F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий 163
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Юрий 163

    Участник

    Юрий 163

    Участник

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Молодой Человек, если уж я далёк от авторынка... У меня своё СТО + автомагазин + 30 лет в автотранспорте + сам хороший слесарь + ..., то Вы наверное вообще очень близко к нему! После таких мы чиним, а клиенты кроют продаванов такими словами, что даже у бывалых уши вянут... Порядочность начинается только с себя... Есть прекрасная русская пословица: Что посеешь, то и пожнёшь.
    А вот Вам Уважаемый - поклон, так как уважаю нормальных людей! :hello::hello::hello:
    P. S. Только правительство не причём здесь, но это уже другой разговор.
     
    Последнее редактирование: 07.07.17
  2. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390
    Холодной сварки на масляном поддоне хватит до первой лужи. Отвалится от разности коэффициентов теплового расширения металла и полиэфирных смол, входящих в состав сварки. Да и адгезия к металлу никакая через масляную плёнку. Болгаркой там не зачистить.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Юрий 163, корону поправьте. На уши не давит ? А про клиентов СТО -покупая по цене металлолома ведро ржавых болтов с гайками как то не с руки ругать свою скупость, проще на предыдущего владельца свернуть. В другом сервисе будут ругать Ваш -закон природы .
     
  4. Юрий 163
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Юрий 163

    Участник

    Юрий 163

    Участник

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Другого от Вас и не ожидалось...
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alexandr0063, Вы ею когда нибудь пользовались ? Реально, а не по слухам? И не подделкой а оригинальной. И Вы всегда поверхность болгаркой обезжириваете? Ацетоном наверное вера не позволяет. Отвалится ... Да её и зубилом не срубишь .
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390
    Ладно, ругаться не будем. Попробую на пальцах. Бензин-растворитель? А вот плёнку современного масла со стенок цилиндра смыть не может. Вера ему не позволяет? А теперь вернёмся к поддону. Предложите вариант обезжиривания. Внутри поддона масло и сквозная трещина. Протереть её тряпочкой с ацетоном? Промыть не реально. Только если снимать. А снял, то залудить намного проще. По сухой сварке. Когда то профессионально занимался корпусным ремонтом яхт и водных мотоциклов. Как не обезжиривай, пока не снимешь поверхностный слой, не приклеишь. Основа сухой сварки и гелькоутов одна. Полиэфирные смолы.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alexandr0063, начнём с того, что бензин отлично смывает масло со стенок цилиндра -просто возьмите тряпочку и попробуйте. Основа холодной сварки -эпоксидная смола. Применяется в промышленности для антикорозийной защиты металла в агрессивных и особо агрессивных средах. Есть сорта которые можно наносить прямо на замасленную и ржавую поверхность -это не полиэфир -это другое. Залепить трещину в жестянке -как нефик делать -давления там нет, температура -ну всяко меньше 100 -не вижу ни малейших препятствий. И при помощи полимеров ремонтировали размороженные блоки дизельэлектростанции -дизель В2 под 500 лошадей, трещины с выпадением фрагментов -после ремонта свободно отработали остаток ресурса -так что для не силовых деталей полимеры в качестве клея -герметика вполне годны .
     
  8. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390
    Никакая тряпочка с супер-пупер растворителем не смоет Микронный слой масла. В инструкции по применению холодных сварок чёрным по белому указана необходимость механической обработки поверхности перед склеиванием. Для заклейки блоков-согласен, работает. А вот для поддона -нет. Несколько циклов температурной дельты при попадании в лужу и заплатка отвалится. А вообще то речь шла не об этом. а о "залепить сваркой или саморезом" и тихим сапом продать. Тогда уж и пороги пластилином замазать и подкрасить. Ведь всё равно все претензии только к "документам и номерам кузова". А потом с упоением рассказывать как выгодно тачку лоху впарил.
     
  9. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю как проржавевший поддон, а трещину заклеил на мертво. Лет 12 уже течи нет.
     
  10. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390
    Кто ж спорит. Трещины в блоках клеятся на ура. Там разницы температур нет.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alexandr0063, ну если в блоке нет разницы в температуре холодного и горячего -то легко предположить, что и никаких вибраций и нагрузок там нет то же. Иначе мистика какая то получается -на высоконагруженном блоке всё нормально, а на поддоне -где всей нагрузки вес 3 литров масла и слоя грязи -отрывается .Чё то я не завидую вашим клиентам -этак и до беды недалеко. И не надо передёргивать -я не советовал залепить соплями дырку а предложил вполне цивилизованный метод. Ну и на счёт замазанных порогов -ну не принято у нас пока сдавать дрындулет на переработку после 10 лет службы -вот и ремонтируют до бесконечности. Часто теми средствами -что имеют под рукой. И ржавый порог на фоне лопнувшего лонжерона -такая ерунда .
     
  12. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В поддоне заклеил.
     
  13. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    8.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но там трещина, а не ржавчина. Сори.
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    3.390
    А причём тут вес масла? Ещё раз и последний. Есть металл поддона, есть на нем наружная пластиковая заплатка. Металл поддона имеет температуру масла. Теплопроводность металла и пластика разная. При попадании авто в лужу у металла и пластика будут разные температуры, которые в конечном счёте приведут к отрыву заплатки в самый неподходящий момент. Кстати, про моих клиентов. Кроме вышеуказанного, ремонтировал бампера и давал на свой шов пожизненную гарантию. Не занимаюсь этим с 2010г. а звонки идут до сих пор. В рамках форума сложно что либо доказать, поэтому пусть будет по Вашему совету. Лепите, продавайте, согласно Вашего поста № 879. Засим разрешите откланяться. Я на этом форуме совсем по другому поводу. Заглянул в авто на минутку на свою голову
     
    Последнее редактирование: 08.07.17
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alexandr0063,
    Да в конечном итоге все мы куда нибудь да попадём .И жизнь авто рано или поздно закончится в сталеплавильной печи -ничто не вечно под луной. Вы когда нибудь пробовали застывший цементный раствор из корыта удалять или из бетономешалки ? А ведь совершенно разные вещества, блин. Ну или жвачку от штанов отодрать -еслик стройке никакого отношения. Да та же краска на поверхности авто -как то она держится -несмотря на температурные и иные воздействия. так чем Вам бедная эпоксидка на ржавом поддоне не угодила? Да в конце концов -забитый чопик будет ничем не хуже -быстрее колымага развалится и сгниёт ,чем он вывалится. И главное -мысль ,которую я пытался донести -стоимость ремонта должна соответствовать стоимости авто. Не стоит применять дорогостоящие способы ремонта для машины уже одним колесом заехавшей на шихтовый двор. И с подтекающим маслом ездить то же не стоит -устранить проблему можно за копейки или даром. А -ещё на упаковке холодной сварки написано -можно наносить на грязные и замасленные поверхности -про обезжиривание там ничего нет. Если не верите -откройте инструкцию и прочитайте. :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.