F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    степень сжатия, просто геометрическая величина.
    на современных авто спень сжатия, небольшая
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    ауди уже далеко не свежак, ему 6 лет.
    относительный свежак, это белый рено, ему еще 3х нет
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    1000-1300 на ремонт этого авто или 60000-70000 на покупку нового.
     
  4. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Достаточно печально у вас, автомобиль в возрасте пяти лет требует финансовых вложений более ста тысяч в рублях.
    Дело в марке автомобиля или другое?
    При обработке поршня, операция по фрезеровке днища поршня под клапаны занимает секунды, и расходы нулевые, но.
    Эта операция уменьшает степень сжатия, а это потеря мощности двигателя.
    Пс, на современных автомобилях степень сжатия много выше, чем на автомобилях выпускаемых сорок лет назад.
    Небыло ранее бензина высокооктанового, как сейчас.
     
  5. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ну кто так клеит. Сразу смутило что на тот шиномонтаж не было очереди. Пару дней как то стало « подколбашивать» на скоростях от 100, а тут вона что нашёл на парковке :).
    C8A54D1D-6477-407D-9160-C2F60236545A.jpeg
    Посмотрел, грузиков уже нет на обоих передних и правом заднем.
    С другой стороны, у меня хорошие диски и резина, колбасит то не сильно :)
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    в марке не в марке дело, может просто все стало дороже, все по отдельности не дорого, а вкупе, дохрена.

    чтобы днище фрезернуть, надо днище сделать толще изначально.
    степень сжатия современных моторов ниже, скажем тех что 30 лет назад, т. к современные моторы турбированные.
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    страннообычно шиномонтажники хорошо клеют, прежде отмывая место приклейки растворителем
     
  8. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Вы про дизель?
     
  9. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.209
    Благодарности:
    11.824

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.209
    Благодарности:
    11.824
    Адрес:
    Архангельск
    А почему только дизель. Моторы TSI (у Фолькса) тоже турбо, хоть и на бензине. У Ауди FTSI.
    А ну да, это же не Нива:aga:
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    возьми любую линейку совркменную.

    фольксваген и Vag турбо все моторы, кроме audi R8, некоторых модификаций, там атмосферник, но это машины за 100, а то и 150+

    тойота, кроме гибридов остальное турбированое
    форды, опели, пежо ситроен, рено, все или за редким исключением.
    бмв мерседес, аналогично, может за редким исключением
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    у ауди мотор маркируется TFSI
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.005
    Благодарности:
    3.844
    на гражданских бензинках современных турбины дуют немного, чтобы мотор был эластичный.
    на дизелях турбо с геометрией или и 2 тубины.
     
  13. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    Стоимость замены треть Нивы.
     
  14. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    Хотя мне это знать не обязательно, я всё же знаю, ибо менял цепь с сопутствующими деталями на 271 моторе, 6 или 7 лет назад мне это обошлось в 75000 рублей со всеми оригинальными запчастями, пробег был 180000 км.,это была старая Ц-шка 2005г.в рестайлинге. Про косяк цепи на 271 моторе знают все, но за всё время владения автомобилем это был единственный минус и один единственный ремонт!,вру...менял ещё датчик забортной температуры:aga:.
    Сейчас на 274-ом моторе эта проблема решена, только вчера пииехал, ещё не успел на пробег взглянуть, там уже думаю за 200 перевалило, так что меняйте ремни сколько захотите:)],я меняю один, генераторный и это всегда обязательно континенталь. На этой Ц-шке менял один раз за 200 тыс. пробега по регламенту не помню сколько, в книжке всегда читаю перед каждым ТО обязательный объем работ. Приезжая иногда на оф. дилер. центр для контрольной диагностики всего-всего мой мурзик выпуска 2012-го года шокирует технарей полным отсутствием каких-либо нареканий, пару раз меня спрашивали где я прохожу ТО и кто занимается ремонтом, я отвечаю что проблему с цепью решили, больше в Мерседесе ремонтировать нечего;),а ТО делает ваш бывший работник, они улыбаются и передают Паше привет. Так что ремни это ваша забота:)]
     
  15. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    4.185
    Адрес:
    Калининград
    Я к этому отношусь строго, руль на любой скорости должен быть как у стоящего автомобиля. Это мои родные тараканы и я ими наслаждаюсь за рулём.;)
     
Статус темы:
Закрыта.