РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вы к ремонту подходите профессионально, а прибалт не имеет достаточной квалификации. Поэтому тут сделал, а тут и так пойдёт.
Да просто если сразу не сделаю пока мотор разобран, то возможно что что-то из этого сломается в ближайшем времени. А оно мне надо?
я никакие жижи с покупки не менял кроме масла. недавно по еняна тормозуха, по регламенту, масло в коробке вне регламента. зачем, менять, если регламентные работы выполнялись прежним собственником
я подхожу очень просто, сломаное поменять, остальное по состоянию, зачем менять вместе с коленвалом вкладыши, если есть полтора комплекта по пальцометру как новые? или ремень грм если он прошел в районе 50ткм, при интервале 150 все равно было решено, что машина если будет работать, то поездит еще год два, если нет, просто купим любой мотор и новую машину. машина зависла правда на 5 лет. сначала дети, потом мало места, квартиры либо маленькие, либо дома внешне не новые, а ьто что новое и нравится стоит что то невероятное. пришлось дом построить, какая тут нафиг машина, не до нее. потом супруга машину благополучно побила, и пошли ей другую купили, а фолька, поставили в паркинг под домомом и благополучно про нее забыли. и не вспомнили бы если родственник не собрался пежо покупать и попросил с ним посмотреть, посмотрели, пежо было так себе, и тут вспомнил, что гольф идеальная альтернатива пежо, т. к мне все равно что продавать, продал родственникам фолька. хорошая машина. на сегодня прошла +180000км примерно к моему ремонту с использованием пальцометра. там суммарный пробег около 400000км. все родное кроме коленвала и 3х вкладышей. я ни одной прокладки не менял сажевый родной турбо родное форсунки родные егр поменяли после меня и охладитель егр, но он тек с покупки, и надо было раз пол года долить 300-400г ож
у тебя машина старая, а если ремонт делается на 5 летнем авто, то смысл замены шлангов, прокладок, если они как новые еще
а что не различить то что может и то, что не может? у меня вон на гольфе сцепление померло, я тоже не знал что, а ремон надо было в максимально короткие сроки провернуть было, спросил у дилера, около 2000е и ждать 2 недели, заказал комплект сцепления с доставкой в гараж, пока снимал сцепление подъехало, грубо одно снял, другое прикрутил комплект 210е вместе с выжимным. поздно вечером уехал на машине. машина сломалась рано утром когда супруга поехала на работу. при въезде в паркинг перестали включаться передачи. она оставила под стеклом зонтик и пошла на работу, как толпа собралась так затолкали руками.
это не данные дилера. прокладки гбц и тормозные колодки не меняют по регламенту, а если и меняют особенно прокладку то не на 130ткм а колодки так вообще по износу.
Смешной ты человек, Алеша. Нет, не различить. Да и ты не различишь, чай не Ванга. И ещё раз прочти (и главное пойми), то что я выше написал.
тогда не париться. а ты как то ыотки постил с приборки, то была приборка от E39у нас такие и ремонтировать особо никто не берет, т. к они все гнилые. ауди то не особо старая, и то уже ржавая. это притом что этим летом воды в море небыло, т. е во время сильного ветра машину водой с моря не могло окатить
Мне на Тойоте так не везло. То ли рядом с грузовиком стоишь на светофоре и слушаешь его тарахтение, то ли по брусчатке едешь и приходилось повышать голос для собеседника. Но надо отдать должное и денег она стоила гораздо меньших.
раньше это было массовое явление на техосмотре. они же там газуют до максимальных оборотов. а ТО тебе надо пройти если машшина ввезена из другой страны, раньше так было. сейчас европейские ТО переносят