В РОССИИ ОБЪЯСНИЛИ, КОГДА И КАК МОГУТ ИЗЪЯТЬ У ЖИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ НУЖД МОБИЛИЗАЦИИ https://prokazan.ru/news/view/162578
так можно сказать что половина авто возрастом свыше 10лет примерно такие и есть. простой пример ну раза 4-5 последних что был на техосмотре, если машина 10+ то проходило хорошо если половина машин. а среди прошедших еще четверть, кто прошел за 5-7мин, это значит что приезжали на повторный ТО.
С конвейера, автомобили сходят в одинаковом состоянии. А по прошествии времени, одинакового, их состояние очень отличается. Догадываешься почему?
речь шла лишь о том что ссостояние мнонмх авто далеко от идеала. и часто на неновом авто устранение каких то недочетов если не близко к стоимости авто, то составляет весомую его часть. тут уж не все зависит от владельца. есть вопрос целесообразности.
к примеру кардан на рав 4 который стоит 2,5, только карадан при стоимости машины в 4. а если говорить о маших 2000х, так там ремонты часто могут быть дороже стоимости. на А6 с5 2,5тди если масло подтекает с переднего сальника, то устранить + поменять ремни с роликами можеет быть дороже авто, а если еще и традиционная ржа так вообще проще продать за сколько купят и пойти купить другую или ездить как есть, без нижней пластмассы под мотором, потом перед техосмотром прикрутил ее быстро, прошел, если прошел конечно и можно еще покатать. у товарища лексус гс 300 2008 стоял у 2 года между туйками, его завернули на техосмотре с пожелтевшими фарами и выхлопом не соответствующим. он поездил 2 недели фары более чем по 500 новые, и с выхлопом тоже не пойми сколько. пошел в магаз да взял 2хгодовалую 530хд. и стоял бы лекс и дальше под туйками, если супруга у него не пошла на права учиться, даже фары нашел почти новые по стольнику, и с выхлопом за 5 сотен проблему решил и ТО прошел. а недавно этот товарищ делал обслуживание/ ремонт бмв отдал больше 2е, масло, диски, колодки, резинки. вроде сумма немалая, но она не 1/2 или не 30% цены говорит да дорого, но и машина не дешевая и не старая, а лекс старый.
Мне за ауди как спросили за теплообменник с заменой что то в районе 1200 тоже было желание продать и купить новую. благо обошлись малой кровью. разве что время заняло какое то. ну и респект англичашкам они просекли что это распостраненная проблема, и легко решается малой кровью. но у меня есть чем делать и где делать, надоего, сложил инструменты под машину и пошел домой.