Достаточно печально у вас, автомобиль в возрасте пяти лет требует финансовых вложений более ста тысяч в рублях. Дело в марке автомобиля или другое? При обработке поршня, операция по фрезеровке днища поршня под клапаны занимает секунды, и расходы нулевые, но. Эта операция уменьшает степень сжатия, а это потеря мощности двигателя. Пс, на современных автомобилях степень сжатия много выше, чем на автомобилях выпускаемых сорок лет назад. Небыло ранее бензина высокооктанового, как сейчас.
Ну кто так клеит. Сразу смутило что на тот шиномонтаж не было очереди. Пару дней как то стало « подколбашивать» на скоростях от 100, а тут вона что нашёл на парковке . Посмотрел, грузиков уже нет на обоих передних и правом заднем. С другой стороны, у меня хорошие диски и резина, колбасит то не сильно
в марке не в марке дело, может просто все стало дороже, все по отдельности не дорого, а вкупе, дохрена. чтобы днище фрезернуть, надо днище сделать толще изначально. степень сжатия современных моторов ниже, скажем тех что 30 лет назад, т. к современные моторы турбированные.
А почему только дизель. Моторы TSI (у Фолькса) тоже турбо, хоть и на бензине. У Ауди FTSI. А ну да, это же не Нива
возьми любую линейку совркменную. фольксваген и Vag турбо все моторы, кроме audi R8, некоторых модификаций, там атмосферник, но это машины за 100, а то и 150+ тойота, кроме гибридов остальное турбированое форды, опели, пежо ситроен, рено, все или за редким исключением. бмв мерседес, аналогично, может за редким исключением
на гражданских бензинках современных турбины дуют немного, чтобы мотор был эластичный. на дизелях турбо с геометрией или и 2 тубины.
Хотя мне это знать не обязательно, я всё же знаю, ибо менял цепь с сопутствующими деталями на 271 моторе, 6 или 7 лет назад мне это обошлось в 75000 рублей со всеми оригинальными запчастями, пробег был 180000 км.,это была старая Ц-шка 2005г.в рестайлинге. Про косяк цепи на 271 моторе знают все, но за всё время владения автомобилем это был единственный минус и один единственный ремонт!,вру...менял ещё датчик забортной температуры. Сейчас на 274-ом моторе эта проблема решена, только вчера пииехал, ещё не успел на пробег взглянуть, там уже думаю за 200 перевалило, так что меняйте ремни сколько захотите,я меняю один, генераторный и это всегда обязательно континенталь. На этой Ц-шке менял один раз за 200 тыс. пробега по регламенту не помню сколько, в книжке всегда читаю перед каждым ТО обязательный объем работ. Приезжая иногда на оф. дилер. центр для контрольной диагностики всего-всего мой мурзик выпуска 2012-го года шокирует технарей полным отсутствием каких-либо нареканий, пару раз меня спрашивали где я прохожу ТО и кто занимается ремонтом, я отвечаю что проблему с цепью решили, больше в Мерседесе ремонтировать нечего,а ТО делает ваш бывший работник, они улыбаются и передают Паше привет. Так что ремни это ваша забота
Я к этому отношусь строго, руль на любой скорости должен быть как у стоящего автомобиля. Это мои родные тараканы и я ими наслаждаюсь за рулём.