Я чуть другое хотел донести постом и фото. Как то обсуждали что шины так же имеют "срок годности", независимо от пробега, хотел продемонстрировать. Знаете, в детстве, родители договорились с бабулькой из соседней с дачей деревни и каждые выходные мы с товарищем ездили на великах в эту деревню и забирали по 3-х литровой банке свеженадоенного молока, часто оно даже еще теплое было. Постояв пару часов наверху молока отстаивалось 3-4 сантиметра сливок. Скисало молоко за 3-4 дня в холодильнике. Мне оно очень НЕ нравилось, я к такому не привык, оно НЕ было сепарированным, пастеризованным, оно было жирным и скисало, имело вкус, было непривычным. Так же и с шинами. Предположу что шины топовых брендов имеют в своем составе больше натуральных каучуков и масел, за счет этого они немного лучше конкурентов в первые пару лет эксплуатации, но быстро теряют свои свойства, "высыхают", трескаются и требуют замены. Шины второго эшелона, шины первой комплектации менее цепкие, дольше ходят, меньше трескаются, но чуть менее цепкие. З. Ы. По поводу качества продукции известных брендов производимой в РФ. Знакомые знакомых уже лет 10 как живут в Чехии, за продуктами ездят в Германию, говорят одна и та-же упаковка чего либо произведенная для реализации в западных странах качественнее чем для стран бывшего соц. лагеря.
Вопрос по заправке кондея. Теоретически агрегат заправлен на весь срок службы, практически это авто, с перепадами температур, вибрациями и т. д. То что кондей работает «не так» заметно уже давно, но рано/поздно ещё/уже прохладно, да и лень было, сейчас несколько дней езжу днём, плюс жарко у нас стало, а система стала сваливаться в ошибку. В общем, в системе 120 гр. хладагента вместо 550, но вакуум тест проходит, заправили с краской, будут искать утечку. Вопрос, как часто вы заправляете систему кондиционирования в авто? И, да, напомню, для меня это первый сбой за 7 лет и 200 тыс. км.
1 раз заправил. Хватило на месяц. Потом ещё заправил. "Ушло" ещё быстрее. Больше не заправлял. Надо искать протечку. Случилось это на 7 году жизни.
это норм, на гольфе дозаправлял тоже 7-8лет и 220-230т не хватало 30% на ауди на 125т 5лет, не хватало 30% на рене дозаправил 6 лет 180ткм вообще желательно детать обслугу каждые 3 года кондей не любит работы с низким уровнем хладогена
На Мазде 87гв у меня кондей работал примерно до её 20летнего возраста. Потом не включался, нипель в системе нажимаю - а оттуда х..., не дует) наверное за 20лет испарилось)