РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ээээх, сёдня отдыхаю! Братан с семьёй с Масквы прилетел, казан, плов, овощное рагу, шашлыки разных сортов, пивосводкой и т. д... кароч завтра я буду болеть.
Не мильён конечно, там ценник что-то в районе 10-12 евро за литр по-моему.Надо узнать по поводу доставки, сейчас на границе непредсказуемая ситуация. Ты не будешь против, если я Fuchs возьму синтетический longlife 5W30 ,если вдруг не получится отправить, то себе оставлю. Оно подходит тебе?
европейские дизеля с начала/середины 90х уже были без тросиков а с начала 00х перешли комон райл, НФ. т. е системы где управляла электроника непосредственно форсункой. самое интересное не они ни более ранние моторы будучи свежими не дымили, а лет этак через 5-10дымили поголовно. в современных отсоедени от турбины выхлопную систему, увидишь что и они дымят, а сажу ловит сажевик, вот и нет дыма, стоит вырезать его, грубо перейти на евро 3 или 4 и дым в опр режимах есть.
Вот интересно, у кого-то масло через 500 км темнеет, кто-то меняет через 8000 км, т. к. начинает темнеть, истина где-то посередине? Как пример, масло прошло примерно 6300, для него это примерно 210 моторчасов, думаю надо поменять на 7500, как указано в руководстве для тяжелых условий. Раньше средняя была выше, и 300 моторчасов приходились на стандартный интервал замены в 15000 км. Сейчас такое, Польша, кстати: На замену заказал Idemitsu, более того, думаю надо поднять «ставки», сейчас лью 5W-30, хочу начать лить 5W-40, мотор перевалил за 200 тыс, хочу погуще, по руководству переваривает от 20 до 40.
наверно масло тоже греется. А вот календарь не меняется. Каждый день - 3 сентября. Поэтому доуслуга залоченная на календарь - работает и денег не требует.
странно, а почембу 300мч, почему не 200 и не 500? в крупной технике экскаваторах, бульдозерах, тракторах, мах интервал 1000ч, обычно моторное меняется через 500ч. 500ч х40км?/ч =20000км у прежних владельцев еа ауди средняя скорость была 63км/ч если взять тот же интервал 500ч. то как раз норм что обслуга была каждые 30000км масло титан, дешевенькое масло
Никому не навязываю, опять речь только о РФ, всегда в голове крутится цифра 250 моторчасов. Есть такой форум, называется оилклаб, энтузиасты делают лабораторные анализы как нового масла, так и отработок, в том числе и оттуда вынес: - Полнозольные, (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5) - 300 моторчасов;. - Среднезольные, "амеро-азиатские" масла, к ним относятся прямо рекомендуемое мне ILSAC GF-5, - в среднем 250 моторчасов; - Малозольные, ACEA С1, С2, С3, С4, берегут катализаторы и прочие фильтры, но на нашем бензине в среднем 200 моточасов.Повторюсь, никому не навязываю, мои "тараканы" основанные на реальных лабораторных анализах отработок. Не понял фразы про дешевизну. У Fuchs легковая серия все Titan, других нет, например рекомендованные для моего двигателя: TITAN GT1 FLEX 952 SAE 0W-20 TITAN GT1 FLEX 5 SAE 0W-20 (XTL-Technology) TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30 Все прочие рекомендации TITAN GT1 FLEX C23 SAE 5W-30 TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (XTL-Technology) TITAN GT1 FLEX 3 SAE 5W-40 (XTL-Technology) TITAN SUPERSYN C3 SAE 5W-40 TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 5W-40 TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 0W-30 TITAN SUPERSYN D1 SAE 0W-20Flex C23 было первое сверху вниз 5W-30 из наличия в моем городе. Если речь о бренде Fuchs в принципе, я не гонюсь за самыми "супер-пупер" раскрученными и дорогими, стараюсь выбирать цена/качество, ИМХО это очень, даже так, ОЧЕНЬ приличный бренд масел, насколько я знаю, они фасуют оригинальные масла МВ в Европе, плюс часто сталкивался с продукцией этого бренда, в частности трансмиссионные масла для редукторов промышленного оборудования.
Куда ехать, соляра по 2 евро. З. Ы. На Российском сайте BMW появились подписки, например за 230 руб. в месяц можно подключить "Предупреждение о дорожных камерах уведомит Вас о стационарных камерах контроля скорости в пути."
Сейчас с маслом разберемся, вспомним "законы физики для России" (потому как законы физики для Европы другие, как выясняется), возможно, почитаем учебники по трибологии и, конечно, поедем !