РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Кому как Спросите у владельцев опять таки диско и ренджев (Мне Вы все равно не поверите) наверное Когда Остапу Бендеру в "Золотом Теленке" предложили купить вечную иглу для примуса - он ОТКАЗАЛСЯ Он сказал - "Я не собираюсь жить вечно! "
Да Но не прям уж всегда Иной раз им удается и еще куда-то (иногда) доехать Зато КАК Я до сих пор не видел и не вижу никаких альтернатив ,чтоб ехать "Вот Так, Как Они" (пока они едут) Сам тем летом чуть не купил А купил осенью 100% надежное и беспроблемное ГАВНО И до сих пор не успокоился
В Москве много авто-лохотронщиков. Столкнулся с этим в апреле. Решил купить новое авто. Причем Рено. По цене и комплектации подходил Сандеро-Степвей - 600 с небольшим. Жена, сев сзади меня, категорически отвергла эту модель - тесно. Стал искать альтернативу. Нашел в Москве Дастер в наличии с ПТС, в хорошей комплектации + дорога к ним оплачивается + к-т зимней резины в подарок, если куплю до конца апреля. Цена 600! А всюду около 800. Собрался выезжать, сорвал с работы сына - одному и в дороге тоскливо, да и деньги для меня ох как не малые. Что-то меня толкнуло - залез в инет почитать отзывы. Один, и только один сайт - фирма веригуд. На трёх других - лохотронщики. Фирма называется Юнити или что-то в этом роде. Рекламируют себя в инете оф. дилерами Рено. Залез на сайт Рено - нет там такого дилера. Купил машину у себя в городе, сдав старую на трейд-ин (взяли в 3 раза дороже, чем мне предлагали в Москве). Люди, не верьте рекламе, не верьте телефонным обещаниям. Всё только лично. Пришёл, увидел, проверил, купил.
В Ростове самые дорогие машины. Брал в Краснодаре. Проблем никаких (проезд не оплатили, но про это я и не знал), за то сильно дешевле чем за ту же комплектацию в Ростове просили (речь только об оф. дилерах идет, никаких полу мутных фирм).
Артёмыч! Рено не только не любит перекупов, но и штрафует ОД за перепродажу перекупам партий автомобилей. Берегут имя. А что касается гарантии - будьте спокойны. У Рено лучшая тех. поддержка дилеров.
ДА Уж на что я "тертый калач" Но все равно купив машину, как бы "у первого хозяина" с ясной историей пачкой бумаг об обслуживании... Все равно оказалось (недавно спустя полгода) при операции сход-развала, после плановой переборки ходовой, что она все-таки была в каком-то ДТП Сзади справа погнут рычаг подвески не дающий выправить 0,5 градуса без замены или "вытяжки" А по "жестянке" нашли следы ремонта только после этого, когда начали искать причины этой "коллизии" Так что 100% гарантий все равно нет Однако у "автосалонов" - совести нет совсем
Сравнивал (в апреле). Разница небольшая. Дорога окупается, но не это главное. Для меня. По трейд-ину за мою 10-ти летнюю ВАЗ-21124 в Ростове, посмотрев и проверив, дали почти в 2 раза больше, чем мне предлагали в Краснодаре. Кстати, продали её (старую) меньше чем за сутки, т. е. дали нормальную цену с учетом своей выгоды. Таким образом, с учетом подарков (защита арок колес, защита двигателя, коврики в салон, задние парктроники) и скидки с новой за трейд-ин, мне в Ростове машина обошлась на 80тр дешевле, чем в Краснодаре. Если бы покупал без услуги трейд-ин, то может быть брал бы в Краснодаре.
По "трейд ину" когда друг сдал свой Кашкай с пробегом 140 тыщ за 600 и купиф у них пасфайндер с пробегом 101 за 900 Очень удивился (дело было в Раменском М. О.) Когда через 2 дня обнаружил в объявлениях свой собственнывй бывший "кашкай" с пробегом 68
Поэтому я всем советую при покупке б/у авто гнать её в первую очередь на сход-развал, причем к оф дилеру. Опытный сход-развальщик сразу даст информацию о том, была ли машина в серьезном ДТП. Кстати, у ОД должен быть толщиномер для определения толщины лакокрасочного слоя. Допустимая толщина (если машина не красилась) до 120 единиц.
Я согласен (вцелом) Но так заколебешься бегать и платить за ревизию каждой "помойки" Я склонен рекомендовать "быть попроще" И относится к ситуации "более философски"