РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не от жизни хорошей-дайте людям нормальные условия на приобретение нового-побегут с удовольствием... У меня чуток поменьше, но не на много-все изменилось от "тогда"...менталитет другой стал-уважения нет, правят модели авто и номера... Так и делают-Вы разве не читаете куда и сколько идет от дохода по системе платон? от дорожных поборов с непонятной системой расчета ставки, с акцизов на топливо, отчисления из бюджетов разных уровней на строительство, реконструкцию, ремонт..."дорог"/. В прошлую зиму по работе ко мне приезжали япошки-повез их в кафе днем перекусить, отъехав буквально от фирмы метров 100 и повернув на второстепенную улицу...узкие глаза коллег надо было видеть (европейцы они как и мы, только чаще щурятся)-идет сильный снег мокрый, лужи и доблестные дорожники огромными совковыми лопатами мечут в ямы дымящийся асфальт...вытесняя воду, снежинки и остатки собственной совести и чести рабочего человека (а не сделаешь-ищи работу)..В итоге-яппи пытали меня два дня-а какую супер-технологию ямочного ремонта изобрели в России? Почему мы о ней не знаем? Так это же ...я сидел и не знал что ответить...(но технологию не сдал-я патриот..) Где в мире есть дороги -три загиба на версту?(горную местность не берем)...Кроме дорог дырок много-пенсионеры прозябают, медицину и образование развалили напрочь...Вопрос не что строить и чинить, вопрос кто это должен делать и за что...Нет экономики, контроля прозрачного, те кто проверяет берет с того, кого проверяет, тех кто проверяет, берут те, кто их проверяет и т. д...Простой пример в нашей области-одно высокопоставленное, милицейское начальство, которое и руководит теми кто проверяет было поймано с поличным в крупном супермаркете за...переклеиванием штрих-табличек с дешевого товара на дорогой и по чистой случайности в его самой большой в маркете тележке именно эти товары и оказались-ну чисто случайно...Про дорожников, гайцов, чиновников думаю у каждого тут есть что рассказать... Весь этот бес предел я рассматриваю исключительно как проблему политическую..законодательную...кадровую... Скоро налог на транспорт будут рассматривать и оценивать еще и от экологического класса авто-затягивай пояса Рассея...
@Lapas, как то так получается что на десятки свежих машин приходится одна из категории автохлама. Это к экономическим категориям. А по дорогам -на Кубани они хорошие, тут проблем особых нет. Бюджет если и пилят, то очень и очень аккуратно. Как сыпят асфальт в грязь видел, но это вынужденная мера, после оттепели появились ямы и чтоб хоть как то до тепла дотянуть -засыпали асфальтом. А в принципе -чем богаче регион -тем лучше и жизнь и дороги в частности .
@valerey, @BKyler, Не слушайте этого провокатора ФСБ бы и само приплачивало каждому за то, чтоб знать чем и где какая машина загрузилась и откуда и куда едет (Кобы у них лишний бюджет на это был) А сейчас за эти деньги к этому в первую очередь подключили МВД (Под благовидным (весьма формальным) предлогом "якобы сборов") Чтобы непонятно кто непонятно куда не вез непонятно что (в "темную" без оформления) Кто имел легальный бизнес легальных перевозок слюной от счастья исходят от "Платона" ибо всех "нелегалов" посадили "НА КОЛ"
Да практически все, что до 2000-го года выпущены. Даже наши. Я чвою "Газель" 98-го года только сейчас снял с учёта. Хотя мог бы подшаманить и ещё покататься.
Не спорно-работаю в этой отрасли более 30 лет...Виновата в большинстве случаев прокладка-руль-сиденье... Не о бюджете-куда он оседает и кому...на все про все остается-ТО,ЧТО ОСТАНЕТСЯ... бред (без обид)-попустительство...Разговаривал энное количество лет назад с начальником местного автодора (с его слов)-в начале 90-х делали в Индии трассу, протяженностью 350 км.-все инженера и начальники были немцы...Ежедневно,в конце смены (как правило за 5-10 мин. до окончания) приезжал немченок и замерял толщину укладки слоев приборами разными до мм.-если не уложились в нормы-не закрою смену, переделать, доделать...достав вообщем...В 2003 г. побывал на этой дороге-стоит как вчера закатанная (при том, что в Индии климатические условия по жестче наших будут для дорог)..В чем секрет спросил, почему у нас так нельзя? Так на ямочном ремонте, на толщине слоя и ...мы и имеем... Почему в братской Беларуси нет уже много лет такой технологии ?- и дороги отличные...Почему в Ев...опе все ремонты локальные только в ночное время и с обязательным вырезом поврежденного участка (не засыпка)? Почему мой родственник, живущий и работающий в Германии уже более 15 лет на коленках проползает 2-5 км. за смену, обслуживая ливневки и обочины шоссе, которые дорожная фирма, где он работает обслуживает? Гарантия на работу-пришло в негодность, брак допустили-расходы ваши ...не хотите делать согласно стандарта и правил-отберем лицензию и лишим вас права заниматься строительством и обслуживанием дорог пожизненно (конкуренция-придут другие, выполняющие все договорные условия)..А у нас как-хапнул и трава не расти..ответственности и ответа нет..как говорят в Одессе-большая разница... Это ко мне?
Не так...Есть современное (не в наше с Вами время) понятие ресурсность-срок службы...Среднее для современных моторов около 150000..(писал выше -и от прокладки сильная зависимость)..а далее, кто и сколько в год накатает...но...при правильном обслуживании и эксплуатации этот ресурс вполне подвинуть можно...
@Lapas, покрытие разрушается от перепадов температуры -замёрзло -оттаяло. Не представляю -какие в Индии морозы могут быть? По весне, когда промёрзший за зиму грунт оттаивает и превращается в кашу -плывёт весь пирог дороги. Летом покрытие от солнца разогревается и проседает -колея гарантирована. А если ещё и фуры перегруженные идут потоком -совсем беда. Так что погодные условия играют далеко не последнюю роль. Пусть пока не идеально, но ведь что то делается? Кроме дорог в стране и других проблем хватает, посерьёзнее .
@valerey, любую, без исключения, машину можно эксплуатировать практически вечно. Менять сгнившие кузовные части, перебирать двигатель и ходовую -и будет жигуль казаться вечным -только во что это выльется в деньгах? Да и постоянные отказы по мелочи достанут .
Это один из многих факторов..(в финке-финляндия) не менее суровые зимы, фуры стаями бегают на загрузки, таких проблем нет...Индия-своя проблема-жара и влажность... вот и ответ-денег не хватило (утекли вместе с таянием)-нарушение технологий-вот и все ответы...В 2014 у нас был тендер на полную реконструкцию объездной дороги союзного значения...Братья-белорусы поучаствовав в нем-отказались-так и по таким технологиям мы не делаем...В результате делали друзья из солнечных стран...За 2 года-колейка уже есть, местами требует ремонта...Да таких примеров масса. на 100 %..