Вот прошивка И показания БК (расход реальный ниже, просто БК откалибровал под "нехорошие" заправки, где обманывают), вчера из Башкирии приехал домой в Челябу. Расход газа 6,5л/100 при сред. скорости 65км/ч (реальный расход гдето 6-6,2л). Я правда и не гоняюсь никогда, 70...80 езжу, тем более ночью.
Я так то тоже не особо замечаю и не слежу за тратой ден. средств, НО(!), приятно когда на заправке заливаешь полный бак на 500р. и проезжаешь на нём 500...600км. Как то на уровне подсознания хорошечно становится. Ну и плюс расчёт что за год я на топливо трачу не 100т.р., а 50т.р., меня, как экономиста в душе, приятно радует почемуто. А так то да, например при среднем семейном доходе (жена+муж) в сто т. р., 2т.р. в месяц не заметно особо, тут согласен . Оба на, нашёл фотку, у нас газ был какоето время по 11р/л, с моей скидкой (12%) выходило по 9,65р/л. .
Проги на мой авто пишет 1 человек практически на всю планету..ну и я не много их допиливаю под свои потребности...изначально,когда заморочились программой и перепрошивкой в сторону газа и не смотрели..убирали только заводские затыки ...и так понемногу ...больше на экономию топлива расчет был и устранение проблем провалов в определенных режимах нагрузки... Товарищ это делал на бизнес, я для себя...теперь уже и смысла нет все по новой-не отобью я затраты...не ,не буду...
Доброго времени всем! Т. е., обобщая, и это подтверждается отзывами и самой жизнью, установка ГБО оправдывает себя лишь на коммерческих авто (такси, грузоперевозки и т. д.), а так же, на автомобилях с большИм годовым пробегом и конским расходом топлива? Получается, что в нынешних реалиях, когда, в большинстве случаев, легковой автомобиль эксплуатируется с момента его выката новым из салона и до окончания гарантийного периода, установка ГБО не целесообразна.
@Dimaster63, затраты на установку ГБО отбиваются всреднем через 20т.км., далее следует профит. Оборудование можно переустанавливать в следующие приобретаемые авто. Т. о. вложение в оборудование ГБО разовое. Решает конечо ж каждый сам.
Кирилл 1974, спасибо. Но переустановка ГБО - дело не для всех самостоятельно доступное. Опять же настройка, обслуживание, да и узаконить установку ГБО необходимо. Видимо, оф. дилеры по продаже и обслуживанию авто не в восторге и при каждом удобном случае переваливают траблы, например, ДВС на ГБО и отказывают в из устранении. Как с этим дело обстоит?
Вы уж простите меня, товарищи, что я болтаю здесь без умолку. Что то настроение такое, болтливое. Выходной сегодня у меня. Сейчас конечно ж многих рассмешу, т. к. редко кто вобще за машину принимает V менее 4л, ну да ладно. Жене своей подарил на НГ Сузуки Альто, V 660кубиков. Машинка очень понравилась во всех отношениях. Основное назначение возить детей в школы и тренировки, ну и по магазинам. Живём в своём доме, на общ. транспорте неудобно, это понятно. Машинка экономичная: трасса 4л, ГЦ 6,5л бенза 92го. Но у меня была заморота ГБО воткнуть туда. Экономический анализ показал окупаемость проекта около 10лет. Это раз. Втыкать его некуда, это два. И лишние прибамбасы тоже как минус, это три. => отказ в установке газа. . Мораль - каждый сам решает как и в чём экономить.
И вам спасибо! Я никогда не буду у ОД приобретать авто, я только на япах буду ездить, пока это возможно. А так то да, любую зацепку ОД используют чтоб отказать в гарантии. Даже если лампочку в плафоне поменяешь, слетаешь с гарантии. Это естественно для наших реалий.
Ваша точка зрения мне ясна.....спасибо! Но на б/у япах кататься, тоже не у всех возможность имеется. Да и желание... Т. е., к коммерческому транспорту и автомобилям с большим ежегодным пробегом и расходом топлива присовокупляются ещё и гарантийные авто... Ну, что ж поделать, будем кормить АЗС...