А чем рвут (учитывая текст, на который вы отвечали) - что продолжают нормально функционировать без выполнения необходимого ТО?
Не знаю о чём вы. Если кратко. Замена ремня грм не требует замены ведущих/ведомых/промежуточных/натяжных шкивов. Следовательно стоимость данного ремонта в разы меньше, чем замена цепи. При замене цепи грм обязательная замена всех шестерён и натяжителя/успокоителя. Вам это не обязательно знать. Это знают механики.
Имеется важный момент. На некоторых двигателях, при обрыве ремня грм, последствий печальных нет. Это надо знать про свой автомобиль, пригодится.
а толку от этого знания, на современных авто в большинстве, если ремень/цепь, рвется то и клапана загибает
Цепь не рвётся, она проскакивает по зубьям звезды, и происходит удар поршня и клапана. Если на поршнях отфрезерованы пазы, удара нет. Знания, особенности автомобиля на котором ездят, никому ещё не помешали.
цепи и рвутся и проскакивают чаще проскакивают. производители нынче не заморачиваются над проточкой в поршнях, это бессмыслено и накладно, для производителч это тупо лишние расходы
уж открою капот, тем более у меня есть масло, фильтра, масло для коробаса, масло редуктора, и т. д примерно на 1000 всякой всячины.
Это говорит человек, который некоторое время назад утверждал, что на свежем автомобиле отсутствуют затраты на ремонт и обслуживание.