РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Новая напасть и тема гайцов-в связи с кризисом авто-страхового бизнеса и проблемами получить полис ОСАГО, первое что просят-страховку...У меня половина двора не выезжает по этой причине...Страховал в том месяце отцу ВАЗ 2107 выпуска 2011 г.,пробег 17600 км.-без довеска (навязывания доп. страховки) или полного отказа (не возможно заполнить формы-типа инет глючит) нашел во всем инете только 1 страховую, которая "без проблем" продала полис по нормальной цене..Вроде филиал в городе есть, но о такой страховой в жизни не слышал...На оформление через интернет ушло около 5 часов.
Ужесточают штрафы за не предоставление преимущества пешеходу на переходе-водителям...Сегодня стоял перед "зеброй" минут 15, пока дамы с сотовыми в ушах проползут-забыли видимо с вечера с подругами потрындеть, стайки школяров не спешно, просто работяги, оттягивая время прихода на работу...и им пофиг, что пробка образовалась, что в авто то же люди на работу спешат...В городе построили пару надземных переходов-денег вбухали, только...в далеке от жилых зон они, никто там не ходит.,а где ну сам бог велел-3 зебры нарисованы и на промежутке 800 метров 3 светофора...Считаю,надо на загруженных пешеходных переходах ставить светофоры с таймерами, дабы подгонять двуногих и включать автоматом в зависимости от скопления народа-а так 2 человека или 50-переключается-бред полный.
Опять налицо проявление признаков системы = вроде как и для человека, а на самом деле против. По моему копеешные штрафы (или потому что я их не платил, по разным причинам, в т. ч. и на подставы не попадал). Плохо что их будут собирать с послушных водил, которые за 20 полос не пропустили пешика, а не с гонщиков. Кстати я както якобы не пропустил пешика, = я еду неспеша по правой своей крайней полосе, а от тротуара со встречки тронулось тело пешика, а до него 4 полосы = остановили, типа непропустил, Я - давай сюда "потерпевшего", пусть для суда в протоколе накатает на меня, = отпустили.
2500 уже не копейки-обидно действительно, что без вины виноватыми делают...Нет нормальной системы разбора, не дают возможности апеллировать, защищать себя (это в России традиционно)...берут, с кого легче взять... Живой пример-стоит на тротуаре возле зебры тело и по сотовому песни кому то поет, в зоне видимости авто с полосой и камера из окна торчит...Один авто стал, 2,3,10 и ждут...тело болтает, камера следит-кто первый не выдержит...Из авто выходит товарищ, идет к телу и ...пинком гонит его через переход...своими глазами это видел...Предлагаю пешеходов за ручку переводить, а потом самому ехать...
Есть вопрос к сообществу-кто и как относится к автомобильной химии...(прошу учесть-к ней относятся и все технические жидкости, используемые в автомобиле)?Присадки ,нано,покрытия,защиты-на рынке в авто-индустрии нынче целый бум...но как отделить правильно зерна от плевел? Мнения, впечатления, категоричность-кто и что думает...?
Есть хоть один производитель который рекомендует тот или иной девайс? Я не слышал о таких...А рекомендуют только продавцы, вот думаю и ответ на вопрос
@Sadovnik62, Такой производитель есть и не один...и даже гарантийные обязательства на эти продукты поддерживают (бренд,с которым я работаю, дает год гарантии на покрытие кузова),рекомендован к обязательному использованию (и зашит программно в ECU-при прохождении очередного ТО на панели приборов загорается предупреждающая надпись) очиститель топливной системы... Если от этого открепиться-кто их пользует и почему? Моему авто в этом году стукнуло 10 лет и вчера сделал ТО 150000 км.-химию разнонаправленную использую постоянно...не жалею ни сантима вложенных средств...(PS-авто химию в различных вариациях использую с 1994 г.).
Я ничем не пользовался, ... никогда. Вру - один раз пробовал в 2106 (временно брал, на 2 месяца покататься) в стучащий мотор (шатунные стучали вкладыши) "Римет" заливал, естно ничего не изменилось. Считаю насчётмасел главным - периодичность замены соблюдать и качественное масло. Про покрытия на окрашенные части не скажу - тоже не пользовался. Хотя наверное надо бы.
Римет использовал еще в 90-...Очень качественно делали присадки в трансмиссию-не одну машину подлечить получалось...Потом массово пошли подделки и все...Какова сейчас история не знаю...Присадки эффективны в основном как профилактическое и улучшающее свойства жидкости..При критических износах только ремонт...Уже около 6 месяцев занимаюсь тестированием присадки в топливо и профессионального очистителя сажевого фильтра (DPF)..Авто,оборудованные данным девайсом в угоду норм выхлопа евро 5,6 крайне критичны к качеству топлива (какового на внутреннем рынке практически нет)...При критическом заполнении автомобиль уходит в аварийный режим, ограничивается мощность...сплошные неудобства для владельца...Активировать процесс прожига возможно только дилерским сканером...При использовании данной присадки в топливо, процесс прожига начинается при более низкой температуре сажевика (в обычных условиях это 579 градусов каталитического нейтрализатора, чего достичь можно только при езде по трассе в определенных условиях)..Особенно сильная закупорка фильтра наблюдается у владельцев, кто эксплуатирует авто в городе и поездки на малые расстояния...Приезжают с процентом наполнения фильтра за 100 и выше...Если лить присадку в топливо каждые 2-3 т. км-проблем практически нет... Потихоньку готовлю документы производителю на включение данной жидкости в список обязательных материалов при проведении ТО...
Здравствуйте автолюбители! Категорически надоело крутить гайки на колёсах вручную! Не часто это делаю, но тем не менее...Гайковёрты дорогие! Нашёл один вариант (ссылку выкладывать не буду) - Борт (работает от прикуривателя). Цена около 2 рублей! Как вы думаете: стоит ли его покупать? И ещё вопрос! У меня на шурике стоит насадка под гайки! Но, сами понимаете, открутить/закрутить шурик толком не может (12 вольт)! Может где-нибудь есть в продаже патрон для дрелей/перфораторов (под гайки), который "проскакивает" подобно патрона шуруповёрта и качественно откручивает/закручивает?
Можно зайти в ближайший сервис и попросить на ночь пневматический гайковёрт. Пока они будут спать вы все колёса открутите и прикрутите.
Если рассматривать из дрелей, перфораторов, шуруповертов, то такой крутящий момент сможет осилить только миксер для строительных смесей...но он тяжелый, крутить будет сложно, легче руками
. Там другой принцип затяжки - ударный, для колес нужно максимум 120 н/м, Bort BSR-12 от прикуривателя выдает 350, поэтому легко справится, от сети тем более, если есть такая необходимость, то можно.