Чтоб такое купить на лето. БУ. До 100 000р. Максимально надежно и с малым расходом топлива. Надо на дачу через выходные ездить. За 300км. Не охота Спринтера гонять.
Возьмите калькулятор, посчитайте выгоду по бензину, затраты на страховку и прочие "непредвиденные". Я прикинул что на бензе можно тыщ 7 съэкономить за лето - есть ли смысл? Решать вам конечно, я так, ..мысли вслух. Мне мой вариант нравится (хвалю своё болото), "поповозка" с расходом 6л/100 в смешанном цикле для повседневок, а как грузы возить - прицеп крытый, 1т есть возможность за раз возить. Конечно я не от "хорошей" жизни - под лимон в месяц прилетало бы, я б не задумывался об экономии.
Хочется чего -то динамичного, а не за 30 секунд до сотни. И дистанция обгона метров 300 и более. Что за поповозка? А Логан -автомат. Это Румынский?
Доброе утро! Логан-автомат это не "зажигалка", а спокойный автомобиль. Но 16-клапанный Логан на МКПП Вам подойдёт. Но расход 6/100 при режиме "не 30 секунд..." маловероятен. И не только на нём.
Калина...пустая, без ЭУР, кондея и прочих русских приблуд, в смысле наша раша чем проще, тем надёжнне - ломаться нечему. Чутка фоты: на БК показания расшифровываю- проехал около 4,5тыс.км, 90 часов15 мин., бензина сгорело 281л, ср. скорость 48км/ч, расход средний 6,1л/100; возил кирпичи 270шт., они по 3,5кг, +клад. смесь... в общем всё на фото.
Кста на моей Калине пока не было (т-т-т...) поломок серьёзных за 77тыс. км, но "мелочь" достала - ручка багажника отрывалась, дворник откручивался (при сборке россияне недотянули), лампочки ближ. света горят как "бингальские агни", недавно "печка" стала работать только на мах скорости, омывайка заднего стекла перестала работать (моторчик надо поменять)... ну короче чисто "нашенские" поломки. А так машина за 280т.р. сновья для "убивания и чтобынежалко" самое то. На запчасти и ремонт пока никопейки не потратил, всё сам, вплоть до ремонтов колёс (проколов и переобувок), расходники самособой.
У мне лет около двадцати тому была ВАЗ-2111 (0).Год.Из первых. Ещё 8-клапанная с бошевской электроникой и форсунками. Если на брюхо не засадить-тот ещё танк.По принципу и едет, и везёт. Расход там в 7,0л/100км убирался. Из поломок-только обрыв отечественного ремня ГРМ, но это безопасно для двига. А! ещё помпа крякнула. Всё в дороге-всё починялося своими руками рядом с ближайшим магазом автозапчастей.
Ну у некоторых на Патфайндерах коленвалы напополам ломает, а это посерьёзнее - ремонт встаёт дороже новой Калины. Лично знаю этого бедолагу - не знает чё теперь делать со своим Ниссаном, правда неяпонский он.
Насколько верно, что у Логана заднее сиденье вообще не складывается? И более того, является элементом жесткости кузова.
Не складывается, при необходимости снимается спинка и поперечина за ней. Но поперечина не для жесткости кузова, а для защиты пассажиров от груза в багажнике при лобовом столкновении.
выдержка из письма от Renault. ru: "Безусловно, перевозка длинномерных грузов в Renault Logan возможна. Для этого спинка сидения снимается целиком, если необходимо, то и металлическая балка, расположенная за спинкой сидения, может быть легко снята"