, что все в сборе. Если цена запчасти меньше чем работа по замене то меняйте вместе.
У мене когда-то был универсал Мондео. Бельгиец, первый рестайл, 96г.в.Всё родное. У него по паспорту загрузка +700kG.Я взял шестилетку с пробегом (без РФ) примерно 180тык. за пару лет набегал тыков за семьдесят и ни пружины, ни аморты не менял. Там бочки стояли, переменного диаметра и сечения. Отличный аппарат был. Возможно сейчас форды собирают хужее, хз.
Эх, жалость какая, УАЗ снимает последний настоящий внедорожник с производства: https://www.uaz.ru/cars/hunter/models/pobednaya-seriya Теперь, фактически этот автопроизводитель будет выпускать только 1 марку авто- уаз патриот. Печально.
Это новации партнёров ВАЗа) Над кем ржёт этот придурок на видео? Над собой - над такими же иностранцами как он, над такими, как Бобр Брилс тут. который хотел, чтобы ВАЗ вообще закрыли) Неее, Бобр, будете ездить теперь на вазовских иномарках Акции ВАЗа) 32,87% Ростехнология 67,13% Альянс Рено-Ниссан В общем иностранцы и сторонники закрытия ВАЗа, над кем смеётесь - над собой смеётесь). Тем временем http://www.avtovaz.ru/press/212
Вообще то я изначально писал (когда только Гон на вазе появился), что ваз либо накроется, либо станет выпускать по сути дела ино. Другого не дано. Что и произошло. Другой вопрос, что выпускаются там автомобили, как для стран третьего мира, но...каков купец, таков и товар. П. С. Лично я не папуас, что бы на таких убожествах, как гранта ездить.