РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Молодой Человек, если уж я далёк от авторынка... У меня своё СТО + автомагазин + 30 лет в автотранспорте + сам хороший слесарь + ..., то Вы наверное вообще очень близко к нему! После таких мы чиним, а клиенты кроют продаванов такими словами, что даже у бывалых уши вянут... Порядочность начинается только с себя... Есть прекрасная русская пословица: Что посеешь, то и пожнёшь. А вот Вам Уважаемый - поклон, так как уважаю нормальных людей! P. S. Только правительство не причём здесь, но это уже другой разговор.
Холодной сварки на масляном поддоне хватит до первой лужи. Отвалится от разности коэффициентов теплового расширения металла и полиэфирных смол, входящих в состав сварки. Да и адгезия к металлу никакая через масляную плёнку. Болгаркой там не зачистить.
@Юрий 163, корону поправьте. На уши не давит ? А про клиентов СТО -покупая по цене металлолома ведро ржавых болтов с гайками как то не с руки ругать свою скупость, проще на предыдущего владельца свернуть. В другом сервисе будут ругать Ваш -закон природы .
@Alexandr0063, Вы ею когда нибудь пользовались ? Реально, а не по слухам? И не подделкой а оригинальной. И Вы всегда поверхность болгаркой обезжириваете? Ацетоном наверное вера не позволяет. Отвалится ... Да её и зубилом не срубишь .
Ладно, ругаться не будем. Попробую на пальцах. Бензин-растворитель? А вот плёнку современного масла со стенок цилиндра смыть не может. Вера ему не позволяет? А теперь вернёмся к поддону. Предложите вариант обезжиривания. Внутри поддона масло и сквозная трещина. Протереть её тряпочкой с ацетоном? Промыть не реально. Только если снимать. А снял, то залудить намного проще. По сухой сварке. Когда то профессионально занимался корпусным ремонтом яхт и водных мотоциклов. Как не обезжиривай, пока не снимешь поверхностный слой, не приклеишь. Основа сухой сварки и гелькоутов одна. Полиэфирные смолы.
@Alexandr0063, начнём с того, что бензин отлично смывает масло со стенок цилиндра -просто возьмите тряпочку и попробуйте. Основа холодной сварки -эпоксидная смола. Применяется в промышленности для антикорозийной защиты металла в агрессивных и особо агрессивных средах. Есть сорта которые можно наносить прямо на замасленную и ржавую поверхность -это не полиэфир -это другое. Залепить трещину в жестянке -как нефик делать -давления там нет, температура -ну всяко меньше 100 -не вижу ни малейших препятствий. И при помощи полимеров ремонтировали размороженные блоки дизельэлектростанции -дизель В2 под 500 лошадей, трещины с выпадением фрагментов -после ремонта свободно отработали остаток ресурса -так что для не силовых деталей полимеры в качестве клея -герметика вполне годны .
Никакая тряпочка с супер-пупер растворителем не смоет Микронный слой масла. В инструкции по применению холодных сварок чёрным по белому указана необходимость механической обработки поверхности перед склеиванием. Для заклейки блоков-согласен, работает. А вот для поддона -нет. Несколько циклов температурной дельты при попадании в лужу и заплатка отвалится. А вообще то речь шла не об этом. а о "залепить сваркой или саморезом" и тихим сапом продать. Тогда уж и пороги пластилином замазать и подкрасить. Ведь всё равно все претензии только к "документам и номерам кузова". А потом с упоением рассказывать как выгодно тачку лоху впарил.
@Alexandr0063, ну если в блоке нет разницы в температуре холодного и горячего -то легко предположить, что и никаких вибраций и нагрузок там нет то же. Иначе мистика какая то получается -на высоконагруженном блоке всё нормально, а на поддоне -где всей нагрузки вес 3 литров масла и слоя грязи -отрывается .Чё то я не завидую вашим клиентам -этак и до беды недалеко. И не надо передёргивать -я не советовал залепить соплями дырку а предложил вполне цивилизованный метод. Ну и на счёт замазанных порогов -ну не принято у нас пока сдавать дрындулет на переработку после 10 лет службы -вот и ремонтируют до бесконечности. Часто теми средствами -что имеют под рукой. И ржавый порог на фоне лопнувшего лонжерона -такая ерунда .
А причём тут вес масла? Ещё раз и последний. Есть металл поддона, есть на нем наружная пластиковая заплатка. Металл поддона имеет температуру масла. Теплопроводность металла и пластика разная. При попадании авто в лужу у металла и пластика будут разные температуры, которые в конечном счёте приведут к отрыву заплатки в самый неподходящий момент. Кстати, про моих клиентов. Кроме вышеуказанного, ремонтировал бампера и давал на свой шов пожизненную гарантию. Не занимаюсь этим с 2010г. а звонки идут до сих пор. В рамках форума сложно что либо доказать, поэтому пусть будет по Вашему совету. Лепите, продавайте, согласно Вашего поста № 879. Засим разрешите откланяться. Я на этом форуме совсем по другому поводу. Заглянул в авто на минутку на свою голову
@Alexandr0063, Да в конечном итоге все мы куда нибудь да попадём .И жизнь авто рано или поздно закончится в сталеплавильной печи -ничто не вечно под луной. Вы когда нибудь пробовали застывший цементный раствор из корыта удалять или из бетономешалки ? А ведь совершенно разные вещества, блин. Ну или жвачку от штанов отодрать -еслик стройке никакого отношения. Да та же краска на поверхности авто -как то она держится -несмотря на температурные и иные воздействия. так чем Вам бедная эпоксидка на ржавом поддоне не угодила? Да в конце концов -забитый чопик будет ничем не хуже -быстрее колымага развалится и сгниёт ,чем он вывалится. И главное -мысль ,которую я пытался донести -стоимость ремонта должна соответствовать стоимости авто. Не стоит применять дорогостоящие способы ремонта для машины уже одним колесом заехавшей на шихтовый двор. И с подтекающим маслом ездить то же не стоит -устранить проблему можно за копейки или даром. А -ещё на упаковке холодной сварки написано -можно наносить на грязные и замасленные поверхности -про обезжиривание там ничего нет. Если не верите -откройте инструкцию и прочитайте.