F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Если диски все равно менять, то по мне 5% высоты профиля не те цифры, из-за которых следует задуматься, а 25% цены - уже повод.
    Как пример, первый попавшийся интеренет магазин:
    - Yokohama
    BluEarth AE-01 1
    85/60R14 82H - 2160 руб.,
    - Yokohama BluEarth AE-01 185/55R15 82V - 3130 руб.
    Там конечно есть небольшое отличие в индексе скорости, но вы ведь не по безлимитным автобанам ездите и максималка в 210 вместо 240 думаю несущественна.
    Судя по ассортименту, второй размер не очень популярный, отсюда дорогой.
     
  2. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цена растёт,с ростом диаметра, индексом скорости, предназначения, марки.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Для плохих дорог однозначно лучше высокопрофильная резина. Пробить до диска её труднее, чем низкопрофильную. Ну и литые диски не для плохих дорог, тут лучше обычная штамповка. При ударе диск согнётся а покрышка останется целой .
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Спасибо "кэп". Я про другое. Кроме всего прочего есть редкие, не популярные размерности, которые не выгодно держать в наличии. Такие будут по изначально завышенной цене или под заказ.
    В вышеприведенном примере разница -5% высоты профиля и +1" посадочного диаметра вылились в 1,5 кратное удорожание. Если взять более популярные размерности, то разница будет не так велика, например "стандартные десяточные" и довольно популярные среди микролитражек размеры будут иметь разницу в 10 руб., при тех же исходных, но никак не в 1,5 раза:
    Yokohama Blu Earth AE01 175/70 R13 82T - от 1940 руб.
    Yokohama Blu Earth AE01 175/65 R14 82T - от 1950 руб.
     
  5. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933
    Адрес:
    Челябинск
    Не хвастовства раде, но ради информации:)].
    Я себе взял комплект Матадор Стелла 2, 175/80/14, 88Т, 560кг (для моей повозки и наших ям это принципиальный параметр). 2300р. Уже катаюсь на ней, хорошая, меня устраивает, бесшумная, по отзывам долгоиграющая. Главное Словакия чтоб была. :hello::victory:
     

    Вложения:

    • 106_6053.JPG
    • 106_6062.JPG
    • 100_0005.JPG
    • 106_6152.JPG
  6. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933
    Адрес:
    Челябинск
    Про эту марку очень много плохого говорят. ...из моих же знакомых. Я не смотрю даже в ту сторону. ;)
     
  7. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Так я и не про бренд, а про особенности ценобразования в зависимости от размерности.
    Хотя, дареному коню... Мне дилер с машиной подарил Yokohama Geolandar I/T-S G073 (215/70 R16). Два сезона, у меня претензий нет.
     
  8. Sheenn
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    781

    Sheenn

    Красота сожрёт мир

    Sheenn

    Красота сожрёт мир

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Москва
    в рейтинге 2016 г. "За рулем" лидируют:
    для R16 - Pirelli Cinturato P7 Blue
    для R14 - Continental ContiPremiumContact 5
     
  9. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Имеется карбюратор Weber CW-2105. Он же - обычный ОЗОН с пневмоприводом второй камеры и автономной системой холостого хода. В принципе, всё работает. Но мучает один вопрос: почему на холостых оборотах при закрытии ладонью второй камеры (и первой тоже) машина глохнет, если карб с АСХХ? Откуда еще система холостого хода берет воздух, помимо воздушного жиклера ХХ? И нафига?
     
  10. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933
    Адрес:
    Челябинск
    Дык воздух и берется из первичной камеры для ХХ, ладонью закрыли и кроме топлива больше ничего во впускной коллектор не поступает. А что касается второй камеры - нанозазор у заслонки всеже имеется, и закрыв ладонью вторую камеру вакуумом засасывает топливо, вот иглохнет.
     
  11. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Касательно второй камеры. Видимо, зазор заслонки был великоват, т. к. карб не реагировал на обеднение смеси, т. е. винт качества завернут до упора. После того, как я перебрал карбюратор и отрегулировал зазоры заслонок, заработал и винт качества.
     
    Последнее редактирование: 23.03.17
  12. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    А разве не отсюда?
    крышка.jpg
     
  13. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933
    Адрес:
    Челябинск
    Ой, я уж и не помню точно, давно занимался ими.
    Ну главное работает, и хорошо!
     
  14. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    На всякий случай...Для проверки бензонасоса на автомобиле многие руководства советуют рычагом подкачки поработать и удостовериться, что из шланга идёт устойчивая струя топлива. Увы, но есть вариант когда повреждённый шток не приводит в движение пружину насоса и в движении топливо может вовсе перестать поступать в карб. А внешне. при ручной подкачке насос якобы вполне исправен.
     
  15. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Да просто хочется понять смысл происходящего. Как говорится, оповещен, значит вооружен.)
     
Статус темы:
Закрыта.