РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Неужели все 10 милл. человек? Только чем СССР кончил... Откуда столько ненависти к людям? Неужели все москвичи банкиры, чиновники и пр? Кому дано право давать оценку-заработанные деньги или нет? Разве средства на существование зарабатываются только перекидыванием навоза в свинарнике?
Опоздали. Для многих автомобиль уже стал предметом первой нобходимости. Спросите хотя бы наших форумчан. Для многих сад (дача) - место, где они отдыхают душой и телом, восстанавливаются "для дальнейшей суровой действительности", а единственный способ добраться туда зачастую только автомобиль. Для других автомобиль - источник заработка, т. е. существования. Для меня, с моей пенсией, это возможность съездить с семьей на отдых на море или в горы (дорога обходится в 3-4 раза дешевле, чем на ж/д, что позволяет мне с семьей на сэкономленные таким образом деньги почти на неделю дольше жить на съемной квартире).
Знаю, знаю..тридцать лет на авто. Так же каждый год ездил на юг. Сейчас продал, и оказалось, что и добраться можно без него, перевезти что то, можно нанять, а самое главное, что это еще и дешевле обходится. В конце концов, вспомните времена ...летней давности, жили же без автомобиля, и ничего. Хотя конечно, иметь свои "колеса" удобно. Но если нет средств его содержать, то не лучше ли его продать?
Не только согласен, но и настаиваю на этом. Неисправный автомобиль, пьяный за рулем ... надо ли продолжать?
Стоп, не надо подменять понятия. Одно дело, когда денег действительно нет, тогда да, дымящий, ревущий, почти не держащий дорогу рыдван - источник опасности или, как минимум, неудовольствия окружающих. Другое дело, когда деньги-то есть, но приходится очень внимательно думать, по какому направлению их лучше пустить в текущий момент: ТО для машины, обои в дом, навоз на участок и т. п.
Но согласитесь, что если для потенциального автовладельца сумма в 250 р./ месяц -очень существенные деньги, то его удел -
Помните рекламу: "если нет разницы, зачем платить больше"? А ведь там речь шла о стиральном порошке, для которого 250 рэ - это не разница в месячных расходах, а стоимость большого пакета, которого не на один месяц хватит. Так что какая разница, 2500 р., 250 или 25 - это все равно экономия. Для тех, кто "не видит разницы". Тем более, что для нашемарки, за исключением нашего региона, найти сервис проще, чем для ино-. Заметьте также, что, как правильно говорит Артёмыч, провинциалам "нечего терять", и живут они, пользуясь словами Библии, "как птицы небесные", не заглядывая далеко в будущее (чтобы не расстраиваться ). Получил получку, потратил, выживаешь до очередной. И потому не мыслят они категориями "р./месяц", а смотрят на реальный ("сиюминутный") ценник, и потому для них виртуальный "четвертак в месяц" выливается в реальные 3-4 тысячи, которые нужно "оторвать от сердца". А ведь это не единственная статья авторасходов.
Возможно вы правы. Но мне кажется, что человек "отрывающий от сердца" каждую копейку на содержание автомобиля (любого),делает шаг навстречу преступлению. Сколько у нас по дорогам ездит автомобилей, которым место только на свалке. А когда бываешь в тех местах, о которых писал. Ар., так волосы дыбом встают! Автомобиль явно техн. неисправен, зато хром. зеркала, и пр. "бижутерия" ...страшно по дорогам ездить рядом с такими.
Это правда. Больше половины авто в стране - старше 10 лет. И многие из них содержатся в далеко не идеальном состоянии: бедность, язви ее. И вот в этих случаях-то и призадумываешься: не является ли для таких людей архаичная, но простая, дешевая и распространенная Лада лучшим вариантом, чем б/у... ну, скажем, Гольф с его многорычажной подвеской и дорогими расходниками? Хотя, конечно, и в десятилетнем возрасте Гольф все равно комфортней и надежней новой Лады, но при одном важном условии: если в свое время его аккуратно эксплуатировали и своевременно обслуживали (включая профилактические ремонты).
Так весь фокус в том, что она не такая и архаичная. Ушел карбюратор..да многое, а вместе с тем и ремонтопригодность "на колене".Зато осталось все то же "замечательное" качество, при вполне взрослой цене.(спасибо пошлинам)
И согласен, и несогласен. Да, до сих пор жалею об "уходе" карбюраторов. Эфишка, конечно, здорово: холодный пуск, ровная тяга - но уж если даст дуба, "в чистом поле" не исправишь. Но смотрите в остальном: простая полузависимая задняя подвеска, в базе - никаких электронных систем навроде АБС и стабилизации, отсутствует даже усилитель руля. Что называется, "нечему ломаться". Также, хотя качество Лад по-прежнему не супер, но даже авторевюшники признают, что надежность Лад потихоньку выправляется. И вот, например, испытатели с Drom. ru если и "убили" Гранту в путешествии по Колыме (изверги!), то не по вине завода: в случае с разбитой КПП виновата хреновая защита моторного отсека, установленная у неофициалов (и чего ВАЗ сам ее не устанавливает, хотя бы в качестве опции?), а в случае с залитым ЭБУ - косяк за установщиками сигналки. А так, даже стойки не сдались. Но если говорить лично обо мне, приобретать Ладу я пока не готов. Но и к тем, кто все же приобретает, плохо относиться не намерен. Вольному - воля.
"Радость обладания" формируется специальными методиками, дрессурой на определенные символы. Если Вы думаете, что те, кто это делает, озабочены Вашим эмоциональным, нравственным или физическим благополучием - то Вы ошибаетесь. В Концепции потребления Ваша "радость обладания" - не более чем стимуляция откармливаемого барана, чтобы быстрее набирал вес к забою. Вот небольшая статья о механизме дрессировки "на знак" http://malchish.org/phpBB2/viewtopic.php?t=1114&postdays=0&postorder=asc&start=0
Только кажется. Напомню, что страховые компании принципиально не страхуют машины старше 5-7 лет. Типичный срок службы частных автомобилей в России существенно превышает 10 лет, и мне в какой-то момент Ингосстрах тоже достаточно грубо отказал в продлении отношений несмотря на моё вроде бы здравомыслие и хорошую водительскую историю. Кстати, обоснование отказа было "Москва теперь не разрешает" Интересное у Вас понимание экономики рынка и налогообложения. Рынок: я по простоте душевной считал и считаю, что на уменьшение предложения любой рынок реагирует однозначно: ростом цен. Если предложение уменьшается эдак вдвое, то рост цен вообще может быть непредсказуемым - начнётся дефицит. Налоги: в розничной цене любого современного промышленного продукта налоги составляют примерно половину. Не забываем посчитать 50% налог на зарплату работников, и т. п. Если государство теряет налог с ВАЗа - то что оно сделает с пошлинами для компенсации потерянных доходов? Рядом со мной, в братской Финляндии, пошлины на легковые авто выше, чем в России, несмотря на отсутствие собственного даже сборочного легкового автопрома. Поэтому небогатый народ тоже ездит на весьма почтенных аппаратах, в очень разном состоянии. Как раз с месяц назад я своей Нивой тащил через границу домой печального финна на весьма драном Рено с порвавшимся прямо в очереди ремнём. Но у них общественный транспорт работает несколько иначе чем у нас, и без машины можно обойтись даже в провинции.
Зависит от марки автомобиля и его состояния. Мне известен случай (совсем свежий),когда человек застраховал десятилетний автомобиль.(ВСК) Выбирайте другую компанию. В данном случае имелся ввиду головной офис. Ничего необычного. Не начнется. Сработает замещение. Сейчас этому мешают именно пошлины. Пока оно больше в него вкладывает. Сборочное производство сущ. ,не говоря уже о Сису. Пошлины не выше, а несколько ниже. Самое главное- там люди работают несколько иначе. И не приветствуется иждивенческая психология.