РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я вообще кузова "седан" не воспринимаю. Никак. Признаю только универсалы, крайний случай - хетчбеки. "Лифтбек" Гранты не нравится вообще - хорошо выглядит только в шоу-руме, чистый и блестящий. На дороге уныл до невозможности А Веста-универсал... хороша, сучка... но не в деньги. Хотя народ берет, покупают даже самые дорогие комплектации, и часто в кредит (народ вообще ничего не боится?) Сейчас из автомобилей есть Ниссан Авенир (праворукий универсал), чего и в каких количествах я на нём не возил - мегатанк, и скромненький... ИЖ 2126 каждодневный хетчик по безоглядному пролезанию в любых улочках и закоулочках. на новый авто пока не заглядываюсь - много других приоритетов и деньгоёмких проектов
@Lapas, Я дом построил с простой Фабулой ИЖ и прицепом. Вложений почти никаких. Дешевле чем любая классика.
Авто ВАЗ ведет усиленную раскрутку своих новых моделей...На фоне бюджетных не наше морок пока конкурентно способен, подтянули здорово гарантию, но что нам потребителям от этого...цена. Так и у меня то же...Менять то придется рано или поздно, но стройка кушает все...Прицеп иметь нет возможности (нет где хранить) ,прульных авто практически нет...На вторичке дефицит сарай-вагонов...Бусик не вариант-не проехать зимой... Для большинства форумчан это не позволительная роскошь...
Такая же ситуация. Могу со скидкой взять прицеп - где его хранить? Сосед хранит в специально выкопанной яме в гараже, за этот "комфорт" у него вечно промороженные овощи - промерзает погреб. А праворуких авто даже у нас становится всё меньше и меньше, ввоза мало, старые японки уже поубиты дорогами и безголовыми наездниками. Купить бы такой же Авенир, да без пробега по России - вообще бы на другие авто не смотрел
Никогда о таком способе ранее не слышал... @Сорвиголова, Из известного мне-авто далеко уже не тот неубиваемый мерин...Есть интерьерные проблемы (истирание.отслоение покрытий, хрома)...Ходовая вполне живучая, ежели по качественному покрытию кататься...Очень критичен к качеству топлива-в нем все "болячки"современного обмылко-автомобиля...Ну и цена ремонта -содержания...Я бы смотрел в сторону первых выпусков или искал альтернативу среди других производителей...
Блин, точно нужно хранить "ёжика" как зеницу ока...Пока не развалится не продам...Или я пока не развалюсь.
Альтернатива лично для меня только БМВ, может Лексус, но они мне не нравятся по дизайну. Про обслуживание знаю, уже второй обслуживаю, не дешево, но и пиво дешевое не пью и сосиски дешевые не ем. Удивляет когда люди хотят иметь авто за более, чем миллион и не имеют пару десятков тысяч на ТО. Езжу аккуратно. Про интерьер наслышан только о "поджопниках" трескаются возле швов, но черт его знает, заменю на кожу если что. Про мотор интереснее. Говорили про всякие разные, про проблемы с натяжителями, со звездами и цепями. Я на 271ом поменял и цепь и звезды при пробеге в 170000, на круг в 72 рубля вышло, на почти 200000 продал его, новые хозяевы в нем души не чают. Сам пока на 274 моторе, пробег около сотки, нет проблем, за исключением замены обгонной муфты генератора и натяжителя ремня. Остальное расходники и ТО. Но пора его менять, посвежее нужно что-то и повыше, собираюсь переезжать. Пока дорогу не сделаем, придется на пылесосе ездить, потом снова на АМГ пакет пересяду, в Ешку. Так вы мотор 276ой 3,5 юзали или нет?
А что продавать то потом-по цене лома? Или пока что есть взять или вкладывать до...Тут надо решить конкретно...Я на днях сменил ветровое, крышу покрасил от сколов, дабы не зацвела, сделал антикор низа...вот и улетел мой газовый котел...Ходовая,мотор,интерьер вполне приличные ...Буду пока устранять то, что в последствии к большим тратам приведет-по прогнозам года три еще кататься придется... lexus-270-самое то... -бывает и так-купил для понтов... 276-критичен к качеству топлива, коего у нас по месту...процентов 90 суррогат...и маслице нужно качественное...те же цепи-звездочки,пинки акпп, а так, мотор, как мотор-все они одним вирусом болеют-ресурсность...все от эксплуатации..У друга доча катает в основном по городу-95000 пробег, проблем (кроме налога) пока нет, но мотор уже пошумливает...и ходовка начинает греметь... Из ликвидных повыше- hilux, 150, соренто не плох (не дизель).,паджеро спорт-это по нашему рынку. Интересен форчунер-кроме цены... Периодически на обслуживание и ремонт попадаются...
Спасибо за отзыв! Но как написал уже, что если не мерс, то либо бмв, либо лексус, последнеее не хочу в силу неприглядного, на мой взгляд, дизайна. БМВ пробовал, просто не мое, хотя люблю их авто, даже подумывал взять 3ку ГТ, но...передумал.На Х5 денег нет пока, когда появятся, выйдет рестайлинг ГЛЦ или дорогу сделаем. На последнее надеюсь конечно больше всего, хочется ездить на городском автомобиле, комфорта больше.
Меня всегда удивлял сей факт, приезжаешь к знакомым в коттеджный район р-н "Спутника", через каждый 3 - метровый забор - еще по этажу или паре дворцовых торчит, а дорога...просто болото с дном в ямах и острых камнях! Причем из года в год. Знакомый на мой вопрос отвечает, мгне по фиг, у меня LX 570, я его каждый день мою. Вопрос уходит типа. Наше СНТ, далеко не все на ПМЖ, хороших (относительно) домов меньше половины, но с тенденцией к росту и увеличению кол-ва в меру респектабельного народа. Я про что, центральная дорога устилается и закатывается скалой и щебнем до состояния плохонького асфальта (но по-лучше многих краевых и городских дорог) каждые 2-3 года за счет наших взносов. На свою улицу приходится скидываться самим, но никто подобного про джипы не говорит, дорога нормальная для легковухи до степени осуществления внешнего тюнинга авто в этом году. Сам ни паркетники, ни мелочь, ни джипы не юзаю, с дорог не съезжаю, охота\рыбалка - не мое, по трассе из города ни комфорта ни скорости, ни приемлемой экономичности не обеспечит. При поиске загородных владений приоритет в хорошем, удобном и быстром подъезде был высоким.
@Tirpitz, мы свою улицу уже лет 30 сами содержим -в принципе -расходы копеечные. Камаз шебня на 3 двора и пара часов работы грейдера. И на несколько лет проблема решается .