РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А я не люблю наши авто, каждому своё. Наши только танки хорошо делают Она не убиваемая ходовая моя) Жалко денег, ездите на чем хотите. Никому ничего не доказываю
@Ugor60, вторичный рынок ещё долго будет неисчерпаемым поставщиком автохлама, благо -выпущено его за 50 лет изрядно. Так что не переживайте, ещё как минимум до середины века можно будет купить слегка подержанный заднеприводный ВАЗ. За очень недорого. Но мне одно непонятно -если машина нужна для перевозки грузов -почему не взять ту же Газельку с длинной базой и не мучится ?
Я же объяснял универсал это золотая середина. Если нужно перевезти грузы ГАЗелевского масштаба, я беру просто прицеп. И таким образом я имею если нужно и формат ГАЗели и формат авто для того что бы перевозить что то меньшее, просто доехать на работу, закупиться в магазине на базе, да и просто вывести семью в горы.
Не буду продолжать спор. Это пустое. На вкус и цвет товарищей нет. Просто для вас автомобиль не только средство передвижения а для меня да.
@Ugor60, да нет, конечно. Не только средство передвижения. Скорее -сумка для инструмента. Он несколько дороже стоит, чем машина.
Ну по сути дела всё это я высказал просто потому, что на мой взгляд потребителя лишили всё таки определённого сектора выбора в угоду экономической целесообразности производителя. А между тем если следовать этой логике, то тогда стоило бы вовсе отказаться для товаров для малообеспеченых граждан. Я конечно несколько утрирую, но социальное государство и отличается тем, что поддерживает определённые секторы производств и экономики для малообеспеченых слоёв населения. Так ведь? Ведь по сути весь сыр-бор пошёл именно из-за того, что якобы народ требует авто ,"как за границей", но наш и за те же деньги что и стоили классические модели. Но на самом деле этого не было. И все прекрасно понимали, что наши класссики -это идеальный автомобиль в той ценовой категории. Возьмите любую область в промышленности, есть ведь и очень простые телефоны за 500-600 рублей, а есть и за 100 тыс. Каждый сам выбирает идеальный товар в зависимости от того, что он вкладывает вэто понятие. Можно в принципе даже запулить опросник. Я думаю, что процентов 20, а то и поболее могли бы быть не против того, что бы периодически менять старые автомобили классической и простой комплектации на аналогичные новые.
@Ugor60, стоимость производства классики намного выше, чем Гранты и возможно -Калины .Кузов класики сложнее, в нём больше деталей, штамповка сложнее и сварка, красить надо и то и это полюбому, колёса -паритет. Двигатель, впрыск, нейтрализатор -паритет .Подвеска и трансмиссия у переднеприводных проще, дешевле. То же самое и с рулевым. Так зачем морочить голову производством архаичных конструкций ? Может и ламповые телевизоры будем производить? Или лучше собрать денег на нормальный ЖК - ?Я считаю -что проблемы выбора нет, а есть наличие отсутствия достаточной суммы денег и желания её заработать.
@BKyler, согласен с Вами во всём, кроме .Сегодня у многих нет ВОЗМОЖНОСТИ её заработать. А желание есть и большое.
@Movik, в том то и беда, что именно отсутствие желания мешает. Тупо сидят на пособии или того хуже -на шее у родителей пенсионеров, а на сельхозработы приезжают из Украины. И всё их устраивает -и оплата и работа. В общем -кто хочет -ищет возможности. Кто не хочет -ищет причины .
Остается вспомнить слова приписываемые Сократу: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Если бы не драконовские поборы на растаможку старых немецких авто, то любой малообеспеченный мог себе позволить приличную машину за небольшие деньги, а ведроваз с его ценами отправился бы туда, куда ему и дорога. Десятилетний гольф в разы лучше той же калины при одинаковом ценнике. Сам езжу (именно езжу) на стареньком гольфе девяностого года, и сравнивать его с 2114 (на которой несколько лет отьездил на бывшей работе) даж смысла нет. Если и буду его менять, то тока на такого же, но свежее, насколько финансы деревенские позволят. Это просто моё мнение, доказывать никому ничего не собираюсь.
@шишигин44, любой малообеспеченный должен стремится стать обеспеченным и только потом сесть за руль. Владение машиной -это не только сама машина -это ещё немалые расходы на бензин, тех обслуживание и возможность оплатить возможный ущерб. Дороги забиты автотранспортом и только дешёвого автохлама на них не хватает .