РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот к примеру ваз 2103 и пежо 207. Обзор в 2103 на порядок выше. Расход топлива разница чуть больше литра на сотню. Интерьер .. Мне больше импонирует интерьер ваз 2103 очень схожий с мерседесом 123. Это классика и современный авто.
ValeryDubovitskiy. Раз борт не закрывается, значит не вмещается. Так думаю. На самом деле слабо понимаю где подобный автомобиль пригодиться в хозяйстве может. Но однозначно подобные авто нравятся. Кстати. Подобные грузовики и в ссср делали. Но они проходили в номинале спец техники. Помню лампочки на уличных фонарях меняли. Сдвоенная кабина и небольшой кузов а там подъемный механизм и корзинка в виде стакана, для того кто лампочки меняет.
Ну, вы не правы. Пожалуйста посмотрите весь модельный ряд УАЗа. Именно то, чего вы хотите. Предельно простой, неприхотливый. Можете выбрать для хозяйства, для охоты и рыбалки хочешь "буханку", хочешь грузовик, хочешь "джип" и цена нового от 400 до 500 тыс. руб. Ну, а по проходимости он заткнет за пояс любой красивый кроссовер ценою от двух миллионов.
"Буханка" на асфальте это нечто. Помню из Ульяновска в Саратов гнали. "Мама мия"! Для водителя экстрим для организма, при том на асфальте. Тряска такая ..
@pthrfkj, Кто спорит что задницу собственную возить лучше в комфорте. Но как можно сравнивать авто для работы и для попы. Вряд ли можно представить фермера в Саратове который на L200 бидоны с молоком, навоз - удобрения или картоху везет )
Что такое красивый номер? если три ольги, то раньше, гайцы с ними не тормозили, сейчас наоборот, да и вообще, нужно меньше обращать внимания на такую ерунду, как номера и прочее, на дорогих машинах люди ведут себя на дороге более вежливо, чем так называемые, пересевшие с ВАЗов на иномарки эконом класса. Зато во времена СССР машины очень сильно отличались, четыре марки и УАЗ и пять цветов на всех.
Номер на машине должен быть незапоминающимся, а не красивым..Более десятка машин имел, возможность была хоть какие цифирьки и буковки выбрать, но зачем? У гайцов свои номера в памяти, которые трогать не нужно. А понты, что или купил или лейтеха на выдаче знакомый, ну что это за понты..
Не знаю как насчет навоза, но у кого покупал зерно, почти все поменяли отечественный автопром на инопикапы, может мода, может зерно на элеватор возить
Номер региона в обрамлении 0 и О. Симметрия, одинаковые цифры. У меня тут рядом паркуются с Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей, а также залётные с Дагестана и Самарской области. Всё это помощники машиниста, ездят учиться на права управления локомотивом. К сожалению профессия деградировала. В общем пантуются ребята эти (почти никому 30 нет) как могут. Тут весь этот зоопарк с тонировками, занижеными машинами и красивыми номерами и наблюдаю.
Можно долго ломать копья, но отрицать то, что современные машины стали надёжнее ,безопаснее и намного комфортнее -по меньшей мере глупо. А в СССР своего автопрома как такового то и не было. ГАЗ -куплен у Форда, ВАЗ -куплен у Фиата. Москвич -тянутый ОПель. Все модификации -суть вариации на тему. В разработке немногих вариантов принимали участие западные фирмы -тот же двигатель для переднеприводных Вазов доводили на Порше. И тем не менее -иметь машину тогда было здорово! Она давала хоть какое то ощущение свободы. Сел и поехал -на природу с девчёнками или на море или чего привезти -человек с машиной был уважаемым человеком. Сейчас -это просто средство передвижения. Для грязи нужны сапоги, но летом на асфальте в них жутко неудобно, как и в босоножках среди зимнего леса. так и машину надо брать под условия обитания. А если нет денег -всё же страховка стоит дорого, а без неё -ещё дороже -лучше пользоваться общественным транспортом. Дешевле выйдет .
@ValeryDubovitskiy, Один ремонт вашей ходовой обойдётся мне в стоимость эксплуатации моего авто за три года.
УАЗ уже будет дороже 2104 например (будь он до сих пор на конвеере) и ремонтопригодность и обслуга на ВАЗе для меня намного дешевле. Хочу что бы меня поняли правильно сейчас у меня по сути улучшенная максимально и столь же удишевлённоая в эксплуатации машина с задним приводом, мотором 2106. и прицем с длиной перевозимых грузов до 6м. И это как раз то, что мне нужно. Ни больше не меньше. И поэтому я и говорю, что именно таких машин уже нет и не будет.