РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Неправильная трактовка. Это не нужно вам, другим водителям может быть просто необходимо.
У меня Королла 95гв была, 20 лет назад, дизель. Масла пробовал разные лить - сразу сажа, и каждые 1ткм менял - пофик... кароч каждые 5ткм менял, сливалось чтото страшное. И такое не только у меня, а у всех дизелей тех лет (масла наверн вобще ацтой были). На бензинках терпимее было.
Сейчас дизеля совсем другие, я кагбэ понимаю. И качество соляриса получше. Поэтому подлиннее интервалы замены.
Я бы мог попробовать вам заказать из Германии, но доставка геморная из Калининграда. Можно в СДЭК поинтересоваться в принципе. Надо?
у дизеля масло чернеет моментально а чем современный дизель отличается от тех? другой топличной системой? так она впринципе такая же, только распределяет топливо не сам насос а блок управления
Да, именно этим и отличается. Вроде как современная электроника управления подачи соляры не допускает лишнего копчения. Я не вникаю глубоко, слегка поверхностно шарю в этой полусфере). На тросиковых приводах подачи топлива на дизелях прошлых лет как нажмёшь пидаль, так и будут лить форсы, копоть из трубы постоянно на всех дизелях была, а счас такого не наблюдаю). Ну и ежу понятно, что лишняя соляра в камере сгорания влечёт автоматом чернение масла усиленное.