РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если диски все равно менять, то по мне 5% высоты профиля не те цифры, из-за которых следует задуматься, а 25% цены - уже повод. Как пример, первый попавшийся интеренет магазин: - Yokohama BluEarth AE-01 1 85/60R14 82H - 2160 руб., - Yokohama BluEarth AE-01 185/55R15 82V - 3130 руб. Там конечно есть небольшое отличие в индексе скорости, но вы ведь не по безлимитным автобанам ездите и максималка в 210 вместо 240 думаю несущественна. Судя по ассортименту, второй размер не очень популярный, отсюда дорогой.
Для плохих дорог однозначно лучше высокопрофильная резина. Пробить до диска её труднее, чем низкопрофильную. Ну и литые диски не для плохих дорог, тут лучше обычная штамповка. При ударе диск согнётся а покрышка останется целой .
Спасибо "кэп". Я про другое. Кроме всего прочего есть редкие, не популярные размерности, которые не выгодно держать в наличии. Такие будут по изначально завышенной цене или под заказ. В вышеприведенном примере разница -5% высоты профиля и +1" посадочного диаметра вылились в 1,5 кратное удорожание. Если взять более популярные размерности, то разница будет не так велика, например "стандартные десяточные" и довольно популярные среди микролитражек размеры будут иметь разницу в 10 руб., при тех же исходных, но никак не в 1,5 раза: Yokohama Blu Earth AE01 175/70 R13 82T - от 1940 руб. Yokohama Blu Earth AE01 175/65 R14 82T - от 1950 руб.
Не хвастовства раде, но ради информации. Я себе взял комплект Матадор Стелла 2, 175/80/14, 88Т, 560кг (для моей повозки и наших ям это принципиальный параметр). 2300р. Уже катаюсь на ней, хорошая, меня устраивает, бесшумная, по отзывам долгоиграющая. Главное Словакия чтоб была.
Так я и не про бренд, а про особенности ценобразования в зависимости от размерности. Хотя, дареному коню... Мне дилер с машиной подарил Yokohama Geolandar I/T-S G073 (215/70 R16). Два сезона, у меня претензий нет.
в рейтинге 2016 г. "За рулем" лидируют: для R16 - Pirelli Cinturato P7 Blue для R14 - Continental ContiPremiumContact 5
Имеется карбюратор Weber CW-2105. Он же - обычный ОЗОН с пневмоприводом второй камеры и автономной системой холостого хода. В принципе, всё работает. Но мучает один вопрос: почему на холостых оборотах при закрытии ладонью второй камеры (и первой тоже) машина глохнет, если карб с АСХХ? Откуда еще система холостого хода берет воздух, помимо воздушного жиклера ХХ? И нафига?
Дык воздух и берется из первичной камеры для ХХ, ладонью закрыли и кроме топлива больше ничего во впускной коллектор не поступает. А что касается второй камеры - нанозазор у заслонки всеже имеется, и закрыв ладонью вторую камеру вакуумом засасывает топливо, вот иглохнет.
Касательно второй камеры. Видимо, зазор заслонки был великоват, т. к. карб не реагировал на обеднение смеси, т. е. винт качества завернут до упора. После того, как я перебрал карбюратор и отрегулировал зазоры заслонок, заработал и винт качества.
На всякий случай...Для проверки бензонасоса на автомобиле многие руководства советуют рычагом подкачки поработать и удостовериться, что из шланга идёт устойчивая струя топлива. Увы, но есть вариант когда повреждённый шток не приводит в движение пружину насоса и в движении топливо может вовсе перестать поступать в карб. А внешне. при ручной подкачке насос якобы вполне исправен.