F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    Генри в гробу перевернётся.:aga:
     
  2. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    Артёмыч,на немецком автобане я ехав, как мне казалось довольно быстро 160 км в час, был немногозначительно одарён взглядами тамошних автолюбителей, после чего я вкурил, что для медленного транспорта целесообразно занять правую полосу, и я поняв своё место туда и съехал (можно было и разогнаться ещё немного, но моя Версо итак уже рычала крайне неприятно и кайфа я совсем от этого не испытывал).В прошлом году зимой! ездили с женой в Берлин-Прага-Вена,так вот на том же автобане я ехал 190 вполне комфортно, я имею в виду автомобиль, но это был уже Мерседес, хотя честно признаться с непривычки к таким скоростям мне было страшновато, но мозгом я понимал, это нормально. Слишком быстро на автобане ездят другие Мерседесы и БМВ, примерно 220, вот это я считаю быстро, если уж говорить о скорости применительно к обычному серийному авто. но эти авто предназначены и сконструированы для этого, для автобана, конечно влетев на них в дерево разницы с ВАЗом будет совсем незаметная:aga:,но там таких случаев гораздо меньше чем у нас на скоростях в два раза ниже, это уже больной мозг, отсутствие культуры вождения и зачастую плохое состояние дорог. Но очевидно, что каждый автомобиль создан для чего-то или кого-то.

    Это наша классика. :aga:

    Честно говоря никогда не слышал какого-то упоминания о "держит дорогу" в разговорах про немецкие авто, конечно они держат, они в принципе для этого сделаны. :)]А мы до сих пор пеняем на багажники и всякие другие выступающие части ошибок природы. :)]
     
  3. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    :no:
     
  4. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Догонять нам нечем. Не осталось ни одного завода местных легковых автомобилей
     
  5. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    дело не в этом, а в культуре производства и станочном парке, именно поэтому всё как в анекдоте...

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвейер...
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
    наладили, запускают.
    ! снова Жигули!

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
    налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
    (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
    жопы"...
     
  6. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Согласен на все 100%. По роду работы в конце 80-х - начале 90-х видел будущее автопрома России (перспективные модели). Они так и остались в виде предсерийных образцов. А жаль!
     
  7. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    При замедленном воспроизведении видео краштеста Лады Калины можно разглядеть как манекен плачет и всё время пытается кому-то позвонить. :)]
    Конечно владельцы Приоры могут думать, что в их авто манекен не заплачет. :)]
     
  8. Цэретели
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    93

    Цэретели

    Живу здесь

    Цэретели

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия
    Мне кажется, что вваливать финансы и тащить за уши нужно было именно ГАЗ, просто те машины были построены по-человечески, для людей.
     
  9. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    @Цэретели, я с Вами согласен. Но ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105, сделанные в начале 90-х, превратились в 3111, которая не соответствует изначальной конструкции на 100%.Исчезли необычные двери, мак-ферсоны спереди и многорычажка сзади, V6 и V8 с автоматом, полный привод и т. д. 3111.jpg 3105.jpg
     
  10. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Я горжусь, что увидел (да и порулил) многие перспективные автомобили несостоявшегося российского автопрома. Как легкового, так и грузового.
     
  11. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    И я бы поводил, ради интереса..Жаль,что тупанули, могли бы может и что-нибудь дельное сотворить. Я про ГАЗовцев.
     
  12. Цэретели
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    93

    Цэретели

    Живу здесь

    Цэретели

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия
    Просто одни получили руку помощи. а другие нет. Обидно.
     
  13. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Вы ошибаетесь! Руку помощи не получил НИКТО. Похерив российское, отдали под автосборку импортного. И если кажется на первый взгляд, что выжил ВАЗ, то это неверно. Лет через пять увидите ВАЗ "на платформе...".
     
  14. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    В Тольятти началось и очень быстро заглохло восстание машин. :aga:
     
  15. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Без "Руки помощи" пыталась обойтись "Маруся", но и она заглохла.
    На мой взгляд, должно получиться с проектом представительского автомобиля. Ну и УАЗ пытается держаться на плаву.
     
Статус темы:
Закрыта.