РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я так подозреваю, что надо бы на местном уровне, в администрацию пожаловаться. Там сайт вполне может быть у администрации. И еще куда то в профильную программу телевидения. Один раз посмотреть, и слава на всю Россию пошла о придурковатости местной администрации (понимаю что они ни при чем, но они должны разруливать такие ситуёвины.).
Путник62, уже, глава говорит пишите общее письмо от жителей посёлков, сёл, типа я никто, а там ведь и школьный автобус заворачивает (некуда больше). Снять бы эту разметку с высоты, ТА знаменитая видоса с ютуба отдыхала бы. На 30-40 метрах нарисовали АВАРИЙНО-ОПАСНУЮ РАЗМЕТКУ, иначе не скажешь. И ведь типа глава пыркаеца, НО одного не пойму, им что смертей на дорогах мало ? Это не ЖЕСТЬ, это СМЕРТЬ, сейчас зима и просто фуры даже остановица (остановиться) не успеют-СНЕСУТ ! Все улыбаюца и негодуют, а выцепить того бы УРОДА что диплом купил и мордой в асфальт. Пишите губеру, спасёт он типа. А ГИБДД то тогда здесь причём, дань с дорог, их скоро бабы вместе с машинами рихтанут .
Ну так надо ж называть вещи своими именами: рафик - это рафик, а РАВ4 - это рав четыре. Забавный автомобильчик. Я так понимаю, что это пред-предыудущее поколение?
Но машины с тремя дверями я не понимаю. Вот с двумя понимаю. А с тремя или четыремя нет. Дверей должно быть пять. Ну, или две.
А я вообще по зеркалам плохо вожу задним ходом. Хотя в принципе и не пытаюсь особенно. А жена тоже на раз - два по зеркалам паркуется. Меня это чуть колбасит, но быстро забываю. Вообще то контролируемый занос на 4х4, штука проблематичная. Мне кажется если срывает то хрен разберешься, что с тачкой делать. Непонятный привод. Тока для грязи а не для выкрутасов. Не люблю я его.
На этом рафике честный полный привод (если не прав, Доп поправит), там почти сразу понимаешь, что у тебя занос или снос, а дальше как на моно приводе тормоз или газ.
Честно признаюсь,не научился газа давать при сносе за 24года езды. Как учился ездить на заднем приводе, и ловить Москвич на летней резине, поворотами руля и сбросом газа, так и не перестроюсь. Стыдуха но на передний привод, не перестроился. На данный момент езжу на заднеприводном, но с подключаемым передним, и жизнь вроде наладилась.
Да, такая же беда тоже присутствует, от классики (заднего привода) осталась, думал, что только у меня такое – первая реакция сбросить плавно газ и крутить руль в сторону заноса. Года три, наверное, приучил себя, что первую секунду две только руль, а дальше по обстоятельствам занос или снос. Вот и ответ по поводу переученных летчиков.
А у меня обратная беда была. После переднеприводных (точней с подключаемым задом) пересел на Пафик. Выехал на дачу через поле и при заносе стал действовать как с передним приводом. А включен был только задок...Крутило по глине меня славно, даже не понял в чем дело. После этого стал тренироваться ...А сейчас на переднем опять (основном).
На РАВ-4,первого поколения-"честный" постоянный привод, с распределением по осям 50:50...на LC100- такой же... Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами. Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа.
Вот я с ним и намучался. Непонятная система. \плюнул и пересел на передний снова. Хотя может и зря потому как штука полезная когда подключаемый зад. Но стоит это дорого!
Максим! На "сотке" через межосевой диффер. А 50/50 только при его блокировке. По крайней мере, на моей так было. Да и сейчас так же на 90-й.
Land Cruiser 100 наделен постоянным полным приводом с распределением момента поровну между осями(всегда), понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.