F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    "АвтоВАЗ собирается поставлять автомобили в Сирию" Неужели в этой стране недостаточно боли и страданий? (с)
     
  2. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    4.956

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    Волгодонск
    В переднеприводных и заднеприводных разные схемы переустановки.
     
  3. Питон154
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104

    Питон154

    Живу здесь

    Питон154

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104
    А вот и не всегда!
    На Киа Серато: крест-накрест с заменой запаски, в Ниссан Максима - тоже самое.
     
  4. SergeiKa
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    392

    SergeiKa

    Живу здесь

    SergeiKa

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    страна НАТО
  5. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    8.660

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    8.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я так, прикололся. Читайте между строк. Но машина легендарная.
    https://www.drive2.ru/b/2781889/
     
  6. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Современная история.

    Если вспоминать, кто был поставщиками всяких там коробок передач и прочего - становится примерно понятным, почему тов. Андерссона отправляют в отставку...
    Некоторые ведь таких обид, как обрезание от бюджетных потоков - не забывают, да?

    "Известный анекдот гласит, что с конвейера «Автоваза» могут сходить только «жигули» - ибо место проклятое. Готовящийся к досрочной отставке глава концерна Бу Андерссон личным примером опроверг эту горькую шутку, добившись сокращения доли выпуска авто с дефектами почти в четыре раза. Радикальные реформы шведского варяга начались с тотальной чистки заводских туалетов и внедрения западных стандартов качества. История Бу Андерссона — нетерпимого к халтуре эффективного менеджера без кавычек — предельно наглядно показывает тщетность попыток перестройки как российской промышленности, так и всего нашего государства — чудовищно закостеневших, и потому обреченных на вымирание.

    В январе 2014-го, когда Андерссон вступил в должность президента «Автоваза», никто не ожидал, что всего через полтора года бывшему офицеру Вооруженных сил Швеции и выпускнику Гарвардского университета удастся избавить «ладу» от глумливого эпитета «ведро с гайками». Согласно открытым данным, уже в начале 2015 года доля сходящих с конвейера машин без дефектов возросла с 56% до 88%, а общий объем дефектов на сборочных линиях сократился на 42%.

    Столь мощного рывка Андерссону удалось добиться жесткими мерами. Так, в новейших моделях Lada при Андерссоне резко выросла доля французских и японских комплектующих, благодаря чему на производстве в короткие сроки почти удалось достигнуть стандарты качества Renault — Nissan. Вопреки генеральной линии на импортозамещение, концерн отказался от услуг большинства российских производителей комплектующих, во многом благодаря которым «лады» заслужили репутацию «ведер с гайками».

    Именно при Андессоне был радикально обновлен модельный ряд, включая запуск Vesta, Largus и кроссоверов XRay (сделанных,разумеется, по лекалам японско-французского автопрома). В кои-товеки сходящая с конвейера Lada по качеству смогла составить прямую конкуренцию южнокорейским гигантам Hyundai. В октябре прошлого года на «Автовазе» побывал Владимир Путин, посидел за рулем «Весты» и остался доволен, повелев не останавливаться на достигнутом.

    Не обошел шведский варяг вниманием и мотивацию заводского персонала. Одним из первых его указаний было… тщательно вычистить все туалеты на заводе (что попахивало русофобией и попыткой слома наших скреп в виде вечно загаженных сортиров, от концентрата духовности в которых слезятся глаза). Шокированные очевидцы рассказывают, что при обходе завода разбушевавшийся Бу засовывалвалявшиеся на полу бумажки в карман начальнику цеха, а на улице в присутствии членов совета директоров (sic!) лично выкинул бумажку в урну.

    Также Андерссон распорядился распродать служебный автопарк топ-менеджмента «Автоваза», состоящий, само собой, из дорогих иномарок, и пересадил всех «топов» на служебные «лады». Сам швед, к своей чести, также пересел на Lada Largus в VIP-комплектации.

    Бури экономического кризиса не обошли стороной «Автоваз»: в 2014-м под сокращение попали 30% офисных сотрудников и каждый пятый рабочий (всего более 14 тысяч человек). В 2015-м были уволены еще порядка тысячи рабочих и инженеров. Также в связи с очевидным снижением спроса на автомобили завод был временно переведен на 4-дневную рабочую неделю.

    Само собой, радикальные реформы плодили недовольных в геометрической прогрессии.

    Ситуацию усугубляли отечественные производители комплектующих, отправленные покурить бамбук, чьи недовольные голоса звучали все громче."
    (Gaidar.center)
     
  7. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    903

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    903
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Андерсон пошел по самому внешне эффективному и легкому пути - и заплатил за слегка поднятое качество безумными убытками. Только и всего. Остальное - вторично.
    Когда что-то идет не так - поменять то, что нужно исправлять и дорабатывать на то, что уже налажено - ума много не надо.
    Хотя, в целом - Андерсон был неплох. Для более спокойных времен.
     
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    теперь опять тазики с болтами начнут делать? мдяя, видать место действительно проклятое.
     
  9. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Никогда...не будет такого...На 13:42 смотрите

     
  10. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
  11. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    не совсем понял...
    в т. ч. про 13:42...
     
  12. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    контроль качества покраски)
    к нас видимо это выглядит как,
    - михалыч ты дверь красил ?
    - да, а чо!
    - да тут непрокрас!
    -это клиент так просил, под леопарда
     
  13. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Про отношение к работе..нежно и в чистых перчаточках... А у нас хотел "вражина" нечто похожее сделать, но...закончилась сказка Андерсона. Стойкий оловянный солдатик сгорел в печи. Конец. Фенита. Гейм овер. Пипец. Уволили гендиректора АвтоВАЗа.
    Когда Бу Андерсон стал у руля АвтоВАЗа, главной его задачей было сделать конкурентноспособные модели Лады по конкурентноспособной цене. Задача казалась такой же фантастической, как сборной России по футболу стать чемпионами мира. Но, как говорил герой Джека Николсона в "Пролетая над гнездом кукшки" - Я хотя бы попробовал.
    Бу Андерсон не волшебник, не маг, не Копперфильд и даже не Амаяк Акопян. Трах-тиби-доха тут явно мало.
    Главное автомобильное предприятие стрнаы слегка подо@уело от его желания разворотить осиное гнездо.
    Для начала он уволил почти 8 тысяч человек, которые просто были не нужны. Так бывает. это капитализм. Андерсон умеет считать деньги, даже если они дотационные.
    Автоматика и роботы пришли на смену пьяному Петровичу с разводным ключом.
    Потом Андерсон проверил качество материалов, которые поставляют на завод российские поставщики.
    Сделав вердикт: "говно", он поинтересовался, а можете ли вы, граждане поставщики поставлять что-то более лучшее? В ответ услышал, что-то типа "сто лет поставляем это говно и всех удовлетворяло, а тут, понимаешь, пришёл привереда, говно ему наше не нравится".
    Бу Андерсон пожал плечами и непатриотично сменил поставщиков на иностранных, которые начали поставлять не говно.
    Оскорбленные россияне запричитали и с криками "наших бьют!" побежали жаловаться полпреду по Поволжью Михаилу Бабичу. :aga:
    Тот попытался примирить нового генерального директора АвтоВАЗа и поставщиков. Пока примирял, на автогиганте выпустили Ладу Весту и Ладу ХRay. Машины впервые за всю историю более или менее похожие на автомобили и сделаны на материалах, поставляемых иностранными поставщиками.
    Не берусь говорить об их качестве, не знаю. Но цена, ясное дело из-за более дорогих, но более качественных поставок сравнялась с иномарками, собираемых в России, например, Хундай Солярис или Кия Рио, что вполне объяснимо.
    Но Бу Андерсона не простили. Не простили за то, что не сумел слепить из говна конфетку. За то, что не захотел собирать автомобили из говна, предлагаемого российскими поставщиками, десятилетиями пригревшимися за пазухой АвтоВАЗа, которым он платит то самое дотационное бабло, которое ему щедро выдает государство.
    Поэтому в скором времени эти поставщики со своим баблом вернутся. И АвтоВАЗ привычно будет выпускать колченогих уродцев.:hndshk: И опять будет просить бабло:|:. Вернутся старые добрые времена, и все займутся обычным делом. :victory:
    Только мне кажется, что Ладу не спасет уже ничего. Даже если там соберут лучший в мире агрегат, один только значок "Лада" испортит всё. Никто не поверит и не оценит.
    И если мы, страна, запускающая ракеты в космос, торгующая самолетами и танками, не умеем собрать обычный комфортабельный и красивый автомобиль, но надо просто с этим смириться. И отдать мощности АвтоВАЗа тем, кто это умеет. Выпускать там любую другую машину, только не Ладу.
    Тогда и город Тольятти закрывать не придётся, и закончатся эти вечные мучение со спасением утопающего, упрямо лезущего в самый бурлящий омут.
    :um:
     
  14. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    @Доп, я тут с тобой (не люблю на "вы" с уважаемыми для меня людьми) полностью согласен. Вот все слова в точку, всё как и я думаю. Так что держи краба:victory:.
     
  15. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    :hndshk::hello:
     
Статус темы:
Закрыта.