F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    @torez-1, В карбе есть несколько мест с постоянными калиброваными каналами для подачи воздуха в разных режимах нагрузки.(кроме жиклёра) Когда вы перекрываете доступ воздуха в какую то из камер вся система разбалансируется и воздух может начать поступать из мест, из которых не должен на таких оборотах. Или наоборот топливо будет либо переливать, либо вовсе не поступать. Любое изменение воздушного потока как из вне карба, так и вследствии разряжения в двигателе будет тут же отражаться на работе всей системы питания.
     
  2. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Где-то можно почитать? Перерыл весь интернет и книги, ответа пока не нашел, что конкретно происходит. Допросил всех, подвернувшихся под руку, автомобилистов. Сколько людей - столько мнений.)
     
    Последнее редактирование: 23.03.17
  3. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раньше, особенно в 80е и 90е было достаточное количество литературы, до сих пор валяется где-то в гараже. А сейчас посмотреть если по конктетному описаню автомобилей ВАЗ 2105-07. На авторынках что-то должно быть.
    А вообще не мешайте механизму работать, если нет нареканий по расходу, провалам при работе.

    По работоспособности бензонасоса: бывает еще выработка клапанах. Проявляется: при достижении рабочей температуры двигателя перестает подаваться топливо из бака в карб.
    Лечится заменой клапанов, временно помогает, если замотать бензонасос тряпкой и поливать водой.
    Ностальгия...
     
    Последнее редактирование: 24.03.17
  4. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было такое. А это вебер. В своё время так и не разобрался с Вебером. На Солексе, улучшал приём ,рассверливанием ,и направлением большего потока в первичную камеру.
     
  5. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А маховик стачивать не пробовал? Вебер был более архаичный и капризный чем Солекс .
     
  6. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Я запутался вконец.) Т. е. шо получается: если мой Вебер, который по факту Озон, не бензонасос, то можно попробовать сточить маховик?
     
  7. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отпишись, когда разберёшься.На Москвиче 2140, накрывал бензонасос на жаре мокрой тряпкой, и ехал дальше. На 2113, карбюратор не разбирал, а зачем -только регулировал. А вот солекс, это да. Ну ты-же про Вебер спрашивал? Или я чего-то не понял.?:)]:hndshk:
     
  8. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Это не тот Вебер, который Вебер. Это Озон. Ну да, написано на нем, шо он Вебер, но по конструкции обычный Озон. Причем, судя по всему, соответствует ДААЗовскому 2105-1107020-20, за который и интернет мало шо знает, токо книжка "Карбюраторы..." от За рулем про него в курсе, чу-чуть. Но то, шо он не бензонасос - это точно. А где в нем маховик я вообще теряюсь в догадках.)
    Я в процессе.) Снял нафик, разобрал. Собрал. Попутно у соседа на его Волге заткнул вторую камеру. Не заглохло. Хотя у него тоже Озон.
     
  9. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    @torez-1, У меня есть довольно много литературы и в общем по карбам и конкретно на каждый вариант со всеми " рентгенснимками" и картинками потоков на разных режимах. Но нет способа как то скачать и переправить. Поищи в библиотеках, если есть вариант. Но я тебе так скажу, многие пытались разобраться до уровня доки в карбах. что бы понять и превратить его в нечто суперское. Это байка. поверь. Единственное назначение карба, это составить правильную пропорцию -топливо-воздух- для определённой нагрузки и количества оборотов двигателя. И я тебя уверяю. что если у тебя есть исправный собраный на заводе карб, не стоит пытаться что то с ним эксперементировать. В любом случае, даже если тебе будет казаться, что стало лучше ехать, это либо иллюзия. либо будет неменуемая расплата повышеным расходом, или некорректной работой системы зажигания. Например нагаром на свечах и. т. п. Любой карб рассчитывается с точки зрения оптимальности работы конкретного двигателя. КА что касается того, что Вебер будет хуже Озона, или Солекса, или наоборот, то это тоже байка, поверь, я всё это по молодости прошёл. Больше скрыто не в эксперементах с карбом, а в резервах оптимизации системы зажигания. Но опять же это палка с двумя концами. Оптимизируя систему зажигания, мы неменуемо уходим в область электроники, а это уже усложнение и потеря надёжности и неприхотливости всего двигателя.
     
  10. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Ни в коем разе и не пытаюсь. Просто считаю, что зная принцип работы, гораздо легче ремонтировать в случае поломки.
    Кстати, разобрался я со своими камерами. Вопросы сняты. Всем спасибо.)
     
  11. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Вебер" это производитель этих девайсов, которые устанавливались изначально на Вазы.

    А стачивание маховика дает премущества в динамике работы мотора,
    кто-то специально накручивал карбы... и т. д. Это погоняться в дорейсеровскую эпоху.
     
  12. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Ехал тут на днях...
    Наблюдал в зеркале "НИИПИЧЕСКУЮ МОРДУ" ,которую так и хотелось пропустить вперед себя, лишь бы не видеть в зеркале:close:
    Я езжу в области:um:
    Там не так много шансов пропустить вперед себя...:|:
    Когда попустил - оказалось, что это всего - лишь Лада Х-Рей:flag:
    Красава:close::love:
     
  13. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не понял-это комплимент или... ?
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Шутка?
     
  15. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Была такая книга в Советское время: "Подготовка автомобиля к гонкам" не помню кто автор, так этот способ там описывался, сам, правда не пробовал, т. к. небыло оборудования в гараже. Но байки ходили.
     
Статус темы:
Закрыта.