Суровая реальность. Современная Лада - это уже не ведра с гайками, а вполне современный автомобиль, с наворотами и плюшками, которые имеют концерн Рено-Ниссан-АвтоВАЗ. Системы безопасности, ГЛОНАСС, круз-контроли, аудиосистемы с камерами заднего хода, современные моторы, КПП - роботы и автоматы. Ни разу не реклама, можно сходить в ближайший автосалон и посмотреть те же Х-рей, Весту, самый раскупаемый автомобиль Гранту, даже старушку Ниву... отставить, ЛАДА 4х4 модернизировали.
К размеру, ширине, вылету колес все это никак не относится. ЭБУ от колеса нужно знать только частоту вращения, чтобы спидометр и одометр особо сильно не врали. А чтобы частота вращения была "заводская", внешний диаметр колеса должен быть одинаковый. У меня на одну из прошлых машин по инструкции можно было ставить колеса от 16 дюймов до 19. С разной высотой профиля резины конечно же. Ширина диска, вылет диска, ширина резины, сезонность, как вы написали, ЭБУ не интересует абсолютно.
Уже интересует. При замене резины вводится размер резины и тип диска колеса - литье или штамп. У меня напарник купил Х-Рей (доволен, как слон при угощении булочкой), заезжал на СТО для настройки параметров колес. Ждали будущее? Вот оно, настигло, радуемся!
Первый проданный Х-Рей... Цвет "пума" (светло-коричневый металлик), объём 1,6 (Ниссановский мотор), КПП - робот, покупатель - женщина. У напарника Х-Рей, двигло1,8, КПП робот, есть всё, кроме камеры заднего хода (принципиально не интересовало, +экономия в деньгах). Есть очень полезная функция - помощь при трогании в горку, неоценимо! Забудьте 2107 и пр. недоделки, марка ВАЗ ничем не хуже Рено и Ниссана (Ниссан Датсун Он-до и Ми-до ни что иное, как легкая модернизация Лада-Гранта и Лада-Калина2) Опять же, нисколько не реклама! Оторвите с Весты шильдики, и никогда не узнаете, что это не иномарка, а отечественный автомобиль, а Х-Рей не отличить от последних моделей Мицубиши и пр. изготовителей кроссоверов. Будущее? Оно уже пришло, просто мало кто интересуется продукцией ВАЗа!( не реклама, не реклама!)
Да, уж. Только у нас могли придумать такую херню. На нормальных авто существуют штатные диски и размер резины регламентирован. Наши видимо с учётом хач-тюнинга разработали.
БМВ до сих пор такое не освоило, у дилера можно купить и литье, и штамповку, и ковку, и никуда ничего вносить не надо, а ВАЗ впереди планеты всей. Скажите напарнику, что как машину помоет, пусть ко мне заезжает, я внесу ему в комп, что машину помыл. Сразу же все параметры расхода и прочего изменятся. З. Ы.: Если это действительно правда, про внесение колес в ЭБУ, то объяснение у меня только одно: ВАЗ использует покупателей новой модели как подопытных кроликов. Т. е. нарабатывает статистику поломок подвески в зависимости от массы, ширины, профиля колес. Пару лет потестирует и инструкцию напишет. Реально никакие параметры колес, как я выше писал, ни на что в ЭБУ влиять не могут. И на все эти поездки к дилерам по всякой такой херне можно забить. Им надо - пусть сами приезжают и вносят что хотят.
КПП Робот - полная ня, если уж на Тойоте не смогли сделать из робота нормальную коробку, то представляю что там у ВАЗа.(для всех автоконцернов это уже прошлое, а тут будущее).Камера на Х-Рей по качеству видео раз в 10 хуже, чем у премиальных марок, с трудом можно что-либо разобрать. Помощь при трогании в горку...что это?
Ну если уж у Тойоты не получилось, то да - это прошлое. Забудем про DSG, забудем про роботы у БМВ и Мерседеса. А про PDK на всех спортивных Порше даже вспоминать не будем. Будем ориентироваться на Тойоту. Но у ВАЗа робот пока дерьмо.
Вероятнее всего данные идиотов, которые приехали прописать размеры колес, вносят в компьютер для дальнейшего их развода на подобные "сервисные" услуги.
Я тоже в шоке У меня летние 50, а зимние 55. И все на одних и тех же дисках. Поменяли, отбалансировали и ехай