F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Не от жизни хорошей-дайте людям нормальные условия на приобретение нового-побегут с удовольствием...
    У меня чуток поменьше, но не на много-все изменилось от "тогда"...менталитет другой стал-уважения нет, правят модели авто и номера...
    Так и делают-Вы разве не читаете куда и сколько идет от дохода по системе платон? от дорожных поборов с непонятной системой расчета ставки, с акцизов на топливо, отчисления из бюджетов разных уровней на строительство, реконструкцию, ремонт..."дорог"/. В прошлую зиму по работе ко мне приезжали япошки-повез их в кафе днем перекусить, отъехав буквально от фирмы метров 100 и повернув на второстепенную улицу...узкие глаза коллег надо было видеть (европейцы они как и мы, только чаще щурятся)-идет сильный снег мокрый, лужи и доблестные дорожники огромными совковыми лопатами мечут в ямы дымящийся асфальт...вытесняя воду, снежинки и остатки собственной совести и чести рабочего человека (а не сделаешь-ищи работу)..В итоге-яппи пытали меня два дня-а какую супер-технологию ямочного ремонта изобрели в России? Почему мы о ней не знаем? Так это же ...я сидел и не знал что ответить...(но технологию не сдал-я патриот..)
    Где в мире есть дороги -три загиба на версту?(горную местность не берем)...Кроме дорог дырок много-пенсионеры прозябают, медицину и образование развалили напрочь...Вопрос не что строить и чинить, вопрос кто это должен делать и за что...Нет экономики, контроля прозрачного, те кто проверяет берет с того, кого проверяет, тех кто проверяет, берут те, кто их проверяет и т. д...Простой пример в нашей области-одно высокопоставленное, милицейское начальство, которое и руководит теми кто проверяет было поймано с поличным в крупном супермаркете за...переклеиванием штрих-табличек с дешевого товара на дорогой и по чистой случайности в его самой большой в маркете тележке именно эти товары и оказались-ну чисто случайно...Про дорожников, гайцов, чиновников думаю у каждого тут есть что рассказать...
    Весь этот бес предел я рассматриваю исключительно как проблему политическую..законодательную...кадровую...:hello:
    Скоро налог на транспорт будут рассматривать и оценивать еще и от экологического класса авто-затягивай пояса Рассея...
     
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Спорно. Многие современные на 3-4 года рассчитаны. А старенькие ещё и их переживут.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Lapas, как то так получается что на десятки свежих машин приходится одна из категории автохлама. Это к экономическим категориям. А по дорогам -на Кубани они хорошие, тут проблем особых нет. Бюджет если и пилят, то очень и очень аккуратно. Как сыпят асфальт в грязь видел, но это вынужденная мера, после оттепели появились ямы и чтоб хоть как то до тепла дотянуть -засыпали асфальтом. А в принципе -чем богаче регион -тем лучше и жизнь и дороги в частности .
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @valerey, а какие именно ?
     
  5. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    @valerey, @BKyler,

    Не слушайте этого провокатора:no:

    ФСБ бы и само приплачивало каждому за то, чтоб знать чем и где какая машина загрузилась и откуда и куда едет:flag:
    (Кобы у них лишний бюджет на это был)
    А сейчас за эти деньги к этому в первую очередь подключили МВД:victory:
    (Под благовидным (весьма формальным) предлогом "якобы сборов")
    Чтобы непонятно кто непонятно куда не вез непонятно что:um:
    (в "темную" без оформления)
    Кто имел легальный бизнес легальных перевозок слюной от счастья исходят от "Платона" ибо всех "нелегалов" посадили "НА КОЛ":flag::um:
     
  6. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Да практически все, что до 2000-го года выпущены. Даже наши. Я чвою "Газель" 98-го года только сейчас снял с учёта. Хотя мог бы подшаманить и ещё покататься.
     
  7. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Андрюш, так всё равно по вечерам заняться нечем. Так хоть тут поболтать.
     
  8. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Не спорно-работаю в этой отрасли более 30 лет...Виновата в большинстве случаев прокладка-руль-сиденье...
    Не о бюджете-куда он оседает и кому...на все про все остается-ТО,ЧТО ОСТАНЕТСЯ...
    бред (без обид)-попустительство...Разговаривал энное количество лет назад с начальником местного автодора (с его слов)-в начале 90-х делали в Индии трассу, протяженностью 350 км.-все инженера и начальники были немцы...Ежедневно,в конце смены (как правило за 5-10 мин. до окончания) приезжал немченок и замерял толщину укладки слоев приборами разными до мм.-если не уложились в нормы-не закрою смену, переделать, доделать...достав вообщем...В 2003 г. побывал на этой дороге-стоит как вчера закатанная (при том, что в Индии климатические условия по жестче наших будут для дорог)..В чем секрет спросил, почему у нас так нельзя? Так на ямочном ремонте, на толщине слоя и ...мы и имеем...
    Почему в братской Беларуси нет уже много лет такой технологии ?-
    и дороги отличные...Почему в Ев...опе все ремонты локальные только в ночное время и с обязательным вырезом поврежденного участка (не засыпка)?
    Почему мой родственник, живущий и работающий в Германии уже более 15 лет на коленках проползает 2-5 км. за смену, обслуживая ливневки и обочины шоссе, которые дорожная фирма, где он работает обслуживает? Гарантия на работу-пришло в негодность, брак допустили-расходы ваши ...не хотите делать согласно стандарта и правил-отберем лицензию и лишим вас права заниматься строительством и обслуживанием дорог пожизненно (конкуренция-придут другие, выполняющие все договорные условия)..А у нас как-хапнул и трава не расти..ответственности и ответа нет..как говорят в Одессе-большая разница...:aga:
    Это ко мне?
     
  9. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Вы от безделья отвечаете-
    или от знаний ?
     
  10. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    А Вы считаете, что это (про срок службы современных) не так?
     
  11. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Я тоже. За рулём с 78-го. Работал в том числе и в "АвтоВАЗтехобслуживании"...
     
  12. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Не так...Есть современное (не в наше с Вами время) понятие ресурсность-срок службы...Среднее для современных моторов около 150000..(писал выше -и от прокладки сильная зависимость)..а далее, кто и сколько в год накатает...но...при правильном обслуживании и эксплуатации этот ресурс вполне подвинуть можно...
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Lapas, покрытие разрушается от перепадов температуры -замёрзло -оттаяло. Не представляю -какие в Индии морозы могут быть? По весне, когда промёрзший за зиму грунт оттаивает и превращается в кашу -плывёт весь пирог дороги. Летом покрытие от солнца разогревается и проседает -колея гарантирована. А если ещё и фуры перегруженные идут потоком -совсем беда. Так что погодные условия играют далеко не последнюю роль. Пусть пока не идеально, но ведь что то делается? Кроме дорог в стране и других проблем хватает, посерьёзнее .
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @valerey, любую, без исключения, машину можно эксплуатировать практически вечно. Менять сгнившие кузовные части, перебирать двигатель и ходовую -и будет жигуль казаться вечным -только во что это выльется в деньгах? Да и постоянные отказы по мелочи достанут .
     
  15. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.683
    Адрес:
    Брянск
    Это один из многих факторов..(в финке-финляндия) не менее суровые зимы, фуры стаями бегают на загрузки, таких проблем нет...Индия-своя проблема-жара и влажность...
    вот и ответ-денег не хватило (утекли вместе с таянием)-нарушение технологий-вот и все ответы...В 2014 у нас был тендер на полную реконструкцию объездной дороги союзного значения...Братья-белорусы поучаствовав в нем-отказались-так и по таким технологиям мы не делаем...В результате делали друзья из солнечных стран...За 2 года-колейка уже есть, местами требует ремонта...Да таких примеров масса.
    на 100 %..
     
Статус темы:
Закрыта.