РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Почитал я про косяки. Мицубиси собранная в Японии. за первые три года эксплуатации мною я выявил 5-6 косяков сборки и брака ..Например после замены 4 стойки стабилизатора (поперечной устойчивости) за первые 10 000 тысяч пробега...стойки брал оригинальные. решение проблемы стало .. замена на стойки европейского производителя.
Это что, получается на 1 литр масла -меньше 10 бензина -и она ещё и едет ? Для 2х тактных двигателей рекомендуют 1х25 -1х50 и то, нагар, кокс. А тут 1х10 и хоть бы хны .
Граждане, а подскажите пож., про летние шины - более высокий или более низкий профиль взять для городской бюджетной пузотерки-седана. По тех. параметрам мне подходят 185/60 R14 или 185/55 R15. Не могу определиться... Разница в толщине протектора, если я правильно посчитала, составляет 9,25 мм: (0,6 * 185) - (0,55 *185) = 9,25 мм. Езжу в-основном на дачу = 1/4 МКАД + 90 км по Новой Риге + 3 км грунтовка с ямками и камушками. Последние 3 км меня особенно напрягают, более 15 км/ч стараюсь не разгоняться, т. к. ямки такие знаете ли мелкие, и их много (и машинка скачет, и подвеску жалко. С другой стороны, всего-то 6 км в обе стороны раз в неделю...
Диски... не помню. Сейчас стоят под R15. Но если что, готова менять. Т. к. есть небольшие проблемы с одним из них, да и старые. Внешне - не особо волнует
Ну не знаю, у меня уже вторая машина с таким мотором и с ДСГ. Первый мотор был 122 лошади, проехал я на нём 130 тыр км, а сегодняшний 140 лошадей проехал более150 тыс., без поломок и уровень держат оба мотора от замены до замены. Может льют вместо масла ослиную мочу?