РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Дык умная система сама и будет из г..на выбираться! А иначе об доступности "человеку без водительских прав" и речи быть не может!
Боюсь, что система, способная дистанционно зондировать качество грунта, точно определять глубину и высоту неоднородностей дороги (с поправкой на их изменение в процессе контакта с колесами автомобиля при движении), оценивать состояние обочин на узких заездах и т. п - будет еще менее доступна, чем управление "человеком без водительских прав". Легче, на мой взгляд, в качестве опции выпускать отдельные автомобили исключительно на "автопилоте" для соответствующих зон "автоматического" управления и автомобили для повсеместного управления с электронными ограничителями на ручное управление в тех зонах, где такое управление запрещено. Технологически и юридически это намного проще - как отдельная категория в правах на управление автомобилями с автоматическими трансмиссиями в настоящее время, к примеру.
Угу, обязательно. Причем в особо злостных случаях, будет сама выстреливать трос к ближайшему дереву, дабы его заякорить для вытягивания лебедкой, либо эта система будет настолько умна, что запросто нальет стакан вытащившему машину местному трактористу.
Для этого в бардачке надо иметь запас одноразовых стаканчиков, краник и несколько солёных огурчиков. Тут технических сложностей нет.
@Караванбаши, в меню системы будет предусмотрена кнопка/команда ПОМОЩЬ! Трос к дереву можно и вручную привязать!
Опять же - цена вопроса вызова в разумное время в труднодоступную местность водителя профессионала и спецснаряжения...
ОСАГО же ввели - тоже никого не волновало! Если остро станет вопрос снижения до минимума смертности на дорогах - человека из-за руля однозначно выгонят! Не сразу, конечно... Проведут эксперимент, посмотрят статистику, прикинут затраты! Но вряд ли это будет скоро! И начнут, скорее всего, не в нашей стране! ИМХО
Спешу Вас обрадовать или огорчить-не бред. Начиная с 2005-2006 г.(а некоторые и значительно ранее 1998) большинство производителей именитых марок проводят исследования, разработки и инвестируют в данное направление не малые $ и проводят испытания пилотных проектов (сам был свидетелем оного на одном из полигонов Европы в 2012г.)..беспилотники (self-driving car)...Нисса...-Рен...планирует использование данных авто уже в ...(?)/...2020 г.-, Tesl...в 2018 (мерс умнее-на 2030 планируют),Делфи уже пересек америку сам, ...наберите в инете -беспилотный автомобиль бред рассеится... Но...успехов пока не много, слишком много зависимостей от ситуаций, которые не возможно просчитать и прописать программно-а в России тем более-правило 3 Д...Вероятнее всего это направление коснется общественного транспорта-передвижение по выделенным линиям (но правило 3 Д...)..На сегодняшний день более-менее решена только система ACC-адаптивный круиз...но она требует участия водителя... Почитайте -будущее уже не за горами и без прав будем скоро двигаться-достаточно быть собственником такого авто... И я утверждаю-беспилотному авто быть.., - Система авто просто туда его не пустит...
Все проще-с 01,2017 все производимые на территории РФ авто обязаны иметь функцию...грабаст (сорри глонасс)...И не забывайте-у каждого продавца (дистрибьютора,дилера) авто есть услуга за не большие копейки-помощь на дороге...в разной интерпретации..
Угу, только сперва система благополучно загонит машину в такое г.. .. Вас не удивляет почему "проходимцы" увлекающиеся трофи рейдами, в львиной доле случаев не пользуются всяческими приблудами, предпочитая самостоятельно реагировать на забортную ситуацию.
Все разработки в этом направлении ведутся исключительно для эксплуатации в городе и трассе (одним из основных требований для стабильной работы системы-автопилот-наличие качественной дорожной разметки и дорожных знаков)...из плюсов в малых населенных пунктах-система пока не умеет читать светофоры... и разметка там не нужна-туда ведут направления... Вот тут система михаил Можайск и пригодиться...
Вождение человеком оставят лишь в качестве хобби/спорта! Огородят местечко - и катайся себе на здоровье!