у гольфа кстати ремень генератора меняется вместе с ремнем грм. у ауди дума тоже самое, т. к чтобы его поменять. это снимать всю морду
А возрастного ограничения нету? Просто раньше на многих машинах рекомендовали не позднее шести лет это делать.
раньше и интервалы были 60000-90000км а нынешние есть и по 240000км, чтобы за 6 лет накатать, надо очень постараться
Вот именно, рекомендуемые 6 лет у некоторых пользователей пройдут раньше чем будет достигнут интервал в 240000. Как быть, ездить дальше до 240000 или?
я думаю они расчитаны на более длительный срок. тем более посмотри ширину ремня, на старых вагах ремень от силы 20мм ширины и прямоугольный зуб, современные 25-30мм и зуб овальный или полукруг, некоторые ремни армированны металом
Подобным дерьмом напичкан интернет, в частности и про Мерседес, только вот мой предыдущий и этот под окном, рвут все шаблоны.
В сервисной книжке Volvo C30 1.6 2011MY замена всех ремней прописана на 120 тыс., интервал ТО 20 тыс., т. е. получается 6 лет, но внизу есть сноска, предписывающая замену ремней по времени - 5 лет. В свое время озадачился несоответствием и поиском рекомендаций от производителя ремня, в частности континенталя, т. к. использовал их ремни. Нашел только об исключительной гарантии в 5 лет на все их ремни в странах присутствия производителя, возможно сноска связана с этим сроком. З. Ы. Замена ремней вспомогательных агрегатов (их там 2) связана с тем что они не имеют натяжителя и считаются одноразовыми, а ГРМ без их снятия не поменяешь. З. З. Ы. Исключительная включает в себя только ремень и стоимость замены, остальные возможные последствия из неё исключены. З. З. З. Ы. Ширина ремня ГРМ - 22 мм.