F Авто дебаты - 6

Тема в разделе "Авто", создана пользователем eddiki, 10.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    Ээээх, сёдня отдыхаю! :)
    Братан с семьёй с Масквы прилетел, казан, плов, овощное рагу, шашлыки разных сортов, пивосводкой и т. д...
    кароч завтра я буду болеть:flag::flag::flag:.
    :aga:
     
  2. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Не мильён конечно, там ценник что-то в районе 10-12 евро за литр по-моему.Надо узнать по поводу доставки, сейчас на границе непредсказуемая ситуация.
    Ты не будешь против, если я Fuchs возьму синтетический longlife 5W30 ,если вдруг не получится отправить, то себе оставлю. Оно подходит тебе?
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882
    европейские дизеля с начала/середины 90х уже были без тросиков а с начала 00х перешли комон райл, НФ.
    т. е системы где управляла электроника непосредственно форсункой.
    самое интересное не они ни более ранние моторы будучи свежими не дымили, а лет этак через 5-10дымили поголовно.

    в современных отсоедени от турбины выхлопную систему, увидишь что и они дымят, а сажу ловит сажевик, вот и нет дыма, стоит вырезать его, грубо перейти на евро 3 или 4 и дым в опр режимах есть.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882
    5w30 европейский лонг лайф, лайтовый 7-20 евро/литр кстати может не годиться для азиатских машин
     
  5. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Я человеку вопрос поэтому и задал, подходит ли ему такое масло.
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вот интересно, у кого-то масло через 500 км темнеет, кто-то меняет через 8000 км, т. к. начинает темнеть, истина где-то посередине?
    Как пример, масло прошло примерно 6300, для него это примерно 210 моторчасов, думаю надо поменять на 7500, как указано в руководстве для тяжелых условий.
    1557B1C5-7AC9-42D7-AD18-B4B74C0FE70A.jpeg
    Раньше средняя была выше, и 300 моторчасов приходились на стандартный интервал замены в 15000 км.
    Сейчас такое, Польша, кстати:
    AE0D17D1-E6AE-4643-9C99-A83FA4964955.jpeg 712F3396-89D5-4C0B-B536-A55E201189CA.jpeg
    На замену заказал Idemitsu, более того, думаю надо поднять «ставки», сейчас лью 5W-30, хочу начать лить 5W-40, мотор перевалил за 200 тыс, хочу погуще, по руководству переваривает от 20 до 40.
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882
    предыдущие дизеля от мерса 2.2 2,7, 3,2 были очень неприхотливы по маслу
     
  8. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    наверно масло тоже греется. А вот календарь не меняется. Каждый день - 3 сентября.
    Поэтому доуслуга залоченная на календарь - работает и денег не требует.
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.047
    Благодарности:
    3.882
    странно, а почембу 300мч, почему не 200 и не 500?

    в крупной технике экскаваторах, бульдозерах, тракторах, мах интервал 1000ч, обычно моторное меняется через 500ч.
    500ч х40км?/ч =20000км

    у прежних владельцев еа ауди средняя скорость была 63км/ч если взять тот же интервал 500ч. то как раз норм что обслуга была каждые 30000км

    масло титан, дешевенькое масло
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Никому не навязываю, опять речь только о РФ, всегда в голове крутится цифра 250 моторчасов. Есть такой форум, называется оилклаб, энтузиасты делают лабораторные анализы как нового масла, так и отработок, в том числе и оттуда вынес:
    - Полнозольные, (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5) - 300 моторчасов;.
    - Среднезольные, "амеро-азиатские" масла, к ним относятся прямо рекомендуемое мне ILSAC GF-5, - в среднем 250 моторчасов;
    - Малозольные, ACEA С1, С2, С3, С4, берегут катализаторы и прочие фильтры, но на нашем бензине в среднем 200 моточасов.​
    Повторюсь, никому не навязываю, мои "тараканы" основанные на реальных лабораторных анализах отработок.

    Не понял фразы про дешевизну. У Fuchs легковая серия все Titan, других нет, например рекомендованные для моего двигателя:
    TITAN GT1 FLEX 952 SAE 0W-20
    TITAN GT1 FLEX 5 SAE 0W-20 (XTL-Technology)
    TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30
    Все прочие рекомендации
    TITAN GT1 FLEX C23 SAE 5W-30
    TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (XTL-Technology)
    TITAN GT1 FLEX 3 SAE 5W-40 (XTL-Technology)
    TITAN SUPERSYN C3 SAE 5W-40
    TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 5W-40
    TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 0W-30
    TITAN SUPERSYN D1 SAE 0W-20​
    Flex C23 было первое сверху вниз 5W-30 из наличия в моем городе.

    Если речь о бренде Fuchs в принципе, я не гонюсь за самыми "супер-пупер" раскрученными и дорогими, стараюсь выбирать цена/качество, ИМХО это очень, даже так, ОЧЕНЬ приличный бренд масел, насколько я знаю, они фасуют оригинальные масла МВ в Европе, плюс часто сталкивался с продукцией этого бренда, в частности трансмиссионные масла для редукторов промышленного оборудования.
     
  11. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.530

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.530
    Адрес:
    Бишкек
    Мужики, мы ехать-то будем, или только про сопромат и тому подобное 3,14здеть будем?
     
  12. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Куда ехать, соляра по 2 евро.
    З. Ы. На Российском сайте BMW появились подписки, например за 230 руб. в месяц можно подключить "Предупреждение о дорожных камерах уведомит Вас о стационарных камерах контроля скорости в пути."
     
    Последнее редактирование: 18.07.22
  13. SeregaF24
    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    226

    SeregaF24

    Живу здесь

    SeregaF24

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Красноярск.
    Сейчас с маслом разберемся, вспомним "законы физики для России" (потому как законы физики для Европы другие, как выясняется), возможно, почитаем учебники по трибологии и, конечно, поедем ! :)]
     
  14. SeregaF24
    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    226

    SeregaF24

    Живу здесь

    SeregaF24

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Красноярск.
    Что сказать то хотели ? :faq:
     
  15. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.530

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.151
    Благодарности:
    97.530
    Адрес:
    Бишкек
    Зачем платить за это? И так все показывает, необходим только соответствующий навигатор.
     
Статус темы:
Закрыта.