Кирилл-ну ты загнул...Я гарантийщик (технический эксперт по марке) по Той...та-Lex...us с 10-летним стажем-полностью опровергаю твои слова...(обидно однако..да) что такого мнения о ОД... За установку ГБО нет гарантии на ДВС и его электронные системы и только-производитель нигде и никогда не несет ответственности за установленное доп. оборудование...если дилер ставит что то сам-гарантия его, а не производителя...Вот недавно заменил по гарантии салонные оригинальные коврики-протер их клиент набойками на сапогах...и много еще чего меняю без проблем...
Не собирался я никого обижать, просто я немного утрировал, я ж шутя. Даже наверное и доля шутки есть.
Хороший Вы однако гарантийщик, но к сожалению мнение о Вашей профессии складывается на других случаях. Вы вон коврики меняете по гарантии, а коллеги ваши оплатой диагностики стращают, пол машины за счет клиента обещают поменять в случае не признания обращения гарантийным, а в итоге силиконкой за свой счет побрызгали и готово.
Lapas, Вы на Кирилла зря обижаетесь - он довоЛьно к месту и с лёооогоньким таким юморком привёл примерчик про лампочку. Я не знаю лично Вас и вашу работу, не в курсе, в каком городе Вы трудитесь (хотя, подозреваю, что это могут быть, скорее всего, МО или ЛО). Но я далеко не по наслышке знаком с безобразным, т. н. "гарантийным обслуживанием" в регионе, в котором сам лично проживаю. Многочасовое, а то и многодневное "мурыжение" клиентов по казалось бы, пустяковым техн. проблемкам с их гарантийным авто, непризнание недостатков производственного характера, "отпинывание" по каждому случаю обращения, навязывание платных работ и услуг в рамках гарантийного обслуживания, неприкрытое хамское отношение, "уличение" автовладельцев, в якобы, их несоблюдении требований эксплуатации авто и т. п. - это далеко не полный список проказ работников ОД. Притом, подобные методы "работы" практикуются практически в любом автосалоне ОД известных брендовых производителей. Конечно, не последние роли в подобной их распущенности играют, зачастую, правовая безграмотность автовладельцев, не желание связываться, доказывая свою правоту и т. д. В итоге, подобная безнаказанность и провоцирует подобные случаи со стороны "официалов". Конечно, эти проблемы решаемы при должном подходе и они довольно успешно решаются. Вопрос лишь во времени. Но я знаю одно и абсолютно уверен в том, что подобного рода случаев, как опИсаны выше, не должно быть. А Вам хочется пожелать Удачи и терпения в Вашем нелёгком труде...
Я просто не буду покупать машину в которую я не смогу поставить гбо! Хотя нет, есть исключения, мой Диско -дизель, дизель, потому что хотел купить именно такую машину с бензиновым V8, но хорошую бензинку под ГБО было лениво искать, а дизель был в очень хорошем состоянии и практически рядом. Ну пусть будет дизель, привык уже хотя бензинка с ГБО: 1) Экономичнее по затратам на топливо. 2) Гораздо динамичнее 3) Намного теплее при коротких городских поездках 4) Звук V8 намного приятнее дизельного бурчания. Если бы не фашисткие транспортные налоги непонятно за что, то снова был бы V8 на газу, но приходится пользоваться керосинкой.
Кирилл-так енто ж фраза из известного фильма... Конечно за всех грех не возьму на себя-за себя только отвечаю и каждое свое слово-я,с точки зрения производителя "очень лояльный и клиенто-ориентированный"/ Так Вы обращайтесь-за консультации не беру (шутка)...Отвечу просто-за что вас имеет гаец? за не знание ПДД-факт,так и тут-на не знании имеют...работая в какой то сфере (если мозг есть) становишься спецом-на это годы уходят, теперь представьте себя-понять,познать сколько времени нужно. Справедливо-выноса мозга в день не меряно-вот там, на сотом километре, в 3 часа ночи что то скрипнуло-устраняйте...Требование производителя едино у всех-КЛИЕНТ ОБЯЗАН ПОДТВЕРДИТЬ (ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ) НЕИСПРАВНОСТЬ...У меня по лету клиентка скандал до столицы закатила-сделала ТО-10,ей вручили документы и проводили в кассу на оплату...и началосььььььььььььььььььь-за что я должна платить, у меня авто на гарантии-она твердо уверена-обслуживание (ТО) это гарантия, значит БЕСПЛАТНО... Сегодня с клиентом совершал тестовый выезд по времени 3 часа и пробегу 198 км...причина-летом один раз слышал, что что то в подвеске бухнуло...ищите (LC200-пробег 59800 км.,НИ РАЗУ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ДИЛЕРА С МОМЕНТА ПОКУПКИ НЕ ДЕЛАЛ (обслуживал по гаражам авто за 5 лямов-копейки экономил-) ...Прокатав на авто в разных условиях почти 200 верст, на завтра записал его на диагностику с частичной разборкой передней подвески-это моя работа-убедиться в отсутствии проблемы, денег не возьму за это-гарантия,бесплатно,на халяву...А теперь прикиньте, сколько продуктивного времени высоко-квалифицированного механика (на обучение которого уходит от 3 до 5 лет, в год тратится порядка 2-3 т. евро),сервисного консультанта, мойщика, охранника, тех. эксперта,гарантийщика,оформителя...т.д. теряем на таких - на сотом километре, в 3 часа ночи что то - короче, хватает таракашек ... Я всем предлагаю "день открытых дверей" -приходите,смотрите,участвуйте -не скрываю ничего-до многих потом доходит каково это... Ребят-да много можно написать чего (бумага то она что-все стерпит)... Но за что я горд-имею от президента бренда единственный к Европе (наверное и в ми...-может персонально для меня сделали и в штаб-квартире вручили?) сертификат и лично им врученный-за технические отчеты, направленные на улучшение качества марки...-это высочайшая оценка моего многолетнего труда... А за безграмотных и бессовестных коллег мне стыдно-часто звоню в разные города, ругаюсь...но это не моя прерогатива-есть дистрибьютер... А про обиженных-мне на стройке хватает, воду мне не надо...и с юмором у мну все Ок... Если кому что подсказать, проконсультировать, подучи...(пардон-это не я писал, пальчики шалят)-пишите,спрашивайте-всегда ВАШ...
К вопросу о ГБО, тоже была мысль, думал, считал, читал, не стал. Понятно что зависит от машины (расхода) и пробега, но IMXO это работает для такси и "газелистов". Исходные данные. Атмосферные 2 литра на вариаторе, "паркет", расход около 10 л. на 100 км. 92-го бензина, пробег 35 тыс. км. в год. Если кратко, насколько я понял по затратам и минусам, может в чем-то не прав, поправьте: 1. Стоимость ГБО 4-го поколения около 50 тыс. с балоном на 72 литра вместо запаски. Желательно вариатор УОЗ. 2. Регистрация в ГИБДД - около 20 тыс. если не хочешь тратить отпуск на беготню. Официально вроде под 10 выйдет и время. 3. Для моего двигателя обязательна периодическая проверка зазора клапанов. По регламенту проверка каждые 90 тыс. км., на газу рекомендуют проверять через 30 тыс. км. Стоимость проверки от 12 тыс. руб. 4. ТО для газового оборудования, с фильтрами, каждые 10 тыс. км. Сколько? 2-3 тыс. руб. за ТО? 5. Вместо запаски нужна докатка или рем. комплект, еще 3-5 тыс. руб. 6. Опрессовка баллона нужна? 7. Не пускают на подземные паркинги. 8. "Слет" с гарантии, как минимум на двигатель. Итого, для меня, около 70 тыс. первоначально и по 20 тыс. в год на обслуживание. Экономия. 3500 литров бензина, по сегодняшним 37 руб. - 129 500 руб. 3500 + 20% газа по 18 руб. - 75 600 руб., это в идеале. При прогреве все равно на бензине работает, плюс и меня зимой автозапуск по 40 мин в день, короче все равно 100 тыс. на топливо уйдет. Условная экономия 30 тыс руб в год. Фактическая (минус 2 газовых ТО) за первый год - 25 тыс. руб., и (проверка клапанов и 3 газовых ТО) по 9 тыс. за последующие. Окупаемость 6 лет. или 210 тыс. пробега, при заявленном ресурсе комплекта ГБО в 200 тыс. км. и это без поломок. Не вижу смысла.
@RKiselev, установка ГБО 23т.р., не узаконил, так езжу, узаконка 6т.р., вариатор УОЗ 1,5т.р., 50т.км прехал, никакого обслуживания вобще не проводил, даже фильтры не менял, всё идеально работает. Это у меня лично так. Больше сказать мне нечего. Не таксист.