РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Дядя Валер, но я должен признать, что это "хороший и позитивный" КАПЕЦ Даже у меня около деревни в 20-ти км от мкад сейчас "капец тоже" (развязку строят) Неудобства есть определенные Но я (в масштабах деревни своей) точно вижу, что это делается "на благо" То есть это - "хороший капец"
@beutiflet, а у нас железную дорогу до двухпутки расширяют, с переходами и мостами. Страшно представить, сколько это стоит. И в планах построить автомобильную дорогу через хребет сразу в Сочи .
@Кирилл 1974, да знаю. Некоторых проще к сексу склонить, чем выбить деньги на ремонт общей дороги и благоустройство. Менталитет такой, ничего не поделаешь .
Интересно, а у нас так где нибудь делают ? Нечто похожее я видел лет 10 назад в Ростове на Будёновском -только всё без укладчика, тупо в опалубку лили
При таком пробеге ГБО будет окупаться лет так 10-15, при условии правильно оформленной установки+ геморрой с техническими проблема возникающими в ГБО. А оно Вам надо?
@михаил Можайск, я бы не стал устанавливать при любом пробеге. У знакомого разнесло гараж их ЖБ плит, сам чудом выжил -так что ну его нафик, такую экономию .
Так и бензин бабахает...Все от нарушения техники безопасности, безалаберного и легкомысленного отношения к оборудованию... То что от нашего газа есть проблема с оборудованием-факт...Целесообразно ставить ГБО при среднегодовом пробеге на менее 30 т. км. и если авто лет так на 5 берется...Из всего что было понравилось только на опеле (пригонял из Голландии)-заводской установки-песня...По тем временам -в конце 90-х-катаясь часто в Москву (туда-обратно 1000 верст) тратил на бензин 250 р, на газ 160...было время. А как быть кто с газгольдерами и баллонным газом живет?
@Lapas, ну газгольдер -это почти что сетевой. А вот с балонами -как то не очень. Лучше уж на электрическое переходить. Особенно в многоэтажках. А на счёт экономии -давным давно один мой хороший знакомый сказал. Если ты задумался о экономии -подумай -тем ли делом ты занимаешься.
Сегодня у нас в регионе презентовали новый Приус-с запатентованными белыми деталями салона... Ценник вполне скромный-за авто в единственной комплектации просят 2136...(млн.)..Патриоты экологии/экономии (члены клуба Tesla не в счет)-есть на него желающие? Случай реальный из жизни-в мае заехала на ТО королла-гибрид-пробег около 280000 км/за 2 года...номера...Голландия. Разговорился с владельцем-выяснилось-таксист (наш местный, пассажиров в гости привез на Родину)...Мотается по Европе и странам бывшего...СССР...Авто очень доволен, проблем вообще нет-только обслуживай, окупила себя уже не раз...расход средний топлива около 5 литров/на сотню... Был в Брюсселе (в штаб-квартире Тойота Европа) давали служебный приус на 3 дня командировки...По объездной при средней скорости 110 расход кажет 3,0-4,5,в городе, светофоры, типа пробки и в горку до 12,5 взлетает...но бортовик выдает средний 5-6...Стоит гибрид своих денег в России? В последнее время в городе автомобилей типа би много наблюдается...
@Lapas, 140 в год -это 14 в месяц. Грубо говоря -каждый день примерно по 500 км. Как то совсем безрадостно. А что касается гибридов -если чел может себе позволить потратить деньги на дорогую игрушку -то вопрос экономии топлива для него далеко не на первом месте. Гибрид позволяет немного экономить при городской езде а на трассе при установившейся скорости он будет как бы не больше, чем у обычного. Надо же ещё и немалый вес доп оборудования тащить, трансмиссия сложнее намного опять же. В общем -на мой взгляд -баловство. Особенно вдали от сервиса .
Ну от чего же-у моего авто расход по трассе ниже 10 не опускается (постоянный полный привод)..Сейчас катаюсь очень мало-10000 в год...(от работы до дома-3,5 км., от работы до дачи где практически живу-12-раз в неделю к родителям туда-сюда 60 км.)..если бы таксовал по европам-задумался... Секрет продвижения гибридо-альтернативо-авто в Евжо..пе,Азии прост-так куча льгот при приобретении авто такого типа, начиная от цены, ставки кредита, налогообложения и т. д.(примус в ценах 2012 в евжо...пе для сотрудника Тойоты стоил в наших кровных аж 628000 р.,у нас в салоне-1358000...)...Из моей практики-авто такого типа значительно (в плане трансмиссии) надежнее традиционных..Изредка попадаются проблемы с инвертером-в основном по вине самих владельцев...Убитые мех. части гибридной трансмиссии и не помню даже...так-радиатор почистить, да масло сменить по регламенту или вовремя...Гарантия на гибридную трансмиссию 5 лет или 100000 км.+продленную гарантию на год или 30000 пробега можно купить. Тойота продвигает усиленно услугу SARA-зайдите на оф. сайт, почитайте-не проблема сегодня " " Баловство? Да при цене нового-бред...На вторичке лет через 5 таксисты как пирожки хватать будут такие авто...но реалии таковы-гибриды и водородомобили-наше будущее... А может все же гибрид -инвестиция?