Кстати, хорошая идея. спасибо. Ну да. я писал, что дача. Участки выдавали в 90е по 5 соток, поэтому проезды минимальные. У бывшего хозяина машины не было, поэтому только калитка. Хорошо в начале улицы есть место под стоянку, но не удобно. Хочется свою стоянку под виноградной лозой, в тенечке. Опять же культиватор привезти, стройматериал и т. п. и копать меньше, а то у жены в планах все засадить что свободно.
не, у меня и так 7 местный минивэн. даже много на каждый день. А рено серебристый - еще больше. Если менять то на поменьше. С приближением зимы гложет мысль, может на зиму что то нивообразное взять, как вторую, но весной отпускает.
белый рено еще больше и спокойно заезжает в ворота. хотя у меня от ворот до дальнего края асфальта около 9м
Фанаты...в жизни случилось побывать у коллекционера авто, в одном из райцентров края буквально квартал его и в ангарах техника - с упором на милитари, легкого и среднего класса, чего там только не было...к сожалению коллекция закрытая и посмотреть подробно и пофотать не разрешили...но состояние авто внешне - как только из ворот завода...
я в гараж тоже заезжаю без проблем. там ворота 2,5 м, тут проблема в том что проезд узкий, а заехать надо под 90 гр. В общем измерил у соседа, у него 4 метра, себе заказал такие же. В субботу будут готовы.
У меня по-моему 4,2 чистый просвет ворот, с ближайшей полосы на дороге, что в двух с половиной метрах от ворот Мультиван туда заскочит наверное на 40 км/час).У товарища в СНТ весь проезд около 3,5-4,5 метра, приходится искать места разъехаться, у него ворота 3,5 метра, на Мерседесе Ц-шке легко попасть, на Митсубиши Галант приходится миллиметровать. Дело облегчается ещё тем, что за проездом ворот у меня ещё по 2 метра парковки в каждую сторону, так что в ворота можно себе позволить заезжать с меньшим углом по большему радиусу.