Артёмыч,на немецком автобане я ехав, как мне казалось довольно быстро 160 км в час, был немногозначительно одарён взглядами тамошних автолюбителей, после чего я вкурил, что для медленного транспорта целесообразно занять правую полосу, и я поняв своё место туда и съехал (можно было и разогнаться ещё немного, но моя Версо итак уже рычала крайне неприятно и кайфа я совсем от этого не испытывал).В прошлом году зимой! ездили с женой в Берлин-Прага-Вена,так вот на том же автобане я ехал 190 вполне комфортно, я имею в виду автомобиль, но это был уже Мерседес, хотя честно признаться с непривычки к таким скоростям мне было страшновато, но мозгом я понимал, это нормально. Слишком быстро на автобане ездят другие Мерседесы и БМВ, примерно 220, вот это я считаю быстро, если уж говорить о скорости применительно к обычному серийному авто. но эти авто предназначены и сконструированы для этого, для автобана, конечно влетев на них в дерево разницы с ВАЗом будет совсем незаметная,но там таких случаев гораздо меньше чем у нас на скоростях в два раза ниже, это уже больной мозг, отсутствие культуры вождения и зачастую плохое состояние дорог. Но очевидно, что каждый автомобиль создан для чего-то или кого-то. Это наша классика. Честно говоря никогда не слышал какого-то упоминания о "держит дорогу" в разговорах про немецкие авто, конечно они держат, они в принципе для этого сделаны. А мы до сих пор пеняем на багажники и всякие другие выступающие части ошибок природы.
дело не в этом, а в культуре производства и станочном парке, именно поэтому всё как в анекдоте... Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Согласен на все 100%. По роду работы в конце 80-х - начале 90-х видел будущее автопрома России (перспективные модели). Они так и остались в виде предсерийных образцов. А жаль!
При замедленном воспроизведении видео краштеста Лады Калины можно разглядеть как манекен плачет и всё время пытается кому-то позвонить. Конечно владельцы Приоры могут думать, что в их авто манекен не заплачет.
Мне кажется, что вваливать финансы и тащить за уши нужно было именно ГАЗ, просто те машины были построены по-человечески, для людей.
@Цэретели, я с Вами согласен. Но ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105, сделанные в начале 90-х, превратились в 3111, которая не соответствует изначальной конструкции на 100%.Исчезли необычные двери, мак-ферсоны спереди и многорычажка сзади, V6 и V8 с автоматом, полный привод и т. д.
Я горжусь, что увидел (да и порулил) многие перспективные автомобили несостоявшегося российского автопрома. Как легкового, так и грузового.
И я бы поводил, ради интереса..Жаль,что тупанули, могли бы может и что-нибудь дельное сотворить. Я про ГАЗовцев.
Вы ошибаетесь! Руку помощи не получил НИКТО. Похерив российское, отдали под автосборку импортного. И если кажется на первый взгляд, что выжил ВАЗ, то это неверно. Лет через пять увидите ВАЗ "на платформе...".
Без "Руки помощи" пыталась обойтись "Маруся", но и она заглохла. На мой взгляд, должно получиться с проектом представительского автомобиля. Ну и УАЗ пытается держаться на плаву.