РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Удивительно! Откуда такие суммы? Превышение в Германии до 10-ти км./час - 15 евро, а не 1500, при этом погрешность 3 км./час (при скоростях до 100 км/час, свыше - 3%) и спидометр врет, т. е. за 51 в городе точно ничего не будет.
Да уж, чёто я погорячился. Щас загуглил, точно, небольшие штрафы. А у меня на памяти поболее было, гдето видел. Ладно, косяк с моей стороны.
Интересный отзыв владельца Ренджа из Питера: Катаю Рендж 5.0 суперЧарджер (510сил)...ну что могу сказать, на пробеге от 40 до 60, по регламенту замена 2 цепей, натяжителей, ремонт компрессора (сумма ремонта по питеру около 200р) Такая болезнь у всех RRSC ибо с завода идут они нежные, тянутся и начинают тарахтеть. На 60.000 поменял бачок гидрача, во время езды по пробкам, руль становился тугим и сразу газ 69 вспоминался. Оказывается сетка в бачке засирается, слишком мелкая. По подвеске: сайлентблоки передка + втулки. Позвали по акции, тормозные шланги заменили на морде. Пока все. На каждом ТО желательно чистить выезжающие пороги и подушки, если этого не делать, дохнут быстро. ТО каждые 10.000, как рекомендует дилер. Передо мной сидел грустный чел, с пробегом 40.000 и счетом на 98.000 на ремонт турбины, своего дизельного друга. Как-то так. P. S. но это все мелочи по сравнению как он вваливает)
Те, кто меняет автомобиль сразу, как только заканчивается гарантия, редко ездят так же аккуратно, как те, кто его покупает на долгие годы, понимая, что возможности поменять на новый не будет очень долго. Поэтому внешне, по кузовщине, такие трёхлетки, может быть, и выглядят, как новые. А, например, ходовая или АКПП там едва ли в идеальном состоянии.
Пару часов назад наблюдал интересную картину на заправке Shell в чеховском районе. Передо мной в очереди заправлялась Kia с московскими номерами. В салоне пять парней. На время заправки все пятеро вышли, побродили вокруг, размялись, сели и уехали. Я встал на заправку, захожу внутрь помещения АЗС, а там у кассиров истерика. Оказалось, что эти товарищи уехали не заплатив. А заправщикам не до этого, видимо, было, так как машин много и не успевали бегать от одной колонки к другой. Что это было и каким местом думали люди на Kia, я так и не понял. Всё происходило среди бела дня, под камерами видеонаблюдения. Номер машины, равно как и лицо водителя с пассажирами, должны быть отлично видны. Полиция, если АЗС обратится, будет в восторге. Такое дело раскрывается элементарно. Улучшение показателей, опять же.
Смотрел Дастер. БУ. Все отлично. 2 года. 20 000км пробега. Женщина ездила. Продает и сама, но машина стоит в салоне дилера. Стал смотреть и сразу увидел машина битая. Наехал на менагера. Почему. Подняли наряды на машину, т. к. ремонт был у них по КАСКО. В результате 2 наряд -заказа по кузовному ремонту на 250 000 руб. Замена всей морды, крыла и двух дверей. И стоит машина 610 000р. Как не битая. И такой случай у меня не первый. Поэтому решил брать новую.
Добрый день! У меня такой вот вопрос. Машина новая с салона. Буду менять колеса на зимние. Летние колеса балансированы на заводе. Вопрос: Как часто надо балансировать колеса? Нужно ли соблюдать каждый раз место установки колеса? Ну например каждое колесо ставить туда где оно стояло до этого.
У меня в мануале к япономобилю написано следующее. Однако, в сервисе с описанной рекомендацией не согласны и придерживаются совершенно иного мнения. Они ставят колесо, которое лучше всего отбалансировалось на переднюю ось, со стороны водителя. Которое балансируется чуть хуже, ставят на переднюю ось со сторорны пассажира. Оставшиеся на заднюю ось со стороны водителя, и с другой, соответственно.
я конечно в сервисе проконсультируюсь. сейчас вот думаю надо ли колеса промаркировать и как это сделать. и надо ли каждый раз их балансировать
обычно колёса меняют сзади на перед, с переда на зад... в сервисе меняют так же, если клиент не скажет, что нужно задействовать и запаску (если в комплекте полноценная запаска, а не докатка)... если резина направленная, то обязательно маркировать - перед/зад, если не направленная - то маркировать по полной (заднее левое, заднее правое, переднее левое, переднее правое)... как то так...
я тоже, так и резине лучше, и мне спокойнее - всегда если нужно сам стал и перекинул колёса... я лично, маркирую, обычным белым мелом (просто пишу ЗЛ, ЗП, ПП, ПЛ), хорошо видно и смывается легко...