F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Неужели все 10 милл. человек?
    Только чем СССР кончил...

    Откуда столько ненависти к людям? Неужели все москвичи банкиры, чиновники и пр? Кому дано право давать оценку-заработанные деньги или нет? Разве средства на существование зарабатываются только перекидыванием навоза в свинарнике?
     
  2. Артёмыч
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    56

    Артёмыч

    Живу здесь

    Артёмыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ростов
    Опоздали. Для многих автомобиль уже стал предметом первой нобходимости. Спросите хотя бы наших форумчан. Для многих сад (дача) - место, где они отдыхают душой и телом, восстанавливаются "для дальнейшей суровой действительности", а единственный способ добраться туда зачастую только автомобиль. Для других автомобиль - источник заработка, т. е. существования. Для меня, с моей пенсией, это возможность съездить с семьей на отдых на море или в горы (дорога обходится в 3-4 раза дешевле, чем на ж/д, что позволяет мне с семьей на сэкономленные таким образом деньги почти на неделю дольше жить на съемной квартире).
     
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Знаю, знаю..тридцать лет на авто. Так же каждый год ездил на юг. Сейчас продал, и оказалось, что и добраться можно без него, перевезти что то, можно нанять, а самое главное, что это еще и дешевле обходится. В конце концов, вспомните времена ...летней давности, жили же без автомобиля, и ничего.
    Хотя конечно, иметь свои "колеса" удобно. Но если нет средств его содержать, то не лучше ли его продать?
     
  4. Артёмыч
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    56

    Артёмыч

    Живу здесь

    Артёмыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ростов
    Не только согласен, но и настаиваю на этом. Неисправный автомобиль, пьяный за рулем ... надо ли продолжать?
     
  5. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Стоп, не надо подменять понятия. Одно дело, когда денег действительно нет, тогда да, дымящий, ревущий, почти не держащий дорогу рыдван - источник опасности или, как минимум, неудовольствия окружающих.

    Другое дело, когда деньги-то есть, но приходится очень внимательно думать, по какому направлению их лучше пустить в текущий момент: ТО для машины, обои в дом, навоз на участок и т. п.
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Но согласитесь, что если для потенциального автовладельца сумма в 250 р./ месяц -очень существенные деньги, то его удел -
     
  7. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Помните рекламу: "если нет разницы, зачем платить больше"? А ведь там речь шла о стиральном порошке, для которого 250 рэ - это не разница в месячных расходах, а стоимость большого пакета, которого не на один месяц хватит. Так что какая разница, 2500 р., 250 или 25 - это все равно экономия. Для тех, кто "не видит разницы". Тем более, что для нашемарки, за исключением нашего региона, найти сервис проще, чем для ино-.

    Заметьте также, что, как правильно говорит Артёмыч, провинциалам "нечего терять", и живут они, пользуясь словами Библии, "как птицы небесные", не заглядывая далеко в будущее (чтобы не расстраиваться ;)). Получил получку, потратил, выживаешь до очередной. И потому не мыслят они категориями "р./месяц", а смотрят на реальный ("сиюминутный") ценник, и потому для них виртуальный "четвертак в месяц" выливается в реальные 3-4 тысячи, которые нужно "оторвать от сердца". А ведь это не единственная статья авторасходов.
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Возможно вы правы. Но мне кажется, что человек "отрывающий от сердца" каждую копейку на содержание автомобиля (любого),делает шаг навстречу преступлению. Сколько у нас по дорогам ездит автомобилей, которым место только на свалке. А когда бываешь в тех местах, о которых писал. Ар., так волосы дыбом встают! Автомобиль явно техн. неисправен, зато хром. зеркала, и пр. "бижутерия" ...страшно по дорогам ездить рядом с такими.
     
  9. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Это правда. Больше половины авто в стране - старше 10 лет. И многие из них содержатся в далеко не идеальном состоянии: бедность, язви ее. И вот в этих случаях-то и призадумываешься: не является ли для таких людей архаичная, но простая, дешевая и распространенная Лада лучшим вариантом, чем б/у... ну, скажем, Гольф с его многорычажной подвеской и дорогими расходниками? Хотя, конечно, и в десятилетнем возрасте Гольф все равно комфортней и надежней новой Лады, но при одном важном условии: если в свое время его аккуратно эксплуатировали и своевременно обслуживали (включая профилактические ремонты).
     
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Так весь фокус в том, что она не такая и архаичная. Ушел карбюратор..да многое, а вместе с тем и ремонтопригодность "на колене".Зато осталось все то же "замечательное" качество, при вполне взрослой цене.(спасибо пошлинам)
     
  11. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    И согласен, и несогласен. Да, до сих пор жалею об "уходе" карбюраторов. Эфишка, конечно, здорово: холодный пуск, ровная тяга - но уж если даст дуба, "в чистом поле" не исправишь. Но смотрите в остальном: простая полузависимая задняя подвеска, в базе - никаких электронных систем навроде АБС и стабилизации, отсутствует даже усилитель руля. Что называется, "нечему ломаться".

    Также, хотя качество Лад по-прежнему не супер, но даже авторевюшники признают, что надежность Лад потихоньку выправляется. И вот, например, испытатели с Drom. ru если и "убили" Гранту в путешествии по Колыме (изверги!), то не по вине завода: в случае с разбитой КПП виновата хреновая защита моторного отсека, установленная у неофициалов (и чего ВАЗ сам ее не устанавливает, хотя бы в качестве опции?), а в случае с залитым ЭБУ - косяк за установщиками сигналки. А так, даже стойки не сдались.

    Но если говорить лично обо мне, приобретать Ладу я пока не готов. Но и к тем, кто все же приобретает, плохо относиться не намерен. Вольному - воля.
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    К ним никто плохо не относится. Эти правила игры дает государство.
     
  13. РТН
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    47

    РТН

    Инженер-строитель

    РТН

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Радость обладания" формируется специальными методиками, дрессурой на определенные символы. Если Вы думаете, что те, кто это делает, озабочены Вашим эмоциональным, нравственным или физическим благополучием - то Вы ошибаетесь. В Концепции потребления Ваша "радость обладания" - не более чем стимуляция откармливаемого барана, чтобы быстрее набирал вес к забою.

    Вот небольшая статья о механизме дрессировки "на знак" http://malchish.org/phpBB2/viewtopic.php?t=1114&postdays=0&postorder=asc&start=0
     
  14. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Только кажется. Напомню, что страховые компании принципиально не страхуют машины старше 5-7 лет. Типичный срок службы частных автомобилей в России существенно превышает 10 лет, и мне в какой-то момент Ингосстрах тоже достаточно грубо отказал в продлении отношений несмотря на моё вроде бы здравомыслие и хорошую водительскую историю. Кстати, обоснование отказа было "Москва теперь не разрешает" :)

    Интересное у Вас понимание экономики рынка и налогообложения.
    Рынок: я по простоте душевной считал и считаю, что на уменьшение предложения любой рынок реагирует однозначно: ростом цен. Если предложение уменьшается эдак вдвое, то рост цен вообще может быть непредсказуемым - начнётся дефицит.
    Налоги: в розничной цене любого современного промышленного продукта налоги составляют примерно половину. Не забываем посчитать 50% налог на зарплату работников, и т. п. Если государство теряет налог с ВАЗа - то что оно сделает с пошлинами для компенсации потерянных доходов?

    Рядом со мной, в братской Финляндии, пошлины на легковые авто выше, чем в России, несмотря на отсутствие собственного даже сборочного легкового автопрома. Поэтому небогатый народ тоже ездит на весьма почтенных аппаратах, в очень разном состоянии. Как раз с месяц назад я своей Нивой тащил через границу домой печального финна на весьма драном Рено с порвавшимся прямо в очереди ремнём. Но у них общественный транспорт работает несколько иначе чем у нас, и без машины можно обойтись даже в провинции.
     
  15. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Зависит от марки автомобиля и его состояния. Мне известен случай (совсем свежий),когда человек застраховал десятилетний автомобиль.(ВСК)
    Выбирайте другую компанию.
    В данном случае имелся ввиду головной офис. Ничего необычного.

    Не начнется. Сработает замещение. Сейчас этому мешают именно пошлины.

    Пока оно больше в него вкладывает.

    Сборочное производство сущ. ,не говоря уже о Сису.
    Пошлины не выше, а несколько ниже.

    Самое главное- там люди работают несколько иначе. И не приветствуется иждивенческая психология.
     
Статус темы:
Закрыта.