РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ничего странного, множество шиномонтажников не знают даже на 50% возможности своего оборудования, часть из них откровенные идиоты, как и продавцы дисков и покрышек, только с единицами можно поговорить по существу и узнать что-то новое.
И ещё про кое-что.Вчера забрали нас на пьянку на этом вот... Передать ощущения просто невозможно, машине 8 месяцев, скрипит всё что вообще может скрипеть, в голове рисуется хлипкий кузов из бумаги на деревянных колёсах от телеги. Говно неимоверное, то же самое с медиасистемой, климатконтролем, эргономикой и т. д. За руль не просился, был на пиве, но в общем-то и так всё понятно. Про плёночку намекнул,ответили что вполне владеют английским, просто так надо.
Приведу пример. Четыре года назад поехал в Новосибирск, дело было летом. Отъехав на тридцать км, автомобиль остановился, мотор. Порвался ремень грм. На ходу. Вызвал эвакуатор и увёз в сервис. Замена ремня, с работой обошлась в 7тр + эвакуатор 3тр. Пробег 180-190 ткм на момент ремонта. Особенность этого мотора, при обрыве ремня, клапана не задевает плршнями. Вот и вся разница.
Вы не застали время, когда бензин был в дефиците во время посевной/уборки урожая в СССР. Поэтому, часто использовали в легковых автомобилях бензин марки А-76, вместо Аи-93. Возникала детонация поршневой группы. Для устранения этого моторы дефорсировали, те снижали сс при установке доп прокладки под гбц. Снижалась и мощность мотора. Современные моторы, высокофорсированны, с большой сс и малым ресурсом.
чаще всего ремень рвется, из за проблем с мотором, неправильной установки, или банально несвоевременной замене
Чаще изза того, что подделка). Попробую на свою погремушку поставить ремень за 300р., посмотрим на сколько его хватит).
проблемы в некорректной работе двигателя. на таком ресурс ремня может быть меньше заявленого. а поставить можно много ошибок сделать, как просто неточно, так и недотянуть, перетянуть и т. д и