РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У бетона и металла одинаковый коэффициент теплового расширения. Поэтому и родился уникальный материал- ЖЕЛЕЗОБЕТОН. Хотя может Вы и правы, т. к. в последнее время всё больше используется пластиковая арматура. Во всяком случае 10 лет назад такие заплатки на поддонах не держались.
Ребят! У меня, кажись, залёт! И всплыл он случайно... Заполнял тут договор купли-продажи ТС, переписываю данные с ПТС... И что-то меня смущает, а что - не пойму! Потом осенило: у меня, по факту, Шевроле Авео Т250, а по документам (ПТС) - Шевроле Авео Т200! Что теперь делать?
Ещё вопрос! Номер кузова авто не совпадает с номером в ПТС. Вернее, он (изменённый) внесён в графу ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ! Правильно я понимаю, что у этого авто кузов менялся? Значит битый? Или в угоне? З. Ы.: вот я лошара ! Это первое моё авто! Когда брал - искренне верил, что достаточно положиться на проверку инспектора! А вон оно как...
Нашёл на просторах инета "если машина импортная, собиралась у нас - у неё два вина ...один наш по ПТС, а ихний в особых отметках... читай внимательней там всё написано правда очень мелко..."
Да я тоже в шоке! Инспекторам, похоже, плевать на модель авто! В смысле, они почему-то не обратили на это внимание, когда на учёт ставили! Т200 Т250
Ещё чего. В лучшем случае -просто не заметят. В худшем - денежку попросят. У меня вообще перепутали модель машины и двигателя. Подъехал и всё исправили. Так что не волнуйтесь напрасно.
Ничего не делать, продавать как t200, такая шняга была на многих Калининградских седанах 2007 года. Машина переходная и кузов 250 еще не был сертифицирован, поэтому по документам гнали как 200. Во всяком случае мне тогда так менеджер объяснял, (первая машинка жены была как раз была авео 1,2) хотя я и не вникал, если честно, нашли корейскую с "чистыми" документами. Кроме внешнего вида у Вас где-то написано что она 250, что-то формально противоречит ПТС? Второй VIN это нормально, это досборка в Калининграде.
Немного мыслей вслух! ИМХО, в будущем (ближайшем или отдалённом) человеку запретят водить авто! Человеков-водителей не будет - будут лишь человеки-пассажиры . Автомобиль будет "вести" искусственный интеллект. Причина проста: именно человеческий фактор является основной причиной возникновения аварийных ситуаций на дорогах! Из минусов можно отметить отсутствие возможности получить удовольствия именно от управления авто! Уязвимость электронного управления в счёт не беру: надеюсь, в будущем это исправят! Движение со 100% соблюдением ПДД также, безусловно, увеличит время на поездку, ибо человек, сами понимаете, периодически нарушает эти самые правила по разным причинам (пусть будет тоже минусом). Плюсы же очевидны: снижение (а, может, даже полное отсутствие) аварий на дорогах, возможность иметь и пользоваться авто абсолютно любому человеку, т. к. не нужно будет получать права на вождение; возможность полезно использовать время в поездке (работа, учёба и т. д.). Спасибо тем, кто дочитал . Нигде не вычитал - просто собственные мысли вслух!
Скорее, территория будет разделена на зоны, где будет разрешено вождение и где будет только "автопилот" - возможно, с соответствующей прошивкой в автомобиле. На грунтовой дороге или зимнике и в центре мегаполиса - все же качественно различные требования к управлению автомобилем.