Так я и сейчас утверждаю: степень сжатия на моторах выпускаемых сейчас, на порядок выше, чем у моторов, который делали сорок лет назад. Тк, при более высокой сс, повышается мощность. При чём здесь турбированные моторы?
Мы говорим о не новых автомобилях а иначе зачем там ремни менять Тем более если интервал замены ремня к примеру 60.000 или 120.000 так вполне возможно это второй или третий ремень
Сейчас все моторы выпускаемые турбированные за редким редким исключением я приводил пример что все европейские марки практически не выпускают не турбированных моторов
А причём тут моторы выпускаемые 40 лет назад 40 лет назад это грубо говоря начало восьмидесятых годов сейчас нет машин этого времени говорим о том что хотя бы ездит на дорогах сейчас это максимум машины которым 30 лет А если взять реально то максимальный Возраст это 20 лет это те машины которые можно сейчас увидеть на дороге пощупать которые находятся в ремонте и которые можно реально сравнить с нынешними машинами
Я привёл конкретный пример, о разрыве ремня на автомобиле. Замены там не было, по крайней мере в России. При покупке пробег был 40-60ткм, точно сейчас не скажу.
Тойота, выпускает автомобилей, больше, чем вся Европа. Там, где проживаю я, турбовые моторы не в ходу. Тк требуют повышенного обслуживания. Покупает молодёжь субарики турбовые, нравится им.
Как вообще ремень мог порваться чтобы заводской ремень порвался это надо перекатать как минимум полтора интервала Я уже приводил пример на Гольфе интервал замены ремня по нашим северным стандартам 90 а или 120.000 км машина была куплена в Германии с аукциона в Германии интервал для этих двигателей 150.000 км В итоге ремень был заменён на пробеге 175.000 км и снятый ремень был абсолютно как новый кто Единственное что возраст этого ремня был 3.5 года всего Audi в 2005 году я себе покупал Audi была 2000 года с мотором 2,5 это шестицилиндровый дизельный двигатель на котором замена ремня - это просто целое Приключение меняется четыре ремня около 8 роликов понятно что покупая машину на год поэтому я сделал проще ничего не менял потому как замена ремней если перевести на евро то в 2006 году обходилась что-то порядка 4.000 евро это замена ремней вместе с обслуживанием на этот пробег В итоге поменял пару верхних рычагов и задние ступичные подшипники машина была классная но особо меня не зацепило Хотя проехал на ней за полтора года больше 50.000 км
Toyota Volkswagen всё время первое место делят в рейтинге Кто больше автомобилей выпустит в какие-то года Volkswagen больше выпускал в какие-то Toyota причём это объём где-то порядка 10 млн штук 10 млн это не весь вак групп Это только Volkswagen улёпая есть ещё Renault которое выпускает безумное количество машин Peugeot Citroën Opel Ну концерн пса который выпускает очень-очень много машин Ну если говорить о Тойоте половина от их объёма выпускает корейские концерн Kia Hyundai
Разговор идёт, что если ранее бензин был доступен с октановым максимальным числом 93. Под который выпускали автомобили с мотором способным "переваривать". То сейчас на заправках бензин под 100 ед, тк имеются моторы под него.