РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я свой Ниссан универ на газ перевёл - под полтинник на газу проехал, средний расход 8л/100, по 14р/л. Вобще счастлив! Общий за 170т.км перевалил. Дальше катаю, пока без ремонтов, даже колодки торм. ещё не менял как с Японии пришла.
Мне газ смысла нет уже ставить...Годовой пробег 10 000. Обслуживаю свою так: -масло ДВС замена 6000 км.+фильтра -фильтр АКПП (у меня выносной-как и на движке)-10000 км.+доливка масла по уровню. -антифриз-40000 км. -тормозуха-20000 -масла трансмиссия-40000 -кондиционер-чистка химией (использую бомбу в салон)-2 раза в год+фильтр. -чистка и смазка суппортов-10000 км. Остальное по состоянию либо уверенности, что долго не протянет... Езжу ежедневно, но мало-бывает в день 3-5 км.,по выходным к родителям-туда-обратно 100 км. Остальное все время на даче (пардон-стройке)... Фильтра ДВС, АКПП только оригинал, остальное качественные аналоги...Маслом не морочусь...беру 5W40 разных производителей..Часто пользуюсь всякой химией в топливо, масло...по причине особенностей эксплуатации..-малые пробеги и городской цикл. Кирилл 1974 у меня к Вам потом по профилю будет вопрос-есть уличный крытый мангал-хочу немного в следующем году переделать-совет нужен будет. PS: оппозитные моторы не особо дружат с газом...
Это не вопрос, рад одноклубникам!) А по машинке = я в день минимум 100 км еду, редко когда 20-30км/день. Но я люблю поездить, и мне охота владеть надёжным и економичным агрегатом - он на меня работает, а не я на него. Такая вот философия.)
Не сочтите за рекламу = просто для знакомства https://www.forumhouse.ru/threads/384767/page-60 пост №899. (это уже не портфолио)
Димину тему читал...-снимаю шляпу... Сегодня это редкое сочетание-раньше на нас Газель пахала, теперь, по многим обстоятельствам мы на них... Я не считаю затраты на содержание авто в семье-никогда...Для меня главное (отдав автомобилям более 30 лет жизни).правило-разбуди меня ночью и скажи-надо ехать в Тель-авив,я встал, завел и поехал...Авто должно соответствовать тем условиям, для которых оно покупается-безопасность,надежность,универсальность (фраза не для олигархов)...и еще-для меня авто член семьи, живое существо, со своим характером, болезнями, преданностью и благодарностью..ИМХО
Золотые слова! У меня такое же отношение, даже больше скажу - я свои авто никогда никому не давал в сервисы, всегда сам обслуживаю, для меня это как жену кому нибудь на ночь отдать. (я про всех не говорю, не каждый может машины обслуживать, это весьма понятно, я чисто про себя). .
Тут каждому свое...Я работаю в оф. сервисе-вроде как и заинтересованное лицо...но. Есть несколько категорий владельцев -престиж-я обслуживаюсь у дилера -свято верят, что обслуживание у официалов влияет на гарантию -доверяют только дилеру -обслуживание у дилера влияет на последующую цену перепродажи (скажу сразу-только от бренда).. Но таковых владельце сегодня не более 30%... Другая часть -у дилера воруют и обманывают (спорный пункт-за свой центр готов руку на отсечение дать-воровства и обмана нет, но есть...навязывание услуг-так требует владелец бизнеса и ничего мы поделать не можем).. -за что переплачивать? каждый за качество зап. частей и обслуживание при самостоятельном решает сам-его ответственность...юридически гаражнику ничего не предъявишь, как и продавцу зап. частей...у дилера -и за зап. части ответственность и гарантия и за работу... -сделаю сам...да,при наличии условий, инструмента и навыков не проблема. Но есть узлы, обслуживание которых не возможно у условиях гаража или вне специализированного сервиса... И самое важное-в случае проблемы при обслуживании не у оф. дилера, посчитайте возможные риски от не качественного обслуживания или материала. Пример-по не знанию в задний мост хайлюкса крупный спец. центр залил не то масло (не того типа).Мост вышел из строя. Я в гарантийном ремонте владельцу отказал, он обратился в организацию выполнявшую обслуживание-те отказали в возмещении (в сертификате поставщика трансмиссионной жидкости фигурирует допуск на хайлюкс, не придерешься-но у хайлюкса есть 2 типа редуктора заднего моста, соответственно масла разные)-человек попал на ...не мало...Королла-пробег 19500, клиент сэкономил 3600 р. от нашей цены сделав ТО в крупном сервисе...После выезда проехал 58 км.-4 дырки в блоке (был установлен не оригинальный масляный фильтр)-отказ в гарантийном ремонте, не возможно предъявить претензию исполнителю (калькуляцию клиент подписал, с установкой не оригинала согласился)-фильтр установлен правильно? Правильно...у нас гарантия только на работы...и т. д. Таких ситуаций масса-каждый для себя решает сам...
Без бутылки не разобраться. Сам работал 3 года на СТО на диагностике - япам карбюраторы и зажигания чинил в 90х. . И жена ездит на мазде 87г.в., ничего не ремонтилось. Была Калина трёхлетка, но продал - Мазда её переживёт. В Калине, хоть она и хороша, но сомневался. И ездит вот так: https://my.mail.ru/mail/ammolit74/video/3/52.html Я к тому про Мазду - что 300т.км в моих руках (+150т.км по Японии) и она в рабочем состоянии чтото да значит как я обслуживаю авто. Вовремя смена чехлов, пыльников, масел, свечек, ремней и т. п. и все основные узлы оригинальные, 30 летние. Я не умничаю - тема ж про автодебаты, вот я и флудю тут.
Нынешние авто-ресурсные...вот сидя с внуками (и правнуками) будем рассказывать про коней, которые и за 1000000 пробегали бодрячком...В 1999 был в стране меринов (Штутгарт)...огромная стоянка, выбирал себе авто...бродил более 3-х часов-приглянулся один (Цешка-w202)...посмотрел-кузов +5,внешне все Ок...Зову смотрителя-покажи-завел-песня,смотрю на одометр и ...поперхнулся-пробег честный 886000 км...капот открыл-песня...но самый прикол, когда документы на обслуживание принесли в 4 канцелярских папках-все у оф. дилера, километр в километр-так его и забрал...Отъездил на нем 150000-продал в 2001...Каково же было мой удивление, когда в 2010 на заправке встретил его-пятый хозяин сменился-авто конфетка...таких уже никогда не будет...На пенсию еще лилею мечту-купить 124 мерина купе по восстановление для себя...
Сам вспоминаю с ностальгиеей авто из Германии 90-х годов, у меня их было две. Потом один из Англии, разница офигительная, а потом салоны. Но самые лучшие авто были из Германии.
Один из именитых авто журналов германии проводил опрос в 2014 году -какой авто вы бы хотели купить в настоящее время из прошлых? Почти 89 % респондентов ответили-ауди 100 в 45 кузове... Сам имел такой (и не один)-продал с пробегом за 300, делал только ТО и опорники передних аммо пару раз менял... Предпочтение всегда отдавал опелю и мерседесу во всех кузовах...о японцах тогда даже и не помышлял-европейцы,америкосы,французы,немцы,шведы...получилось так, что почти все на рынке доступное тогда откатал... @Sergeystark, в конце 90-х имел уникальный,леворукий авто производства англии (брал у француженки с пробегом 32000 км.)-остин маэстро ровер (по базе гаи того времени был единственный в россии)-авто супер, экономный, комфортный...печка была слабовата-переделал под наш климат и с запчастями были трудности-переделок массу делал...Проехал на нем 90 000 и поменялся...на еще более уникальное авто (ровер SD1)-это было супер авто...да еще с родным газовым оборудованием...Забрал его под восстановление после кривых рук...За 6 месяцев полностью привел его в порядок, немного покатался и по веским обстоятельствам продал (новый владелец благополучно через год его уложил-жаль)..Впечатления самые положительные.. Чего о современных уже не скажешь...
@Владимир Таллин, ... Отличная социальная реклама (от других)...Тема стара как мир и проблемная во всех странах...Будучи в столице ев...жо...по...союза наблюдал как "местное"всех цветов кожи, население тупо прет и на красный, и сплошной не брезгует и перебегает...Отдать должное терпению местных водителей-не давят и терпеливо ждут перебежчиков и торопыг... Еще в конце 80-х работая в школе ДОСААФ методистом по обучению курсантов, вносил в министерство предложение об введении в программу подготовки водителей предмета "Этика дорожного движения"/.но...Мой хороший знакомый летом по сроку менял водительское удостоверение...позвонил и сказал "Когда пришел в МРЭО и увидел толпу вновь испеченных "водителей".получающих права, понял-Правила Дорожного Движения в России закончились" Я честно уже побаиваюсь ездить по городу (зрение подводит)-раньше получал от этого удовольствие, теперь сплошное напряжение и игра в... чур не меня...