РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Комплимент "Ихние" машины все меньше и меньше с каждым годом имеют преимуществ в сравнении с "нашими" А учитывая, что половина "ихних" - уже "наши" То и вовсе
Здравствуйте, форумчане! Проржавел поддон двигателя (течёт масло)! Заказал сегодня (среда), но установят только в воскресенье! Можно ли ездить с капающим маслом (периодически подливая его в двигатель)? Сервисмены говорят, что категорически нет... За ночь накапывает около миски (на щупе практически никаких изменений).
Что такое миска? 1 Литр? Всё зависит от мотора, у некоторых моторов от минимуму до максимума 1,5 литра, у некоторых 2,5,но в любом случае изменение уровня не может быть незаметным. Если масло есть и щуп адекватно показывает уровень и он не ниже минимума, то ездить постоянно подливая думаю можно. Движку нужно масло и если оно есть в достаточном количестве, то какие проблемы? Сразу ловлю себя на мысли - а как же давление масла! Вот что значит не профессионал. Уважаемые профи проясните, пожалуйста.
Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в оценке авто для последующей его продажи (примерная цена на сегодняшний день). Место расположения: Московская область. Машина: Шевроле авео Т250 (седан),1,2 литра, 72 л. с., год выпуска – декабрь 2007. МИНУСЫ. - два раза стукал (геометрия кузова не нарушена): 1. Столкнулся с внедорожником на стоянке, выезжая «задом». Итог: помялся и лопнул задний бампер (накладка), замена левой задней фары (новая – неоригинальная – помутнела). 2. Зимой улетел в придорожный столбик. Итог: замена переднего бампера и правой передней фары. - поцарапана передняя правая дверь - дырки в порогах (гниют) - ржавчина под капотом (скорее всего последствия удара №2). - начало «зацветать» правое заднее крыло - топливный фильтр держится на пластиковых хомутах - заменено лобовое стекло (брал с трещиной)
Если течь небольшая, и по карману сильно не ударит, а на экологию наплевать (серьёзно), то ездить можно с уровнем масла в пределах допустимого по щупу. На давлении масла и смазке двигателя это не отразиться никак. Главное чтобы оно не закончилось в дороге, но в данном случае должен сработать сигнализатор. После его загорания двигатель без давления масла способен без последствий работать 10-15сек, потом может начать подтирать вкладыши, как минимум резко сокращая оставшийся ресурс. Частая проверка уровня и доливка до верхнего, постоянно наличие с собой запаса масла и можно ездить пока не заменишь поддон или пока он не догниет и масло победит ручьем.
@михаил Можайск, оценка "Дрома" примерно 240 тыс. руб, минус состояние автомобиля и пробег с количеством хозяев. Посмотрите по сайтам примерно такие же авто, назначьте цену. Если автомобиль отдавать перекупам... то прилично потеряете. У нас сии "товарищи" вообще уже в хлам обнаглевшие
@михаил Можайск, да залепите дырку в поддоне холодной сваркой и не парьтесь -тем более -авто на продажу. Можно короткий саморез в отверстие закрутить, если отверстие точечное -в общем -менять поддон категорически не рекомендую -бабки вытянет а к цене не добавит. На счёт продать -да кто ж его купит? Смотрите, что просят на Авито и смело пополам делите -если хотите продать. Люди с деньгами берут машины в салоне и несколько другого класса -а это авто в продаже проблемное.
Думаю, тут пахнет полтосом, если покупатель не ленивый и сам всё будет исправлять. Людям с деньгами такое авто не нужно и в подарок. Не серчайте.
Шикарный совет, для получения чем то тяжёлым по голове... После такого ремонта, как Вы предлагаете, покупатель приедет со скандалом, причём с серьёзным. Уважаемый Михаил, да возьмите и не делайте ничего с автомобилем, а просто расскажите и о неисправностях покупателю и снизьте цену на стоимость ремонта. Так более человечно к Вам обоим, продавцу и покупателю, будет. Ни в коем случае не претендую на истину, но порядочному отношению к людям.
@Юрий 163, к сожалению Вы далеки от реалий авторынка. Новые машины с гарантией продаются в автосалоне, там и гарантия и всё такое. А на вторичном рынке -что видишь =то и покупаешь. Какие могут быть претензии -только по документам и номерам кузова. Всё остальное -даже и не обсуждается. И кстати -я порекомендовал вполне надёжный способ устранения течи -холодная сварка отлично прилипает и держится на металле .
Я бы добавил многие люди просто забывают про порядочность, само собой с целью наживы и далеко не от хороших условий жизни в которые их поставило государство, а это прямая деградация человеческих ценностей. Я продав последнюю машину до сих пор звоню покупателю и интересуюсь всё ли в порядке, так и есть, люди очень довольны и я как ни странно рад этому.