форд, ваг дизеля на форде 1.8 вечная проблема была текло масло, в итоге рвался грм на вагах просто рвался т. к его никто не менял или менял без приспособ. мерин прогорела прокладка гбц.
машина старая, никаких датчиков вокруг турбины нет, скорее всего без сажевого. без сажевого, это 90х начала 2000х
Замена привода грм, это не ремонт, это ТО. Прокладка гбц? Замена? Вероятно перегрев двигателя, гбц шлифовали?
От этого уровень профессионализма мастера теряется? Или что. Если автомобиль новый и мотор в ремонте, имеет смысл задуматься почему это.
У меня тоже бзик. При выборе резины: 1й пункт шум, второй комфорт, 3й способность к аквопанированию, для летней. 1й шум, 2й держак на льду, 3й устойчивость шипов от выпадения и комфорт, для зимней.
последнее время стараюсь не открывать хотя ауди тут пришлось ковырнуть. масло кпп и хладитель низкого давления егр масло, чисто хотелка охладитель спросили 1200 не у дилера пришлось засучить рукава. машина того не стоит
возможно много проехал, многие за 4-5 лет наезжают 200+ турбина это не самая крупная проблема, поменял и поехал дальше если грм рвется, то это ремонт. гбц прокладку заменили, поехали дальше. за вечер с небольшим у офиса+ гидрики
А если не рвётся? Понятно, специалисты. Ну вы хотя бы клапаны на герметичность проверили, геометрию гбц?
На эту тему мы кажется уже говорили? На форуме Вы не один, то что нравится Вам, не обязано нравиться другим и это касаемо не только автомобилей. Или Вы думаете что все обязаны жить по Вашим канонам? Да не дай бог. Ну и если бы Вы были повнимательнее (не только писали, но и читали) то о возрасте и пробеге этой машины уже говорилось не раз.
Так может машину надо подбирать с более лучшими звукозащитой, если бзик по этой причине? Как масло меняли, аппарат имеется? Так то да. А какая крупная проблема, по по-вашему мнению?
масло механической части включая центральный диферинциал. все просто пробку открыл, слил, залил новое