Кушаете ли вы мясо? - нет. - а шашлыки сегодня? - так это не я ел, это жена меня кормила. Какой-то такой разговор получается. Не надо ничего под капотом делать. За 240 ткм - ничего не делал. Только каждые 30 ткм в сервис отдаю.
@Anwalt, Вот по вашей же ссылке для Гольфа. А ремень генератора если порвётся, то не так и страшно для двигателя.
Вы интересовались, почему при 140ткм, необходимо заменить два раза ремень. В правильном направлении двигаетесь.
ПЕРВАЯ замена ремня ГРМ на 180 000 км! точно без полезно объяснять. Вам пора прокладку поменять. Между рулём и седеньем
лазание под капот для меня, это работы выходящие за регламентные работы по обслуживанию авто. если про посмотреть урлвень масла, то на ауди с MMI уровень масло можно посмотреть, а щипа фичического в машине просто нет в рено есть щуп, но машина при каждом запуске говорит нормальный ли уровень, но можно и посмотреть прям через меню. мало тормозухи или охлаждайки, она сама говорит.
На предыдущем допросе вы говорили что там вообще делать нечего. Теперь оказывается - нечего кроме регламента. Хотя откуда вы знаете про регламент, если вы руководство не читали.
в массе был потерпевшей стороной точнее один раз был виноват, один раз обоюдная вина. 2 раза переворачивался один раз улетел в овраг. и с машинами, грузовиками, погрузчиками, бетононасосами. и естественно другими машинами.
регламент расписан в сервисной книге. если взять основные положения. масло с фильтром раз в 30000км салонный раз в 30000км топливный 60000км воздушный 90000км тормозуха раз в 3 года грм 210000км
Вы зачем-то ремень ГРМ выделили отдельной строчкой. Наверное сказать что-то хотите. Но не понятно что, т. к. я говорил про ремень генератора.