Ну Bobr Bills известный вазоненавистник. А если отбросить эмоции в сторону, то ругая или хваля ту или другую машину, нельзя забывать о разном уровне доходов. Не всем по карману содержать мерседес. Некоторые мерседесовладельцы из-за отсутствия средств ставят на свои мерсы вместо нормальных запчастей такой хлам, что потом надо либо пол-машины чинить, либо ее выбрасывать. Лично был свидетелем того, как в полуприспособленном боксе делали регулировку сход-развала мерсу с AMG-тюнингом. Волосы дыбом стояли, когда смотрел как приличную машину насилуют. Зато у хозяина МЕРСЕДЕС, зато дешево отрегулировали. И превратился после этого "ихний" мерс в наш автопромовский. Понты, они и есть понты. Не надо стараться казатся тем, кем ты не являешься. Вывод один (мой): машину надо иметь по доходам, с тем, чтобы иметь средства содержать машину в хорошем состоянии. А мерс это или ВАЗ роли не играет. Задача машины доставить Вас из пункта А в пункт В и, самое главное, обратно. Ухоженный ВАЗ справится с этой задачей также просто, как и любой другой ухоженный автомобиль. Просто уровень комфорта разный. Расходы надо соизмерять со своими доходами.
Вы же понимаете, что мерседес-это ирония. При исчезновении ваза, и последующем падении пошлин, в ту ценовую категорию, которую сейчас занимает ваз, попадут гораздо более интересные автомобили. Дураков всегда хватало. Я как то, на сервисе Хонда, был свидетелем человеческой драмы- сидит молодой парнишка и плачет, реально плачет. Спрашиваю менеджера- чего это он? Оказывается этот студент на последние деньги купил Аккорда, и тут же разбил его в хлам. Машина естественно была не застрахована, так как средств у него не было. Вердикт сервиса был-восстановлению не подлежит. Но это же не повод причислять всех любителей Хонды, к которым и я отношусь, к идиотам! Это правильно. Правда как это касается человека, который вместо ваза, сядет на ..например Киа? Только ли? А безопасность? А надежность?
Иронию понимаю. В поддержку Вашей иронии я и привел пример с мерсом. О КИА. Буду говорить о РИО, хотя СИД мне больше по душе. Итак цены. На ТО для среднестатистического владельца, проезжающего примерно 15000 км в год (одно ТО в год): ВАЗ - 4 - 5 (до 7) т. р., РИО - 7 - 8 (до 11) т. р. На покраску 1 места: ВАЗ - 5 - 7 т. р., РИО (как и другие иномарки этого класса) - 12 т. р. И так далее. Цены, естественно, моего региона. С ценами на покраску познакомился неделю назад, после встречи с "обезьяной с гранатой". (Милые дамы, я Вас всех очень люблю и уважаю, но, как ретроград, считаю, что вы должны быть замужем, следовательно Ваше место в машине за мужем.) Безопасность и надежность на 90% зависят не от марки машины, а от прокладки. Надеюсь примеров приводить не надо.
Т. е. разница прибл. 3-4 тыс., или 230-240 р./мес. А теперь давайте сами себе ответим на вопрос- Может ли в принципе человек содержать автомобиль, если 240р. для него очень существенная разница? И это не говоря о том, что большинство покупателей автомобилей низшего ценового сегмента, обслуживают автомобили сами. Мне кажется, что любой здравомысляший человек, свою машину страхует. При прочих равных условиях, в т. ч. и подготовки "прокладки",т.е. водителя, спасает все таки автомобиль.
Bobr Bills, Вы по адресу, москвич, а потому... Как житель России утверждаю: МОСКВА НЕ РОССИЯ! Ваши рассуждения о доходах и машинах тому прямое подтверждение!
Ага, как Вовчик на неделе губернатору Ткачеву:"Смотрите, чтобы ни одна копейка на восстановление Крымска не ушла не в те руки" Может не в ВАЗе дело ? А я на ВАЗе и езжу, и по помойкам не шарюсь) тьфу, тьфу, тьфу) Да Бобр вообще на другой планете живёт
Тому, что сытый голодного не разумеет. У Вас, небось, приличные накопления, и Вы можете рассуждать о "среднемесячном сальдо", а простой провинциал расходует почти все, что заработал, оставляя лишь заначку на черный день. И потому пара тысяч в квартал для него существенна: либо ему меньше в чем придется себе отказывать в месяц ТО, либо это для него чистая экономия, на которую можно купить какую-то обновку либо сводить жену в кафе. Жизнь - она не только из машины состоит, но и из других забот и радостей.
Накоплений ноль, более того, в результате серьезного "попадания" в начале года, я остался практически без какой нибудь перспективы, был вынужден распродать практически все, в т. ч. и автомобиль. Думаю, что отчет полный. Речь шла о годовой сумме. И это чудо заводит автомобиль? О чем я и писал- Вот именно. Не можешь позволить себе автомобиль, нечего его покупать. Что бы потом не стояла альтернатива- носки или масло для замены.
Сочуствую. Разница невелика. Суть-то скорее в психологии, чем в конкретных суммах. Что значит не может? Ведь находят же бабки на покупку, ТО, топливо и т. д. Просто разом отдать на 3-4 штуки больше многим людям затруднительно (или просто земноводное плющит), так как и без того есть куда деньги потратить. С Вашей логикой можно придти к выводу "зачем дом" или "зачем семья". А то вдруг не потянешь - лучше уж сразу не связываться...
Спасибо. Это верно. Но давайте будем объективны- чаще всего, дело в последнем. Ну зачем же перегибать? Автомобиль не относится к предмету первой необходимости.
Как и ожидал, " МОСКВА НЕ РОССИЯ!" не оспаривается! Что-то потерял в начале года? Подавляющему большинству жителей России терять просто НЕЧЕГО! Потому москвичи и стоят горой за "реформаторов и демократию" (по моему за воров и дерьмократию), что психология у Вас уже поменялась и пытаетесь получить деньги НЕ РАБОТАЯ, вкладывая в ценные бумаги\акции\валюту, то есть на спекуляции, которая во время СССР абсолютно правильно наказывалась по уголовному кодексу. К сожалению не помню названия, но суть одной сказки в том, что отправив сына зарабатывать, отец принесенные деньги просто жег. Сын относился к этому абсолютно спокойно, пока деньги втихую от бати ему мать давала, но как только отец кинул в огонь действительно ЗАРАБОТАННЫЕ деньги, парнишка за ними в огонь кинулся. Это к тому, что москвичи получают не ЗАРАБОТАННЫЕ деньги, а жирный кусок-подачку от властей, потому и разное отношение к деньгам в Москве и в России.