Смотря что Вы понимаете под мытьем движка, чистку подкапотного пространства делать, по-моему разумению стоит только перед продажей авто, для придания товарного вида, а если собираетесь еще ездить сам, то чего там мыть? Через 2 месяца тоже самое будет, у Вас же там не вакуум, а дырка на улицу.
что там мыть ? и главное для чего? Перед продажей тоже не надо мыть, таким образом скрывают различные следы течи и прочие следы неисправности авто.
Фитнес-кнопка для кроссовера Слишком уж часто кроссоверы называют "cпортивными автомобилями для отдыха", чтобы пройти мимо поддержания той самой спортивной формы. Да-да, прямо за рулем. Нажимая на кнопку GYM ("Тренажерный зал"), водитель нового "Икс-Трейла" отключает все сервоприводы, включая усилитель руля и тормозной системы. Кроме того, педали сцепления и газа, а также рычаг переключения передач требуют от водителя применения больших физических усилий. В конце поездки борт-компьютер выдает точное количество сожженных калорий. Неплохо придумано. Кстати, режим "Тренажерного зала" идет в базовой комплектации всех серийных УАЗов. И вот это уже не шутка.
Может пересесть на ДТ-75? Вот на этой технике кнопок не было, пускачок имелся с веревочкой. Тренажерный зал воистину8-9скоростей-железобетонная механика. Не разу за жисть не видел толстого механизатора...Икс-Трейл...не катит.
17 самых перегруженных транспортных средств, какие вы только видели http://vicer.ru/17-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2/
Можно и нужно, всю жизнь мою и свои и клиентов...но изначально надо обработать ВСЕ разьемы и деффектовать/заменить на них рти...я это делаю на авто при покупке (новое), потом мою керхером или парогенератором без всяких проблем. Безусловно все части воздуховода и системы вентиляции картера должны быть герметичны. Бонусом совет - если движок сильно грязный, обычно это многолетние залежи мазута - его надо замочить на ночь, а лучше на сутки раствором - 50х50 горячей воды (в пределах 60") и любого порошка для стиралки-автомата (я использую ариэль-автомат), я эту смесь взбиваю строительным миксером до однородного состояния и наношу на прогретый движок равномерно...оставляю на сутки и потом просто смываю...можно и без мойки - сначала горячей водой, потом просто холодной...результат неизменно отличный и безопасный для авто, в отличии от автомобильной химии.