Не знаю пока) Жена ездила прошлой зимой, я ни разу в её машине не был с этими Камами) Но она очень довольна - до этого ездила на фрикционках, а тут небо и земля, говорит, по держаку на льду и по выгребанию из снега, засадить лёгенькую Сузуку в сугроб просто не реально - нету тут в Че такого количества снега.
Я фиг знает по шумности - зимние полюбому шумят сильнее летних. Летние у меня все безшумные практически. Были както давно, лет 10 назад, Амтелы летние - гудели как вертолёт, хотя протектор не агрессивный, я б даже сказал почти слики). ХЗ почему гудели, может состав резины "шумный")
Это я понял, снега и пробок в Че нету. Сильная заявка. Да, именно про них расскажите. Мне на заметку, ну и прибалту может пригодится.
ХанкукОптимоК715. На Нисане. Безшумная, но резина ацтой, тормозной путь длиннее чем должно быть, по БК замерял. И в поворотах сносит на асфальте. На Оке Ниссановские LTшные колёса (не помню какие, с японии с Ниссаном пришли с аукциона), они абсолютно безшумные на фоне гула от карабаса) На Сузуке фрикционка Бриджы VRX, для лета и межсезона, по 5км в день вокруг дома норм. Эти колёса самые мягкие и совершенно безшумные.
в машине если она сама по себе шумная, то нафоне шумов разных шыны могут казаться абсолютно бесшумными.
не скажи, мастер шумноват, а трафик тихий сам по себе, по крайней мере в нем мотор не очень слышен. это не легковой авто конечно, но и в сравнении с некоторыми легковыми весьма неплохо. мастер, шумный. хотя все авто такого класса достаточно шумные
зачем так ездить? усилитель не работает, ваакумник тоже небезопасно. проще на круизе выставил скорость необходимую и едешь