РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всем откликнувшимся спасибо. "Остапа несло" вчерась от обиды, что лоханулся на ровном месте. На будущее. Что, если проложить завтрашний маршрут на компе и узнать, где такие камеры расположены. Есть такая прога? Если на форуме выложить невозможно то есть ящик diakovo@yandex.ru Помогайте братцы, иначе всю пенсию отдам гаерам
Я так думаю что хороший радар - детектор со спутниковой навигацией если только. Но и он не спасет от банальной видеокамеры на треноге и гаера стоящего невдалеке.
Внесу свои пять копеек и выскажу якобы абсурдное мнение. На протяжении уже лет 20-30 с тех пор, как стали дроступны иномарки и технологии запада наверно не осталось ни одного эксперта, обозревателя, или СМИ, которые бы не хаяли наш автопром ставя в укор то, что мы не можем сделать "приличное авто для народа". Меня всегда бесили такие мнения и вот почему. Кто определяет, что хочет народ? И кто имеется ввиду под словом народ? Давайте спокойно разберёмся. Человек хочет максимального комфорта, безопасности, удобств и относительно недорогой комплектации автомобиля. При этом человек живёт в Москве, предположим, и занимается коммерческой деятельностью. или просиживает штаны (без обид). Вобщем он возит свою "задницу", хочет определённого пристижа и. т. д. Тогда да, всё сходится. А как насчёт меня? Я по мнению " экспертов" кто? Моё мнение, как оказывается никого не интересует. Такие как я-деревенщина и "быдло". И мне нужен совсем другой автломобиль, понимаете? Не тот который нужен планктону. Мне нужен идеальный автомобиль-работяга. И в этом смысле я считаю, что большая ошибка в том, что нет на рынке именно в производстве моделей подходящих под спрос на идеальный малолитражный автомобиль для "быдла". А именно простой не накрученный с точки зрения технологий несущий кузов типа чемодан, задний неубиваемый привод, проверенный мотор типа 06 и "допотопная система зажигания и питания. Всё. Это дёшево, и сердито. Надёжно и не дорого в ремонте. Да, это таз с болтами. Да его можно перебрать на коленке. Да это пылесос на дороге. Но именно такой автомобиль и является идеальным. Зачем мне что то другое? И я не представляю, когда придёт время сдавать в утиль мою машину, где я смогу купить такую же. Их просто уже не делают. Вот и всё. А мне нужна обычная ручная "мясорубка", а не навороченный"голландский танк", который не ездит и не стреляет, но очень красивый.
@Ugor60, согласен с Вами на 100%! Автомобили для различных слоёв населения проектировались и испытывались вплоть до 1990 года. Были различные авто с "заточкой" под условия эксплуатации. Был и "Мишка", простой и "кондовый", был и седан повышенной комфортабельности ГАЗ 3105 со всеми "плюшками, был и правительственный броневик. Но до конвейера не дошли. Посмотрите в интернете "машины, которые мы потеряли" - удивитесь.
И чего, мы должны этому быдлу на иностранных пафосных колёсах завидовать? Там поди и номер ещё блатной? Ну всё, ждите, колёса ночью проколят или ещё чего.
Ничего пафосного в этой машине я не увидела. Удобная машина и все. Я думаю, если бы в нашей стране производили бы такую машину, не собирали как сейчас, а именно производили, то многие бы покупали. Если бы кузов был крепкий как у Москвича, надежность была бы и цена привлекательная, то было бы прекрасно.
Согласен. Обычный, практичный, надёжный грузовик со всеми удобствами и кушает 10 литров Я никого не называл быдлом. Вы что то не правильно поняли
@ValeryDubovitskiy, Нормальный такой грузовик. Но даже квадроцикл не умещается к сожалению. Для хозяйства - квадроцикла. Каждому свое конечно. Что собственно автомобили страны советов. Если до сих пор ГОРЕ СПЕЦИАЛИСТЫ - аля ЭКСПЕРТЫ сравнивают старушку нива ваз 2121 сделанную для советских тружеников земледелия и колхозников в 70 хх годах с самыми современными машинами. На самом деле далеко автомобиле строение не ушло. Напоминает гробы по размеру кошелька. По сути одно и тоже